|
Посоветуйте сервис-центр в Москве помимо «Точный ход»
Собственно, вопрос: где в Москве обслужить швейцарцев помимо официального сервиса и «Точного хода», чтобы остаться довольным качеством?
|
хотя бы написали что за часы и где территориально предпочтительнее место
|
Локация роли не играет. Какая разница, что за часы? То есть, я понимаю, что есть специфические вещи типа спринг драйва, но именно поэтому и написал «швейцарцев». Ну, скажем, рендж от Тиссо до Ролекса.
|
«Точный ход» не устраивает. Ничего личного с Андреем, но и вдаваться в подробности не вижу смысла.
|
Есть, в Москве МНОГО нормальных мастерских, а официалы многих серьезных марок имеют очень хороший уровень качества. Я как судебный эксперт оценил качество работ многих мастерских. Но с таким расплывчатым вопросом Вы вряд ли получите квалифицированный ответ на этом ресурсе.
|
Ну почему то принято в автомобильном мире разделять грузовики, легковушки и мотоциклы, автомат и ручку, вариатор и дсг, есть же мастерские по кузовщине, по подвеске, по коробкам. Часы не машины, но все равно лучше определенные часы делать в определенных местах. Собственно сообщество лишь на это и намекает. Вот у нас есть специалисты по вечникам и репетирам, мы заявляем это в работах. Нужны токарные работы - пожалуйста, немало сервисов их делают у нас, нужен ремонт винтажного свисс кварца, камертонных или электрических, тоже все дорожки к нам, ну а Тиссот с пластиковым спуском лучше у официалов. Они меняют механизм в сборе очень бюджетно по сравнению с остальными. У меня уже чисто праздный интерес, что за часы, что их неудобно назвать на форуме.
Конечно нужно не только сообщить марку часов, но собственно и поломку, это вообще самое главное в моем понимании, сколько людей сэкономили бы свое время и время мастеров, если бы умели говорить что именно их беспокоит в часах. Бывает человеку надо сделать ТО, а потом выясняется, что нет оригинальной головки, а найти ее можно лишь в специализированной мастерской, а сказал бы сразу, сделал бы фото, и сразу поехал бы куда надо. |
Это не так, я честно указал именно вещи, где мы сильнее, а массовки я даже не касался. Я считаю не зазорным, а даже правильным не только не за все браться, но и находить в себе силы посылать в те мастерские, где это сделают хорошо.
|
Интересуют мастера/мастерские, где можно обслужить Тиссо, Лонжин, Фортис, Омегу, Уллис и Ролекс. Все трёхстрелочники, кроме Уллиса — он с большой датой и вторым часовым поясом, и Фортиса — он GMT.
|
Уважаемые форумчане, не занимайиесь оффтопом, пишите конкретные рекомендации.
|
Имеются неустранимые сомнения в том, что уважемым форумчанам есть что сказать по теме. Или просто не хотят? Вот и Андрей замолчал :(
|
Если мое мнение небезразлично, то официалы - самый первый вариант. Я как судебный эксперт знакомился с качеством ремонта официалов всех перечисленных марок и остался доволен. Ошибки безусловно есть, но уровень очень хороший. По выбору мастерских независимых легко зайти в отзывы о мастерских и выбрать мастерскую исходя из отзывов.
Часы у вас не изысканные, добротные и без сюрпризов, чинятся в любой мастерской, имеющей профессиональный стаж ремонта хотя бы несколько лет. Единственное с Юлисом будьте поосторожнее - не каждая мастерская знает подводные камни этого калибра и не все могут правильно снять диски, не сломав при этом механизм. |
Благодарю за ответ. Окей, а второй вариант, если официалы не устраивают?
|
Я тоже ответил
|
welcom - СвиссМастер
Ленинский проспект, 30 |
Цитата:
Стрелки нельзя перевести вперед-только назад. Завести часы тоже нельзя. И от подзавода не работают. |
Что-то сломалось и заклинило работу завода. По стрелкам не совсем понятно. В 2824 стрелки при вращении головки по часовой стрелке вращаются против часовой (назад), при вращении против часовой - вперед. Стрелки в возможном состоянии выставляются на любое время, либо клинятся?
Аристо - уже нечастые часы, вдобавок славились тем, что ставили нередко винтажные калибры. Лучше уж сообщите, какой именно калибр в часах. Лучше, конечно, делать диагностику, чем гадать по кофейной гуще :) |
Цитата:
|
Я не смогу ответить, кто лучший, компаний кто полирует качественно сейчас немало, знаю, что у нас очень хорошо с полировкой, делаем все основные услуги, разбираем полностью.
|
Цитата:
Часы покупал в 2014 г механизм стоит ЕТА 2824-2 Посоветуйте, куда с такими данными Вы бы обратились, в какую мастерскую? Или в обычной "советской часовой мастерской" могут отремонтировать? |
Цитата:
Вариант - смотрите фото полировального цеха сервиса куда планируете сдать часы - оцениваете кол-во оборудования (тут и без знаний специфики поймёте - должен быть не только шлифмлтор и бормашина) - узнаёте цену - несёте. (Это сложный вариант - часто мало есть что показать и страшно - поэтому фото обычно нет) Лайфхак: Есть ещё вариант - сервисы обслуживающие «вторичный рынок» - там народ набил руку на получения из г. конфетки. Велком в любой «ломбард» - смотрите штуки три часов средней категории состояния ААА выпуска 10 летней давности (типа не носились, лежали в коробке и пр «не бита не крашена») и понимаете как будут отполированы ваши часы. Если результат устраивает - спрашиваете цену за полировку ваших. |
Господа и товарищи, а где Вы обычные Востоки репассажите в Мск? Репассаж в ТХ выйдет как покупка новых Востоков. Может, есть достойные мастера с более гуманными ценами? Или ТХ в плане качества нет более дешевой альтернативы по Востокам?
|
Цитата:
А здесь один ремонт судя по отзывам выходит и в 10 и в 20 и в 40 тыс и более При этом качество ремонта как лотерея. За такие деноги еще и царапают часы и нарушают герметичность |
Не знаю цен на новые Востоки, ремонт от 3500, если без деталей. Раньше в магазинах на еду укладывался в 5 тр за неделю, в последнее время далеко за 10. Не знаю, дорого ли 3500 или нет, но ценник все равно буду менять. Кто не успел, пусть ищет виртуальных чудо-мастеров. А я уже и яйца по 100+ стал нормально воспринимать, и молоко по 90, и масло по 180 за 200 грамм, подсолнечное по 109 за литр. Кто-то на другой планете живет, и думает, что им хороший репассаж с качественной дефектацией и мойкой сделают за 500 руб. Я отменю вообще все ремонты ниже 3500, это не выгодно. У нас не айс расположение, но мы платим в белую все налоги, за всякие такскомы, проценты эквайринга, за ЭЦП, за отправку 30% сотрудников в считай добровольный отпуск. А мы все часы моем по одной технологии, с швейцарскими растворами, смазываем тоже все мебиусом. Приборы проверки на точность и герметичность тоже свисс. Станки для изготовления деталей оттуда же, полировка с наплавкой тоже не из подворотни.
Я думаю, что есть обоснованная себестоимость ремонта. Хорошая поговорка про семь шапок из овцы. Ищущий да обрящет. Пишите про самые недорогие полные ремонты. Очень интересно. |
Андрей, новые Востоки выпуска 2021 (то есть свежие) в стали можно за 4 взять. Репассажить их за 3,5 жалковато. Не то, чтоб дорого, но когда в цену часов репассаж, то червячок начинает грызть. ;)
|
Двое Амфибий обслужил у Андрея . Все верно по 3,5 рубля . Считаю очень адекватно , особенно учитывая как сейчас часы ходят .
|
По тайм сервису отзывы нормальные.
+7 (495) 921-47-28 +7 (967) 125-46-45 (WhatsApp) Москва, наб. Тараса Шевченко, 1к2 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Андрей ( Бабанин), аргументация ( или ссылка) по подорожавшим продуктам питания несколько не удачное. Все мы живём в этом мире и видим этот рост цен , и я думаю ни у кого это положительных эмоций не вызывает, так как наши зарплаты при этом не увеличиваются. И когда кто - то поднятие своих расценок объясняет ростом цен на продукты, он подсознательно попадает в один ряд с теми , кто ежедневно "выворачивает наши кошельки". Зачем Вам это? Достаточно было того ,что есть понятие себестоимость услуги и в убыток себе и коллективу ( за который вы несёте ответственность), Вы работать не можете. Тем более, что Вы хорошо описали из чего складывается стоимость ремонта. К этому могу ещё добавить свои наблюдения. Когда делал ТО своим АР у официалов, очень долго морально "пережёвывал" стоимость услуги -950 шв.фр. После получения часов слегка завис от бумажки регламента работ с описанием по пунктам, что было сделано - 30 пунктов по замене деталей! Впечатлило.
Считаю, если и остальные мастерские будут составлять такой регламент ( с КРАСИВЫМ описанием, что было сделано), недовольных клиентов ценами убавится. |
А здесь я не соглашусь. Регламент должен быть не красивым, а честным.
Порой обращается клиент с часами, убежав от официала, а у меня мастер сертифицированный по этой марке. Начинаем разбирать список деталей к замене - очень часто он просто накручен, чтобы нахлобучить клиента на большие деньги. А список очень красивый и логичный - вроде как все по уму. И часы вроде свежие, а в них уже деталей на замену на лист, а то и два. И вроде все недорого, а суммарно дофига. Были случаи, когда официалы принимали нашу точку зрения, бухтели, ворчали и ругались, отписывались, что ни за что отвечать не станут, но все же делали существенно дешевле. Резюмируя - ценообразование должно быть прозрачным и понятным, должны быть четко прописаны обязательные и рекомендательные работы. Тогда регламент работ будет красивым. Про недовольных ценами клиентов - нет, их число относительно постоянно, не зависит собственно от цен, просто эти люди так устроены - они недовольны ценами независимо от размера этих цен :) |
Андрей, как, по-Вашему, сколько максимально от стоимости новых часов должна стоить промывка, смазка и настройка часов (без ремонта и замены деталей), чтоб часы было целесообразно обслуживать (раритет и памятные часы не в счет, чисто модели доступные сейчас в ретейле и их РРЦ учитываем)? :)
З.Ы. Советские часы памятные у Вас обслуживаю, но они РРЦ не имеют, они до меня бесценны, это совсем другое, нежели современные Амфибии, доступные новые с завода за цену промывки и смазки. |
Жаль, что не сохранилась одна статья в газете, мы многие годы ее хранили, но с переездами потеряли. Там часовщик поднимал этот вопрос, что стоимость часов и стоимость ремонта не совсем взаимосвязаны. Простой часовщик из глубинки сказал примерно следующее - если клиент обменял часы на бутылку водки, мне что, их за шкалик чинить?
Вопрос сложнее, чем кажется. С одной стороны, ремонт дорогих часов дороже по ряду причин - это и ответственное хранение, и риски при ремонте, ну а самое главное - специалист по дорогим маркам обычно обучался на фабриках и имеет более высокую зарплату, то есть для мастерской себестоимость ремонта дорогих часов существенно выше. По недорогим часам тоже есть засады. Клиент купил на барахолке занедорого нерабочие карманные часы. А там сломана ось баланса, разбиты камни, потеряны стрелки, стекло, ослабла пружина от времени, оторваны петли корпуса. Ремонт таких часов может в несколько раз превысить стоимость часов. По новым часам с завода. Есть масспродукт. Это как гаджеты вроде телефона или микроволновки. Зачем чинить, если уже устарело, а новое стоит столько же, только с новыми вкусностями. Это ответ на вопрос - микроволновки и телефоны чинят реже, чем покупают новые. Есть уникальные часы, вроде лимиток. Такие новые так просто не купишь, поэтому ремонт вполне возможен. Да, стоимость ремонта коррелирует с новым изделием, но его нет в продаже, а оно нравится - вот уже и повод для компромисса. Я рад, что рынок сам регулирует, что надо ремонтировать, а что нет. Это правильно, так и должно быть. Не надо ремонтировать все. Что-то нужно чинить, а что-то нужно без жалости утилизировать. ЗЫ Обоснованной стоимостью работ считалась стоимость, составляющая порядка 10% от стоимости часов, но сейчас это правило работает достаточно редко, перекосы цен огромные. Меня клиент вынуждал чинить Бреге по цене Ориента, что вроде затраты на ремонт сходные, почему такая разница в стоимости работ. Я ему и предложил, что пусть его турбийон обслужит мастер по Ориенту, совершенно не имеющий опыта по часам Бреге. Сделки не вышло :) |
Андрей исчерпывающе ответил на вопрос по стоимости.
Хочу просто дополнить одним неоспоримым фактом - что клиент, к сожалению, не сможет определить качество проведённого ремонта. Да и мастер сам может на «серьёзных щах» утверждать что он знает что делает, по факту даже не догадываясь что он делает что то не то. Максимум что сможет увидеть самый придирчивый (не говорю про повреждение внешнего оформления) - инородные частицы под стеклом, возможно повреждение деталей механизма (включая винты), точность хода и амплитуда (и то если угол выставлен правильно и условия измерений соблюдены). Все что внутри - по факту на совести и умении часовщика. Поэтому модули не разбираются пока не заклинят окончательно, пока что то работает, детали даже при видимом износе остаются пока работают, смазочные материалы используются какие есть у мастера или какие, как ему кажется, здесь должны быть (схемы не использует никто - все же опытные), про эпиламы и любеты народ даже не слышал, а сколько клееных по верху прокладок стёкол и залитых эпоксидкой внутренних соединений, скотча - не поддаётся исчислению. Часы убиты - а клиент доволен. Наберите в Яндексе ремонт часов - в Москве только 500 организаций и все обучались в Швейцарии и работают только что а бержеонах и Эльмах с грюнерами… а на деле наверное не более 10 сервисов на Москву знают что делают включая официалов. Ps Про современных коммерсантов вообще лучше молчать - куча рекламы, цены взятые с потолка и помноженные для верности на 10 - качества даже не ноль, а минус. |
По делу, но слегка поправлю. Часы сами не ломаются. Если часы убиты, то мастер здесь далеко не первый виновник. Кроме того, клиент часто имеет свою логику. Вот сейчас в работе часы, в которые попала вода. Мы часы просушили без разборки, но смазке конец, часы еле заводятся, что под циферблатом - непонятно. Клиент категорически отказывается делать ТО, якобы последний раз он их делал чуть больше года назад. Какой результат - вскоре он попадет на дорогой ремонт. Ибо изнашиваться часы начнут много веселее. Что мы можем - написать лишь устрашающие предостережения, под которыми он подпишется, подписав приговор часам.
|
В том то и дело, что никто не в силах изменить поведение и логику владельца часов - но она более-менее понятна. Я больше веду к тому, что владелец всегда логично рассчитывает получить качественную услугу (за любые деньги - много это будет для него денег или мало).
И пожалуй, никто, кроме некоторых ушлых перепродавцов часов не говорит мастеру - сделай мне так чтобы они ходили и как можно дешевле, остальное не волнует. А поскольку у нас нет и не будет системы лицензирования или аттестации часовых мастеров, то единственное что может гарантировать качество услуги для владельца часов - прямая связь сервиса и производителя, статус авторизованного сервиса. В этом случае уже производитель отвечает своей репутацией за качество произведённых работ авторизованного им сервиса. И крупные производители уже давно сами проводят аудиты, аттестации и «контрольные закупки». Ps Альтернатива в виде «сарафанных» отзывов - на Яндексе или гугле или сторонних площадках себя полностью дискредитировала уже как пару лет. Репутационные агенства набьют вам любой бал за сравнительно небольшие деньги, а конкурентам наставят колов |
Цитата:
Большой Кондратьевский пер., 12, стр. 1 Заходишь внутрь: дыра... как в мастерской по ремонту молний и заклепок. Там мне репассаж обошелся 3тр делали неделю. Нептун годовалый с завода был настроен отвратительно. После репассажа в Сервис Тайм ходят очень точно и стабильно уже полгода. Так что несмотря на дырчатость первого впечатления, рекомендую. В Тайм Сервисе (наб Шевченко), запросили 6тр и 1.5 месяца. Вот такой расклад и не путайте Сервисы и Таймы, от перестановки слагаемых, как видите, сумма меняется. |
Заголовок данной темы гласит: "Где отремонтировать часы, подскажите!"
Мой ответ - НЕ ЗНАЮ... я ещё не нашёл тот самый идеальный часовой сервис. Могу высказать, если позволите, своё мнение, куда ходить точно не надо: 1. Сервис-центр Swatch Group, который находится в районе метро Курская в «Дельта Плаза», 2-й Сыромятнический переулок, д.1 Это полное и абсолютное игнорирование мыслей и чаяний клиентов! Да ещё и с милой ухмылкой на лице! Оттуда выходишь, словно облитый го...грязью. И ты ещё при этом виноват остаёшься. Понимаю, что довольно эмоционально написал, но пока не хватает времени для спокойного изложения всего произошедшего со мной в этом сервисе. Как-нибудь собирусь с мыслями и оставлю свой отзыв. 2. Сервисный центр Клоксервис (Clockservice), если конкретно, то на Вятской, но подозреваю, что везде у них одинаково. С 26 октября 2021 года по настоящее время (а это уже 14 марта 2022 года) не могут произвести замену механизма в Casio G-Shock. Даже уже здесь на форуме в самом начале марта представители этого сервиса писали, что часы в работе, и что их должны вот-вот выдать, но воз и ныне там. Получу ли я их вообще, вот в чём вопрос! 3. Сервисный центр часового салона Слава на Ленинградском проспекте, 10 Ремонтировал у них бабушкину Чайку. Дали год гарантии. Часы проработали ровно год. Через год и два дня встали. Стоимость ремонта в начале 2021 года, кстати, была 1800 руб. 4. Дом быта Ремонт часов по адресу улица Дудинка, 2 к1 цокольный этаж - там работает широко известный у любителей Востока Липатов Роман. Роману я носил на ремонт пару часов Восток: дедовские и отцовские. Оба по два раза, первый раз непосредственно на ремонт, по второму разу для выполнения гарантийных обязательств. Сейчас отцовские (тьфу-тьфу, не сглазить чтоб!) вроде идут, но вот дедовские безбожно стали отставать. Нахожусь в раздумьях, куда теперь их отнести, кому доверить. Ремонт каждого Востока у Романа (без учёта замены стрелок и циферблата) в конце 2020 начале 2021 годов стоил что-то около 1200 руб. (это я к тому, что где-то выше спрашивали про стоимость ремонта) На этом я останавливаться не намерен. Поиски СВОЕГО часового сервиса продолжаю. Надеюсь, мой отзыв был кому-то полезен. |
Часовой пояс UTC +3, время: 20:06. |