Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Tag Heuer (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=89)
-   -   Расстроен покупкой aquaracer (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=551395)

Onepredator 14.09.2020 00:18

Расстроен покупкой aquaracer
 
Приобрёл часы в апреле 17г года, aquaracer calibre5. Не прошло и года отдал часы в Ремонт по гарантии в LPI, сломался завод часов. Извиняюсь заранее если как то неправильно выразился, в терминах по теме часов я не силен) Так вот часы мне отремонтировали, было все ок. Спустя два года снова поломка, сначала стал замечать что часы стали отставать, хотя каждый день я прохожу минимум по 2—3км, значит уже был звоночек что что—то не то с автоподзаводом. Стал часы заводить вручную каждый день, если я этого не делал то запаса хода не хватало даже на сутки. Вообщем сейчас часы вообще встали, заводная коронка в положение 1 очень туго крутиться(попробовал повернуть на пару мм и больше не стал, боясь сделать хуже). За время эксплуатации я их ни разу не ударял, носил аккуратно, влага во внутрь корпуса не попадала. Расстроен часами(( представляю сейчас какой ценник объявят за ремонт официалы.... может кто подскажет куда можно ещё обратиться в Москве по поводу ремонта? Может мне В консуле вообще левак продали?☹️

Art 14.09.2020 00:24

Вряд ли в Консуле такой ерундой будут заниматься, всё-таки магазин с репутацией.

spike01 14.09.2020 02:09

Цитата:

Сообщение от Onepredator (Сообщение 5959472)
Приобрёл часы в апреле 17г года, aquaracer calibre5. Не прошло и года отдал часы в Ремонт по гарантии в LPI, сломался завод часов. Извиняюсь заранее если как то неправильно выразился, в терминах по теме часов я не силен) Так вот часы мне отремонтировали, было все ок. Спустя два года снова поломка, сначала стал замечать что часы стали отставать, хотя каждый день я прохожу минимум по 2—3км, значит уже был звоночек что что—то не то с автоподзаводом. Стал часы заводить вручную каждый день, если я этого не делал то запаса хода не хватало даже на сутки. Вообщем сейчас часы вообще встали, заводная коронка в положение 1 очень туго крутиться(попробовал повернуть на пару мм и больше не стал, боясь сделать хуже). За время эксплуатации я их ни разу не ударял, носил аккуратно, влага во внутрь корпуса не попадала. Расстроен часами(( представляю сейчас какой ценник объявят за ремонт официалы.... может кто подскажет куда можно ещё обратиться в Москве по поводу ремонта? Может мне В консуле вообще левак продали?☹️

В ТаймСервис на наб.Тараса Шевченко обратитесь. Механизм простой, чинить его у официалов смысла нет совершенно (если не бесплатно по гарантии, конечно). Ну и не расстраивайтесь сильно - у калибра 5 (ETA 2824, SW-200) есть особенность - не любит ручного завода. Так что если Вы их подзадорили от руки (даже нечасто), то возможно у Вас как раз из-за этого проблема. Починят часы, заодно репассаж сделают - как раз уже пора - и будут как новые)

dimask 14.09.2020 12:41

Могу подтвердить из личного опыта, у моего акварейсера тоже запас хода был существенно ниже заявленного производителем. При этом я часы брал с нуля. Это послужило одной из причин обмена на карреру.

EdHeuer 14.09.2020 14:48

Цитата:

Сообщение от dimask (Сообщение 5959816)
Могу подтвердить из личного опыта, у моего акварейсера тоже запас хода был существенно ниже заявленного производителем. При этом я часы брал с нуля. Это послужило одной из причин обмена на карреру.

похоже вам просто не повезло! вполне может быть что часы до покупки длительное время лежали на складе без должного внимания.
бывший владелец Карреры в курсе?))

Vasija 14.09.2020 16:08

Цитата:

Сообщение от dimask (Сообщение 5959816)
Могу подтвердить из личного опыта, у моего акварейсера тоже запас хода был существенно ниже заявленного производителем. При этом я часы брал с нуля. Это послужило одной из причин обмена на карреру.

Не знаю, как у Вас, но у меня по крайней мере не останавливается при обычном офисном использовании, ручкой, после остановки, когда отдыхают несколько дней, при 27 оборотах ЗГ идут 42 часа в состоянии покоя, только вчера замерял.

x KOT x 14.09.2020 18:28

Не расстраивайтесь, мех копеечный , ни страшно совсем.

Onepredator 14.09.2020 23:09

Вложений: 1
Вложение 3047446
Вот заказ-наряд на первый ремонт в lpi, интересно какая будет цена на такой же ремонт не у официалов

Push75 15.09.2020 02:44

Цитата:

Сообщение от Onepredator (Сообщение 5960401)
Вложение 3047446
Вот заказ-наряд на первый ремонт в lpi, интересно какая будет цена на такой же ремонт не у официалов

Если репассаж с ремонтом механизма, то ценник будет от 15 до 20 тысяч, учитывая что это ТАГ а не Тиссо и смотря что там сломалось. Возможно имеет смысл полностью поменять механизм на новый, который стоит в розницу 150-200 баксов на Ебей, смотря какой брать: Селиту (дешевле) или ЕТА (дороже).

Цитата:

Сообщение от dimask (Сообщение 5959816)
Могу подтвердить из личного опыта, у моего акварейсера тоже запас хода был существенно ниже заявленного производителем. При этом я часы брал с нуля. Это послужило одной из причин обмена на карреру.

Так механизм то что в Акваресере, что в вашей Каррере - одинаковый стоит.

Vasija 15.09.2020 06:47

Цитата:

Сообщение от Onepredator (Сообщение 5960401)
Вот заказ-наряд на первый ремонт в lpi, интересно какая будет цена на такой же ремонт не у официалов

Хорошо, что в состоянии описанном при приемке, вообще чинили по гарантии.

dimask 15.09.2020 08:04

Цитата:

Сообщение от EdHeuer (Сообщение 5959935)
похоже вам просто не повезло! вполне может быть что часы до покупки длительное время лежали на складе без должного внимания.
бывший владелец Карреры в курсе?))

Часы не успели "залежаться на складе", так как я их купил сразу после появления этой модели. На бывшего владельца Кароеоы мне реально начхать:D

EdHeuer 15.09.2020 08:45

Цитата:

Сообщение от Push75 (Сообщение 5960540)
Если репассаж с ремонтом механизма, то ценник будет от 15 до 20 тысяч

репас SW200 по Москве у некоторых проверенных мастеров обойдется в 6-8000руб.

Цитата:

Сообщение от Push75 (Сообщение 5960540)
Так механизм то что в Акваресере, что в вашей Каррере - одинаковый стоит.

в рейсере вполне может быть как ETA так и SW. вскрытие покажет)

Vasija 15.09.2020 08:52

Цитата:

Сообщение от EdHeuer (Сообщение 5960625)
в рейсере вполне может быть как ETA так и SW. вскрытие покажет)

Ну у ТС судя по акту выполненных работ точно SW.

EdHeuer 15.09.2020 11:42

Цитата:

Сообщение от Vasija (Сообщение 5960633)
Ну у ТС судя по акту выполненных работ точно SW.

по ним я и обозначил в первом предложении.

uber alles 15.09.2020 11:51

Такая же проблема была с 5 калибром,через месяц после покупки вывалилась заводная коронка,починил и продал.Выходит,это системная проблема с калибром у Тагов.

Push75 17.09.2020 17:09

Цитата:

Сообщение от uber alles (Сообщение 5960824)
Такая же проблема была с 5 калибром,через месяц после покупки вывалилась заводная коронка,починил и продал.Выходит,это системная проблема с калибром у Тагов.

Нет никакой системной проблемы. Вы представляете сколько Тагов продается по миру?
Вам также не повезло, как бывает не везёт владельцам Адемаров и Вашеронов.

Цитата:

Сообщение от EdHeuer (Сообщение 5960625)
репас SW200 по Москве у некоторых проверенных мастеров обойдется в 6-8000руб.



в рейсере вполне может быть как ETA так и SW. вскрытие покажет)

Если обычный репассаж, то можно уложиться в 100 баксов у неофициалов.
Но здесь возможно потребуется ремонт, по этому вполне можно рассмотреть полную замену механизма, по деньгам сопоставимо будет думаю.


Часовой пояс UTC +3, время: 18:40.

© 1998–2024 Watch.ru