|
Помогите выбрать часы с необычным дизайном до 10000 рублей
Вложений: 2
В общем, захотел часы, но кэш ограничен. Смотрел я на модели бюджетные известных брендов, таких как тиссот, ориент, кельвины, сейко и т.п., но в этом сегменте они по дизайну сделаны как под копирку, картинку закрепил. От часов мне бы хотелось, чтобы они выглядели необычно, подобно тем, что на фото, и секундная стрелка попадала на маркеры циферблата. Дело в том, что сейчас мне пришли часы хилфигер, которые на фото, брал я их за 7 тысяч, бренд вообще на одежде специализируется, но мне их дизайн понравился, минималистичный и в меру строгий, однако в живую у меня появились сомнения в них, особенно задело то, что секундная стрелка мажет. Вот я и задумался, может их вернуть, а взять какие-нибудь другие достойные часы со схожим дизайном и лучшим механизмом. В марках часов особо не разбираюсь, поэтому и решил попросить совета, бюджет примерно 10 тысяч.
|
Вложений: 1
|
|
Секундная стрелка обычно "мажет" на кварце, особенно на недорогом.
Возьмите механику от Orient. И в бюджет уложиться можно и стрелки нормально себя вести будут. |
Вы уж определитесь необычно или минимализм ....
|
Цитата:
П.С. Размер запястья какой? Цитата:
|
Тыщи на 3 дороже, ага
|
Принимая во внимание, что ТС ограничился одним вводным постом в теме, можно предположить, что тема более не актуальна.
|
Цитата:
Я лет семь выбрать не могу))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Citizen BM6770-51G - 64$
Citizen BJ6480-51B - 70$ Citizen BM7251-53H - 95$ Citizen BJ6480-51E - 100$ Citizen Stiletto AR3070-55E - 120$ Citizen AR3070-04L - 86$ Все с сапфиром. |
Цитата:
|
Цитата:
Тогда будет на самом деле. |
А мы катимся, very nice.
Адики, часики Edifice. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Всем благодарен за помощь;)Тема больше не актуальна!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|