|
Топ 20 швейцарских брендов по версии Morgan Stanley
Вложений: 4
Инвестиционный банк Morgan Stanley и эксперт часовой индустрии LuxeConsult опубликовали четвертый годовой отчет об отрасли и результатах деятельности отдельных брендов на основе имеющихся данных и отчетов.
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1617530191 Возможно никого не удивит, что Rolex четвертый год подряд занимает первое место с долей рынка почти 25% и годовым объемом продаж в размере 4,42 млрд швейцарских франков (4,7 млрд долларов США), накопленным за счет продажи около 810 000 часов. Менее очевидным результатом, хотя тоже не огромным сюрпризом, стал подъем младшего товарища по конюшне Rolex — Tudor, который возобновил свою деятельность в мире в 2012 году и шесть лет спустя прокрался в топ-20, заняв 14-е место, благодаря продаже почти четверти миллиона часов. Совокупный объем продаж этой пары в размере 5,1 млрд долларов позволяет им вплотную приблизиться к совокупным годовым продажам всех тринадцати брендов Swatch Group на сумму 5,16 млрд долларов США и превзойти 4,28 млрд долларов, принесенных одиннадцатью брендами Richemont. Вот такая прекрасная синергия у двух игроков. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1617530191 На втором месте списка находится компания Swatch Group Omega, которая, по оценкам отчета, продала 500 000 часов, сделав выручку в 1,865 миллиарда швейцарских франков, а третье место занимает самая высокоудойная корова по кэшу компании Richemont - Cartier, которая продала 430 000 часов на 1,73 миллиарда долларов. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1617530191 В то время как эта тройка лидеров оставалась неизменной на протяжении последних четырех лет, Longines в 2020 году уступила место Patek Philippe, продажи примерно 53000 часов которого, по оценкам, составили 1,23 млрд долларов США. Longines же заработала 1,215 миллиарда долларов за счет продажи 1,5 миллиона часов. Audemars Piguet сохранил свое 6-е место в рейтинге, в то время как Tissot (который, как считается, продает 2,4 миллиона часов в год) обогнал гиганта Richard Mille. TAG Heuer и IWC замыкают десятку лучших, сохраняя за собой 9-е и 10-е места соответственно. Позиции 11-20 занимают Breitling, Hublot, Jaeger-LeCoultre, Tudor, Vacheron Constantin, Panerai, Bulgari, Breguet, Blancpain и Rado соответственно. Бренды - Tudor и Breitling, обновленные энергией руководства Джорджа Кернса улучшили свои позиции, в отличие от Jaeger-LeCoultre, Vacheron Constantin, Panerai, Breguet и Rado, которые оставаясь в двадцатке, положение свое ухудшили. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1617530191 Станислав Князьков. По материалам Morgan Stanley, Hypebeast. |
не понимаю цифры Rolex: «...4,7 млрд долларов США, накопленным за счет продажи около 810 000 часов...»
деньги от дилеров, или деньги от покупателей? если от покупателей, выходит, покупают только oyster/air king/dj? |
Таки да, айр кинг. Ну, черная обнальная книжка, пардон тетрадка с номерками в очереди не учитывается в аудите, наверное.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Очень показательная таблица для персонажей (у некоторых на этом форуме уже песок из задницы сыпется), которые утверждают что Ролекс держится только на маркетинге и они спецом производство притормаживают и поэтому на всех страждущих не хватает. :))) Удивлён Breguet, видимо люди ещё падки на всякие сказки А.С.Пушкина. На днях смотрел 5827, но это не часы, это книжка "Война и Мир", такую толстую залипуху сделали, что без смеха смотреть нельзя. JLC очень впечатлили. А кстати, чуть не забыл, привет всем товарищам с Омеги (главным хейтерам Ролекса) копите деньги. :)
|
Цитата:
Ключевое, конечно, это implied :D У счетоводов средний прайс Орис CHF2400, что даже дороже ритейла большинства моделей этого бренда. Средняя цена Ролекса на этом фоне выглядит феерично. |
Что не так со средней ценой Ролекса ? Средний официальный ритейл с ндс - он такой и есть.
|
Цитата:
(кстати, покажите пример коммерческой организации, которая не занимается маркетингом) Я в течение своей чб с подозрением отношусь к популярности ролекса, но теперь понятно почему! Это потому что у меня омега! |
Цитата:
Слился в экстазе с призраком бренда. Бывает. Может пройдет |
банкирам верить-себя не уважать
сколько лоббисты от часового бизнеса занесли-то они и накалякали невинная шалость некоторых сотрудников банка так, лишний раз в старбакс сходить простим им это |
Цитата:
|
Этот несчастный отчет Морган Стенли на форуме уже обсудили еще в начале марта
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=562796&page=9 Новость свежая от господина Станислава Князькова, что и говорить. Наверное три месяца фотографии брендовых часов подбирал )) |
ROLEX -Рулит!
|
Не пойму стратегии ни Ролекса, ни Патек Филиппа.
У Ролекса продажи: 2019 год: 1 млн.часов, оборот 5,2 млрд.франков 2020: 810 тыс.часов, оборот 4,42 млрд франков У Патека: 2019: 62 тыс.часов, оборот 1,45 млрд.франков 2020: 53 тыс.часов, оборот 1,16 млрд.франков И это по данным одной и той же компании Morgan Stanley Ну и какая цель у этих компаний в создании искусственного дефицита ряда своих моделей? |
Цитата:
|
Цитата:
В результате имеются пусть и не самые огромные, но достаточно стабильные (как по нынешним временам) объемы продаж. И возможность потихоньку поднимать цены если что. |
Цитата:
|
Цитата:
Во-вторых, ждал вас. Теперь вот в вашу слюну коррозийный Восток положу. |
Цитата:
Для дистрибьюторов - это означает интерес к самой марке, поскольку она продается без скидок, а у некоторых еще и с хорошими дополнительными наценками к РРЦ. Для производителя - возможность четко планировать денежный поток и аккуратно совершать инвестиции в расширение производства или в замену ассортимента с моделей с низкой рентабельностью на модели с высокой рентабельностью. Дефицит не искусственный, просто производственные мощности не справляются со спросом. В люксе это часто и неплохо, ожидание только усиливает ценность обладания. Главное, чтобы этим разумно управлять, что пока у них и получается. То есть, чтобы платежеспособные клиенты не переключались на что-то другое за время ожидания. Строго ИМХО. А по теме: пока все те же на тех же местах. Приятно посмотреть на результат Картье. Несколько жалко Вашерон. |
Цитата:
|
Цитата:
просто реальный спрос зашкаливает. к тому же судя по всему скоро уже и стальных дейтджастов не будет сходу. сейчас и так только серебро встречается, изредка черные и синие |
Цитата:
Естественно это и Ролекс с Патеком,они даже новые коллекции не стали вводить в прошлом году. |
На мой взгляд искусственного дефицита у Ролекса нет. Который они бы сами создали.
Что есть по факту: Ролекс не работал в прошлом году примерно 2 месяца. Об этом писали здесь. То есть даже при полностью загруженных мощностях в остальные месяцы (что кстати не факт, если были случаи заболеваний, остановок, связанных с этим и т.д.) производство должно было сократится минимум на 15%. Что и показано по продажам выше уважаемым probe. При этом спрос на люкс сменился, поскольку те деньги, которые тратились на путешествия, развлечения, рестораны и т.д. фактически остались у владельца и начали тратиться на альтернативные покупки, в том числе и на часы. То есть как минимум на Ролекс он не упал, если не увеличился. Кстати для справки: в мире примерно 47 миллионов долларовых миллионеров. Если каждый решит купить себе по Ролексу, очередь встанет на 50 лет. Все строго ИМХО. |
Цитата:
В 2019 г было продано 210 тыс.часов на сумму 310 млн.франков в 2020 г - 230 тыс.часов на сумму 390 млн.франков. Или работники Ролекса в период пандемии отдыхали, а работники Тюдор пахали как папы карлы? |
Цитата:
|
Да, конечно, они останавливались в прошлом году на время карантина, но врятли это сильно повлияло на на статистику. ИМХО
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 08:51. |