Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Omega (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Новые или б/у (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=560627)

malahovdf 02.02.2021 18:39

Новые или б/у

Вложений: 1
Люди подскажите. Созрел на часы классом повыше. Был в омега и приглянулись эти. Нашёл их на авито в одном экземпляре бу в два раза дешевле и без доков. Каков ваш совет, не жать деньги и брать новые или таки рассмотреть вариант бу? Есть на хроно24 , но заморачиватьсянехочу, опыта нет. И что скажете о выборе? Не спортсмен, в строгих костюмах не хожу. Как вариант повседневных часов.

toyo50 02.02.2021 19:07

Цитата:

Сообщение от malahovdf (Сообщение 6106947)
или таки рассмотреть вариант бу? Есть на хроно24

Если нет варианта проверить и проверить вживую, то новые.

Teodorez 02.02.2021 19:18

А чем приглянулись? Потому что Омега?

alex919rr 02.02.2021 19:55

Совет - монитиорить форум и брать бу в хорошем состоянии у адекватного продавца (есть ветка отзывов). На авито брать можно только при личной встрече и с осмотром в часовом сервисе, если нет опыта. Новые брать никогда не советую, так как часы надоедают и их захочется поменять. А в случае новых потери при продаже будут приличными, даже если вы их будете носить всего неделю.

MicroWatch 02.02.2021 23:41

Если с рук, б/у или новые - обязательно у оф.дилера с проверкой. чтобы не нарваться на ворованные, котлету или в печальном состоянии. Самостоятельно, если вы не Андрей Бабанин, не выйдет.

jurassic111 02.02.2021 23:49

Да берите ,если адекватная цена,толко к мастеру толковому зайдите.зачем платить больше)

mhasman 03.02.2021 00:33

Новый, вживую и у официального диллера в салоне
Да, дороже. Плата за то что закроете десяток заданных и еще не заданный вопросов, будете носить и спать спокойно

Equlibrium 03.02.2021 02:53

Все зависит от бюджета. Я брал с рук пару раз. Это лотерея. Одни пришлось сразу отдать на репассаж. Что стоит денег. В итоге по деньгам стало сопоставимо с новыми.