|
Покупка первого авто (нюансы, варианты)
Давным-давно не создавал на форуме тем, и вот создал - и то не про часы :)
Про машины у нас тут часто идут сравнения и народ в целом в теме. И вполне вероятно, что тема с учетом вводных условий в принципе нереализуемая к предметному обсуждению, но посмотрим. Может, в процессее письменных размышлений я и сам лучше сориентируюсь. Только сейчас в не самом молодом возрасте я созрел на получение прав и покупку машины. Собственно на права совсем недавно успешно сдал, процесс был долгий (в школу записались в октябре, экзамены начались в феврале) с несколькими попытками - зато сдал все честно сам без окольных путей! Что само по себе для меня повод для гордости! Теперь дело осталось за покупкой. И вот тут есть вопросы как чисто по вариантам, что купить (а они у меня разнятся аж до классов машин), так и по процедуре покупки. Вводные данные: машина для меня и жены (она в процессе получения прав), чтобы ездить с дочкой (почти 5 лет). Причем права были нужны, конечно, сами по себе - например, в туристических поездках, чтобы от общественного трансопорта не зависеть и иметь возможность ездить, куда сам хочешь. Этот фактор - уметь водить и иметь права - прям критичный был. А вот покупка машины никогда прям так явно необходимой не была. На работу спокойно на метро ездил, жена - тоже. Но с взрослением ребенка и ситуацией с пандемией приоритеты поменялись. К тому же на дачу, которая недалеко от нас, все же удобнее самому, чем на такси или просить папу жены. А вот что именно покупать - тут мы в больших сомнениях. Точно только одно - будем брать новой из салона. Коробка передач - автомат, хотя на права сдавали на механике и даже как-то полюбилась она, но все же ... автомат :) В качестве первой часто советуют б/у или так себе машины (и логика таких советов понятна), но я все же хочу новую. Аргумент друзей - бери машину попроще, это же первое авто - тоже логичен, но есть и контраргумент - одно дело брать первую машину в 20-25 лет без семьи, а другое - в 40 с женой и дочкой. По бюджету - нормально было бы до 1,5 миллионов; но с напрягом в принципе можно дотянуть до 2-2,5 миллионов, что горизонты выбора явно расширяет. По классу - мы с инструктором ездили на Фольцвагене Поло и Шкоде Рапиде. Соответственно изначально о Поло и думали с женой. Но аппетит, как известно... В общем, стал думать о Тигуане (как вариант - Ниссан Кашкае/Хендай Таксане) и что в данном случае еще экзотичнее - Шкоде Октавии (понимаю, что это несколько иное). Но Тигуан в приоритете - в т.ч. и по некоторым внерациональным причинам, о которых, наверное, не буду упоминать. Из рационального важно, что он не очень крупный - после Поло с Рапидом что-то сильно большое не хочется. Понятно, что каждый решает сам для себя и мнения могут быть самые разные и порой диаметрально противоположные, но может кто что интересное в данном аспекет посоветует. А второй аспект - по самому процессу покупки. Откровением для меня, конечно, не стало, но на фоне ситуации с покупкой часов или фотоаппаратов :) все же несколько удивило, что на всю Москву в сумме по всем ОД вот так чтобы купить прямо сейчас представлено очень мало автомобилей. Кроме как раз ходового в такси и каршеринге Поло. А купить хотелось бы к началу лета хотя бы. Может, я неправильно смотрел - заходил на офимциальный сайт производители, выбирапл Автомобитли в наличие - по идее они там по всей дилерской сети и расписаны ведь. Так вот Тигуанов только 10 штук, к примеру. Какие в среднем бывают очереди на указанные машины? Или может есть схожий по характеристикам вариант, который лучше представлен на рынке и можно взять быстрее? |
Максим, решение брать новую машину для семьи - это правильное решение.
Теперь главное определиться с бюджетом. Разброс почти в миллион рублей это много. Машины разных классов. Если по верху бюджета, для семьи и дачи я бы советовал выбирать между тигуаном и раф 4. Что больше понравится. Насчет покупки - главная засада сейчас - это навязывание допов дилерами на существенные суммы. Я бы лучше заказал без не нужных накруток и подождал, пусть и несколько месяцев. Как-то так. |
Не знаю чем сейчас агрегируются тигуаны, но двигатель, что двигатели, что коробки дсг плохой выбор.
Тч я за Тушкан, а лучше Киа Спортейдж 2л. Автомат. Сам такой взял, после ауди Ку 5 оказалось вполне достойно и, что удивительно похоже по ездовой повадке. ПС скидки с барыг(дилеров) надо выгрызать, это возможно , но требует, определеннвх нервных затрат. |
Цитата:
Тигуан вполне хороший выбор. |
На Рав4 озвучили допов на 200 тр.
Говорят теперь только так |
Начинающему автолюбителю лучше всего подойдет Камри, ну или в принципе Тойота. Рано и поздно захочется другой авто. Тем более на носу революция электрическая
Устаешь от одного авто морально, да и хочется чего-то другого попробовать. У многих так происходит, хотя и от склада характера зависит, многие одни часы всю жизнь носят и даже прикипают. Тойота в России меньше всего теряет в цене при вторичной продаже, а так - все современные авто для новичка примерно одинаково едут |
Цитата:
Если чо, я за Audi Q7, но её нет в хотелках у Топикстартера. По бюджету - Кодиак от Шкоды, если не рысачить. На край по сумме - KAROQ. |
Цитата:
И если чо, плоские шутки не смешные, вдруг вы не в курсе |
Цитата:
|
Цитата:
[media]https://youtu.be/wPhssDG92uA[/media] |
Щас, буду распинаться.. ага
Все что хотел топик стартеру сказать я сказал, дальше его желание Вам то чего надо? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Жалкие ничтожные людишки(с):D |
Цитата:
|
Друзья-коллеги, спасибо за советы! Ну и конечно просьба про офтоп и флейм - думается, понятно, какая :)
Цитата:
РАВ4 как-то чисто эстетически не очень. Конечно, ездишь не на эстетике, но не нам ли, часоманам, не учитывать этот иррациональный фактор?! А как по опыту - сколько обычно времени уходит на ожидание машины, заказанной по конфигуратору? Или это скорее всего от проивзодителя к производителю может кардинально в разы отличаться? Да и как по факту это вообще происходит? Вот выбираю я, допустим, Тигуан тот же на их сайте: https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan-new.html и потом меня на конкретнорго дилера переведут что ли? Или этот конфигуратор исключительно для ориентации в цене, а сам заказ изначально у конкретного ОД и делается? То есть конфигуратор на сайте проивзодителя это не как, к примеру, у Эпла, где ты и конфигурируешь и у них же делаешь заказ и покупаешь? |
Цитата:
|
Разъясните темному, что за допы такие? Спутниковая сигналка, мохеровые чехлы?
По конфигуратору ждать полгода, не меньше). В оцуцтвии скидок, плюсом, может, что не дороже |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В доковидные времена заказ на заводе 3-5 месяцев, но сейчас думаю, сроки будут увеличенные, уточнять у дилера нужно Авто обязан приехать в совершенно том виде, в котором заказан, стоимость не меняется, если внесён процент предоплаты, тоже у дилера узнавать надо |
Цитата:
И, ГЛАВНОЕ, КАСКО не забыть |
За Tiguan, под заказ будет дороже. По верхней планке (цене) очень понравились (есть у коллег) - Kia Sorento, и Nissan Murano
|
Цитата:
Проголосую тоже за Тигуан, наверное лучший авто за эти деньги. |
Цитата:
Откуда такая информация, какломались так и ломаются. |
Цитата:
Цитата:
Всё нормально ездит и ничего не ломается, по крайней мере первые двести тысяч. |
Я всегда считал что первое авто должно быть недорогое, чуть б/у 3-5 лет, передний привод и обязательно мех коробка, именно она дисциплинирует.
Все мои знакомые уже сели на авто, но буквально ещё лет 5-7 назад я советовал Российский автопром буквально на 1-й, ну может еще второй год езды. Что получалось, мин ценник на авто, мин цена ошибок новичка, мин угар при продаже. Можете не соглашаться, но когда снесёте зеркало выезжая из ворот дачи или случится бордюр, на который нет стандарта и от 5см до 25, тогда и скажите про новый авто) Так вот раньше советовал 14-ки и 15-ки, сейчас по моим советам они не проходят так как нет даже пятилеток. Брать бы то что максимально уже угарело в цене, какой нибуть Хёндай Велостер или Киа Соул, может Ниссан Тииду последний Российский рестайл который вообще не пошел. Лично я шёл от меньшего к большему и с каждым авто жутко кайфовал! И для меня ужас как золотым деткам покупают сразу BMW Х5, и что дальше? Какой прогресс? Брррррр... никому не пожелаю) |
Biglov, поддерживаю и удваиваю.
|
Alex. Если бы с Тигуаном все было так плохо как Вы предполагает, то народ не стал бы рублём голосовать за него. Тиг, в отличии от Спортэйджа, входит в десятку самых продаваемых моделей в России. После 4 лет эксплуатации без единого замечания продал Тигуана за два дня по высшей ценовой планке рынка. Не думаю что со Спортэйджем пройдёт такой номер. А задуматься о том как будешь по прошествии времени "сбывать" авто, нужно уже при его покупке.
|
Тигуан, в r-line или если ещё есть в продаже дорастайл sport line, не только отличная машина на каждый день, будет радовать функциональностью, управляемостью и динамикой, которая не снилась насекомым из Японии и Кореи, но ещё и отлично выглядящий, как прилично скроенный пиджак, автомобиль.
Плюсую за него. |
Тойота,Вольво,Мерседес.Вот Вам план на пятилетку:)
Тойоту--можно легкое бу взять,как первую. |
Honda уходит с рынка. Возможно на последние машины будут скидки у дилеров. Прошерстите ценник на Cr-v. Модель стабильно в топе самых надежных.
|
Цитата:
Какой смысл это озвучивать, если был обозначен бюджет 1,5 млн? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да простит...или нет....а впрочем пофиг...меня автор, но топик его запоздалый.
Сегодня закат и двс, и тому связанных вопросов с коробками. Сегодня в этом мегаполисе райские пущи продавца и его свидетеля банковско-кредитной сущности. Но совершеннейший АД стоящих существенную часть жизни в вечной пробке. При том, что выбрали такое сами, имея ВСЕ возможности избежать. А ведь помимо нужно еще всякие там колеса менять, страховки и прочие диагностики делать... Ни от чего не отговариваю. Равно как и ни к чему не призываю. Но шесть лет назад вступил в армию коробкостойцев с самооправданием, мол это ради мелкого. Год назад продал и до сих пор кайфую. Продал бы и раньше, но не мог объяснить. Сегодня катаю на такси разных буков. Юзаю каршэринг в случае праздников, когда коробководы толпятся вне мкада и... опять кайфую. Зачем мне все эти заморочки с парковкой? Нафига мне эти сложности со страховками? К чему мне мытарства с заменой резины, с ее хранением? Плюс, камеры и письма счастья. Плюс, облавы ментов. Зачем?? Чтоб стоять со всеми в пробке, когда тебя, стоячего, эффектно делает такси и даже, ска, автобус по выделенке? Нет. Спасибо, но я пас)) |
Цитата:
|
Из озвученного Тигуан будет вполне хорошим вариантом, жаль РАВ4 не нравится - все таки хорошая альтернатива.
Как выше писали - пообщайтесь с форумчанином. В одной из тем он говорил о привлекательной цене за Мурано, а это уже класс повыше. |
Для первой машины после получения прав Поло новый будет оптимальным вариантом;)
Или можно Хундай Крету посмотреть-тоже для первой будет хорошей машиной |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 14:58. |