|
Помогите оценить Rolex Datejust
Вложений: 3
Всех приветствую, подарили часы около года назад, собственно так как в часах я профан - попросил бы помощь в оценке у сидящих тут экспертов и был бы благодарен, если вы сможете подсказать по стоимости данных часов.
Вот сами часы непосредственно |
Вам подарили-вы сомневаетесь?
Или просто ради интереса)))?? Вообще,похожи на оригу! А подарили как,в коробке,с доками??? |
Подарили просто сняв с руки перед баней на даче))
Да вот начитался я этого форума и подделки везде, этот вопрос тоже меня интересует по поводу оригинальности, потому что не оригинальные никому будут не нужны |
Цитата:
|
Цитата:
п.с. и да: подарки с руки уважаемого человека - уже сильно не модно.:cool: |
Нет, это он фото присылал изначально когда "хвастался" что купил
|
А давайте ваше фото-с подробным макро))))
Мы сейчас всё выясним!!! |
Вложений: 8
фото в студию!
Еще фото: |
Блин,лупа лупит,зазоры у браслета к часам четкие)))
Чем вы там в бане занимались??? |
Кроме шуток я прошу лишь помочь мне разобраться, не более, к чему эти "прикольчики" смешные?))
|
Ну,кмк-оригинал...
Извините |
Цитата:
Но в бане настоящий рол не дарят обычно) Хотя-хз чо за баня и дача) |
Автор-так раз вы начпокали фот-может тогда фото механизма ещё????
Но это лучше в сервисе вскрывать.... |
Цитата:
Качество подделок рола оч высокое. Начните с простого вопроса-дарящий мог позволить себе часы за стоимость нового бюджетного автомобиля.мог позволит так просто подарить их? |
Цитата:
Лупа может и лупит, но какая-то кривая. И короны на цифере и на ЗГ тоже... |
Цитата:
|
Что бы вскрывать надо в сервис сходить , к обычным часовщикам стоит идти со вскрытием или лучше погнать в какой-нибудь салон более менее нормальный? Как лучше поступить?
Да дело то в том, что человек этот может себе позволить оригинал таких часов хоть раз в месяц менять, но я сейчас с ним контакт не поддерживаю и не могу узнать, где он купил именно эти часы |
Цитата:
|
Цитата: