|
Радо останавливаются ночью.
Подскажите в чем может быть дело? RADO Purple Horse 80-х. на ЕТА с АПЗ. На руке идут превосходно. Снятые на ночь встают между 6 и 9 утра Заводятся в ручную ооочень туго - аж пальцы больно.
|
Обслуживать надо часы. Узел автоподзавода это первое, что начинает изнашиваться при работе без смазки. Тугой завод говорит о плохой работе реверсивных муфт. А малый запас хода о выработанной смазке в механизме.
|
Открыли, ротор подзавода пальцем крутишь, отпускаешь - а он назад возвращается. Что-то с колесами говорят вроде, завтра точно скажут.
Обслуживать надо, кто спорит. Вот купил, теперь обслужу :) |
Дело не в колесах, а в реверсивных муфтах. Они от грязи и отсутствии смазки закисли и не обеспечивают свободного вращения в обратную сторону. Вот ротор назад и отбрасывает.
|
По итогу - износ верхнего моста, а найти такой не могут - какой-то он специфический там... Подскажите плиз, реально ли найти ЕТА 2836-2 за вменяемые деньги? Хорошо бы новый или в идеале.
|
Цитата:
Запчастей на это механизм полно в инете. Можно даже целиком купить за символические xx т.р.))) |
Нет, не весь мост износился - посадочное место одного из колес. З/ч найти не удалось - механизм модифицированный Rado, не стандартный. От стандартного меха мост не подошел - оказался велик.
Причем до этого (по словам продавца) часы были на репассаже в Точном ходе, где тоже, видимо, з/ч не нашли и лишь попытались наклеп сделать на месте износа. Часы вот такие http://bbwatches.info/radopurplewhitesteel.php Может механизм в каталоге не тот указан ? |
Цитата:
|
Фото не сделали.
|
Всмысле разобранные не отфотали, где видны нюансы :(
А так вот https://rataku.com/i/img-20210416-120347.sG9Zj |
|
Репассаж не помог - часы встают ночью , АПЗ то работает то нет рандомным образом каким-то :(
|
Цитата:
|
В 17-м они с той же проблемой и с тем же успехом проходили репассаж (по словам продавца) в Бабанинском Точном ходе... В Швейцарию чтоли слать?
|
Вложений: 2
фото нечеткое, но по моему калибр ЕТА2878
запчасти на такой даже на казинсе есть. починить его можно, если есть желание. это же ЕТАшка, а значит ремонтопригодная. Вложение 3206315Вложение 3206317 в Швейцарию слать это перебор |
Полюционные остановки на всех часах имеют, как правило, одну и ту же причину - люфт оси барабана в мосту, платине или в самом барабане. Барабан, соответственно, периодически трется о мост или платину. Не устранив эту проблему нормального хода не добиться. На ETA запчасти можно найти на любой калибр.
|
Цитата:
http://bbwatches.info/radopurplewhitesteel.php ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 11 МИН -------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
присмотритесь: Вложение 3206897 по ссылке в 11 посте ведь ваши часы? |
Ну может и не сильно похоже :)
|
Сейчас часы разбирают, нужные з/ч отфотают.
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
главная -> watch parts-> watch parts branded -> ETA, ESA Вложение 3207173 |
Это похоже на нижний мост ЕТА 2878?
https://rataku.com/i/yGEAj https://rataku.com/i/yGEAj Это будет оно? ---- Automatic Device, Lower Bridge ( 1141 ), ETA 2870 ETA28701141 |
Вложений: 1
Да, это 1141, нижний мост автоподзавода
Вложение 3208389 На фото так понимаю ваш, вижу наклёпы Я бы ещё посмотрел на состояние цапф колеса 1481, т.к. оно сделало выработку в мосту, и проверить люфт колеса 1482 на стойке верхнего моста (1134). И вообще колесо 1482 у вас выглядит каким то помятым, или это ракурс такой... |
Благодарю. Передал мастеру, чтобы проверил.
|
А узел 1498 не подскажете где можно заказать?
|
Цитата:
|
Говорит не подходит
|
Цитата:
|
Странное что-то... мостик поменяли, визуально все в порядке, в виндере заводятся и ходят, а на руке АПЗ не хватает: по ночам встают :(
При этом Сейко ношу все без проблем с АПЗ... |
Часовой пояс UTC +3, время: 18:09. |