|
Посоветуйте водонепроницаемые, механические часы.
Привет всем!
Посоветуйте мужские часы механические, водонепроницаемые, до $2000. Мне нравились Seiko green alpinist, но, похоже их уже не выпускают? Сейчас глянул на Seiko sumo, тоже водонепроницаемые, что надо. Но может есть ещё у кого какие есть варианты? Я не разбираюсь в часах, главное чтоб ходили без отклонений и долго. Ну и воду не пропускали, хотя прям нырять с ним на больше чем 5 метров, человек вряд ли будет. |
Подскажите размер вашего запястья .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
TAG Heuer WAY201S.BA0927
|
Цитата:
Но за 2000$ , как владелец sarb017 посоветовал бы что-нибудь другое. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Сумо хороший вариант. У них есть и другие модели на 200м. Посмотрите на сайте гномонвотчес например просто для ознакомления.
К сожалению, на 300м (маринмастер) хватит только на кварц. А так, 300м модели интереснее сделаны. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Поплавать: Citizen CС3060-10E Понырять: Citizen CC5001-00W [media]https://www.youtube.com/watch?v=FNxUu0MLFWs[/media] |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Главный вопрос, вам дайверы нужны по стилю или вы в них реально собираетесь нырять на 50+ метров?
Если второе, то из механики я бы искал только с сертификатом ISO6425, а вообще, не искал бы механику а купил кварц, дешево и надежно... А вот если нырять не собираетесь, то берите просто то что понравиться внешне, в чем увидите "свою харизму"... Кстати, в октябре выходят новые альпинисты, правда без компаса, но на обновленном мехе 6R35 с 70 часов запаса хода. |
Куча швейцарских механических дайверов в бюджете - сертина, мидо, хэмильтон, лонжин, радо, таг хойер
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сумо прекрасный вариант для первых механических часов. Даже если не понравятся, в чем я очень сомневаюсь, легко продадите с минимальными потерями. Есть в продаже на форумном маркете по адекватной цене.
|
Кольт не поместится на браслете кварцевый? Желательно прошлый.