Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ротор Seiko 7009A (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=566629)

hardloaf 03.05.2021 08:09

Ротор Seiko 7009A
 
Вложений: 1
Скажите, этот ротор всё? Как-то мне не нравится как он качается.

Uchenik 03.05.2021 08:23

а из под него что торчит- что то белое . примерно на час? не мусор случайно? или не случайно?

4MASTER 03.05.2021 10:05

Цитата:

Сообщение от hardloaf (Сообщение 6195014)
Скажите, этот ротор всё? Как-то мне не нравится как он качается.

Если он не бьетса о механизм и крышку , то он полностью рабочии .

siealex 03.05.2021 10:59

Цитата:

а из под него что торчит- что то белое . примерно на час? не мусор случайно? или не случайно?
Одно из плеч магического рычага. Второе не видно под отвёрткой.
Цитата:

Если он не бьетса о механизм и крышку , то он полностью рабочии .
Вполне возможно. Но люфт подшипника смущает, вполне возможно, что скоро придётся менять подшипник.

hardloaf 03.05.2021 17:52

Вложений: 1
Мне кажется что крутится плохо. Вот в горизонтальном положении - момент не держит из-за перекоса в подшипнике.
Собственно пытаюсь разобраться почему часы плохо заводятся. Если заведу отверткой идут больше суток, а час интенсивной ходьбы их заводит на пару часов только.

Lentyay 03.05.2021 18:27

Нормально он крутится. Там есть тонкость установки ротора. Если установить его в "мертвой зоне", заводить он не будет. Поищите на форуме где-то есть фото правильной установки.

Odissey 03.05.2021 19:02

Цитата:

Сообщение от hardloaf (Сообщение 6195014)
Скажите, этот ротор всё? Как-то мне не нравится как он качается.

Привет!
На сколько возможно оценить визуально , подшипник подлежит замене. Однозначно!

hardloaf 03.05.2021 21:20

Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 6195467)
Привет!
На сколько возможно оценить визуально , подшипник подлежит замене. Однозначно!

Т.е. искать донора?
А какая у него взаимозаменяемость с другими моделями?

nevenbekriev 03.05.2021 22:16

Подшипник в 7009 хорошо ремонтируется. Он может разбираться, нужно немножко шлифануть 'женскую' половину , чтобы конусы приближились друг к другу так, что люфт убрался. Нужно внимание, чтобы не портерялись шарики.

http://chasove.com/viewtopic.php?f=104&t=4305

hardloaf 03.05.2021 22:20

Стал изучать вопрос с настройкой ротора у таких Seiko и это просто вилы! Т.е. получается если человек их носит на правой руке ротор надо вкручивать в позиции на 180 от стандартной для максимальной эффективности АПЗ.
Я правильно понял?!

nevenbekriev 03.05.2021 23:12

Цитата:

Сообщение от hardloaf (Сообщение 6195646)
Стал изучать вопрос с настройкой ротора у таких Seiko и это просто вилы! Т.е. получается если человек их носит на правой руке ротор надо вкручивать в позиции на 180 от стандартной для максимальной эффективности АПЗ.
Я правильно понял?!

Конечно нет, как пришли к подобную мысль?

hardloaf 03.05.2021 23:23

Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 6195702)
Конечно нет, как пришли к подобную мысль?

Вот тут мужик на 8-ой минуте объясняет и считает щелчки:
https://www.youtube.com/watch?v=wslL3haJ8P8

Суть в том, что этот АПЗ имеет нелинейную эффективность и должен ставиться в оптимальную позицию когда вес тоже внизу на опущенной руке. На правой руке эта позиция это 180 градусов от левой.

nevenbekriev 04.05.2021 06:17

Цитата:

Сообщение от hardloaf (Сообщение 6195729)
Вот тут мужик на 8-ой минуте объясняет и считает щелчки:
https://www.youtube.com/watch?v=wslL3haJ8P8

...На правой руке эта позиция это 180 градусов от левой.

Может ето только для Ваших рук верно, для моих далеко не так.

hardloaf 04.05.2021 07:53

Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 6195851)
Может ето только для Ваших рук верно, для моих далеко не так.

Не, на угол моих рук лучше не полагаться - он описанию не поддается. Я вон только что осознал, что лиры над шатонами хоть и желтенькие, но коварно сделаны из стали ... после того как засунул их вместе с платиной в квасцы чтоб растворить сломанный винт... и потом долго пытался понять а почему у меня все накладные камни повысыпались и все лиры раскололись... :)

dmvt1 04.05.2021 09:14

Скорее на 90 градусов надо повернуть. Хотя это уже шаманство.

hardloaf 04.05.2021 18:16

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 6195910)
Скорее на 90 градусов надо повернуть. Хотя это уже шаманство.

Просто интересный и мне кажется небесполезный факт для старых Seiko, хотя бы для диагностики. Если носитель носит на правой ему прийдется качать рукой в 2 раза больше :) Для 90 запястье должно висеть под углом 45 градусов. У меня же где-то 150. На левой 2:30 часа указывает вниз на свободно висящей руке, на правой 9:30 часов, стало быть 150 градусов.

4MASTER 04.05.2021 20:46

Цитата:

Сообщение от hardloaf (Сообщение 6195646)
Стал изучать вопрос с настройкой ротора у таких Seiko и это просто вилы! Т.е. получается если человек их носит на правой руке ротор надо вкручивать в позиции на 180 от стандартной для максимальной эффективности АПЗ.
Я правильно понял?!

Ну это же не на столько точная выставка , я ставлю по позиции головка внизу .

Trops 08.05.2021 19:23

Я думал по меткам автоподзавод ставится в сейко.. Ни разу проблем не было...

Lentyay 08.05.2021 21:05

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 6199986)
Я думал по меткам автоподзавод ставится в сейко.. Ни разу проблем не было...

Вы абсолютно правы.Так он и ставится!

Odissey 09.05.2021 09:54

Цитата:

Сообщение от hardloaf (Сообщение 6195646)
получается если человек их носит на правой руке ротор надо вкручивать в позиции на 180 от стандартной для максимальной эффективности АПЗ.
Я правильно понял?!

Привет ! Вы правильно поняли! Предполагается ,что БольшУю часть времени человек ходит и головка внизу или вверху соответственно. Что не особенно актуально сегодня. Теперь люди все больше управляют авто или сидят за экраном компа.

ziniz 17.03.2023 02:01

Доброго здравия!
Часы seiko 5.
Подскажите, как собрать подшипник ротора?
Возможно было обсуждение на форуме, Я не нашел.
Подскажите пожалуйста, как собрать!?
Пять шариков не потерял. Вроде все пять и должны быть в подшипнике.
https://d.radikal.host/2023/03/17/IM...317_014216.jpg
https://g.radikal.host/2023/03/17/IM...317_014326.jpg

ziniz 18.03.2023 01:35

Разобрался с подшипником.
Оказывается он разборной. Разбирается на три части. 1 конусная часть в которой паз под отвёртку. вторая часть в виде прокладки с пятью пазами под шарики и третья конусная часть которая одевается и запрессовывается.
Результат получился в точности-как с гифкой-изображением в первом посту. Шатается ротор. Видимо должен быть пресс под подобные подшипники или надо приловчится запрессовывать так чтобы конусы плотнее сходились друг к другу.

nevenbekriev 18.03.2023 08:29

Нужно сточить немножко нижнюю конусную часть, чтобы неутрализировать люфт. Она заходит на верхней части до упора, а сам люфт получается вследствие износа. А так поздравления, Вы один из немногих, которые установили устройство подшипника.

ziniz 18.03.2023 14:29

Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 6682662)
Нужно сточить немножко нижнюю конусную часть, чтобы нейтрализировать люфт. Она заходит на верхней части до упора, а сам люфт получается вследствие износа. А так поздравления, Вы один из немногих, которые установили устройство подшипника.

Как Я вас понял, необходимо сточить 0,1 - 0,2 миллиметра с внутренней стороны, у детали указанной стрелкой на фото, верно? Стачивать со стороны которая вставляется, а не на наружной части?
В посте выше Я описываю эту деталь, как третья деталь.

https://d.radikal.host/2023/03/18/Screenshot_4.md.jpg

4MASTER 18.03.2023 14:35

Цитата:

Сообщение от ziniz (Сообщение 6682874)
Я описываю эту деталь, как третья деталь.

Так в дальнеишем и пишите 3 , для краткости :cool:

nevenbekriev 18.03.2023 21:54

Цитата:

Сообщение от ziniz (Сообщение 6682874)
Как Я вас понял, необходимо сточить 0,1 - 0,2 миллиметра с внутренней стороны, у детали указанной стрелкой на фото, верно? Стачивать со стороны которая вставляется, а не на наружной части?
В посте выше Я описываю эту деталь, как третья деталь.

Именно так. Таким способом две конусные части придут ближе друг к другу и ето уменьшить люфт. Но 0.2мм ето слишком много. Поискайте в етой теме сообщение №9, там есть линк к болгарскому форуму, где показал с фотографиями где и как нужно точить. Там деталь находится на напильнике в нужное положение и надо пальцем прижать ее и двинуть вдоль напильника 2-3 раз и затем собрать и проверить люфт. Если не понимаете текст, переведите при помощи гугла


Часовой пояс UTC +3, время: 13:54.

© 1998–2024 Watch.ru