Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Рейтинг бюджетных брендов (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=56595)

andrei-pavlenko 21.01.2011 06:51

Рейтинг бюджетных брендов

Доброго времени суток! Очередная просьба просветить новичка в выборе часов. Ситуация такая, в скором времени предстоит побывать в Швейцарии (правда всего на пару дней) и, конечно же, по такому случаю захотелось купить часы, тем более, что мои любимые сломались и как сказал мастер вряд ли вернуться к жизни легким путем. Итак, что мы имеем. Я студент, поэтому бюджет сильно ограничен. Выбирать конкретные модели в наших интернет магазинах думаю бессмысленно, ибо там выбор будет в разы больше, поэтому я бы хотел составить рейтинг бюджетных производителей, на который бы потом опирался при выборе.

Hamilton
Luminox
Tissot
Certina
Grovana
Continental
Steinhart
Swiss Military
Victorinox
Candino
Apella

Повторюсь, что я совсем новичок и производителей записывал просто читая некоторые ветки форума, поэтому может быть что-то здесь и лишнее :confused: Критерии выбора, чтобы были кварцевые, обязательно кожаный ремешок, в пределах 15-20 тысяч и, в силу возраста, что-нибудь повеселее. Если говорить о дизайне, то понравились вот такие:
http://www.alltime.ru/obj/catalog/wa...047-RG157C.jpg
Заранее благодарю за помощь:)

dmitriy ed 21.01.2011 09:28

обратите внимание на mido-и в бюджете и фирма не вчера родилась.как вариант http://www.my-watch.com.ua/go/ru/off...006--page.html

REA 21.01.2011 09:33

Цитата:

...скором времени предстоит побывать в Швейцарии (правда всего на пару дней)..
Отнюдь не факт, что в Швейцарии удастся купить недорогие часы дешевле, чем в России

Цитата:

чтобы были кварцевые