|
Помогите определить
Вложений: 7
Здравствуйте, помогите пожалуйста определить производителя и возраст часов, они ходят, сколько могут стоить, спасибо
|
Само яйцо, кмк, французское, конец 19 века. Часовой механизм определить невозможно. Предположу от 100 тыс.р. - с каким-нибудь провенансом, возможно, даже больше.
|
Я в соседней теме заметил, как форумчанин pioner61, обяснил, что ввозные ювелирные изделия клеймили на овале, так что нам известно, что это часы привозные
|
Пилюльница. Около 1900. Не видно пробирных клейм страны происхождения, так что Франция - вполне вероятно. Не редкость.
|
Внутри хороший (дорогой) механизм не может быть? Мне 14 лет, я только начал увлекаться разными часами, оказывается у нас в Ташкенте много чего интересного можно найти на барахолке
|
Цитата:
|
Не моя рука, продавец держит часы, я фотографировал, он даже мне отказался показать механизм
|
Цитата:
|
Как понять? Часы "эхо войны"?
|
Эхо войны. Это значит, что во время войны люди продавали за бесценок фамильные украшения, картины, часы и т.д. Чтобы купить себе и детям кусок хлеба. И конечно земляк "Ташкент город хлебный" но было голодно и здесь.
|
SergSand все верно, те ценности что люди, бежавшие от голода на юг, не сдали в Гражданскую, сдали в эвакуации в Отечественную
|
Цитата:
Цитата:
|
Табакерка. Механизм схожий 1:1 с год назад продававшимся "яйцевидной формы" хламом за 21 лимон сперва здесь, потом на мешке... Дураков не нашлось.
За 20-30 тысяч русских рупиев продадите, большая удача. |
На следующей неделе я передам ваши слова продавцу;), я написал выше, что часы продаются на барахолке
|
Цитата:
|
За 2000 долларов
|
Цитата:
Поаккуратнее ему местную оценку передавайте. Как бы не осерчал:D |