|
Breitling для Иностранного Легиона
Разговаривая про часы со своим братом, отслужившем в Иностранном Легионе, услышал от него забавную историю.
В 1996 году, командование Легиона, решило сделать подарок Легионерам, и для сиего события были заказаны 6000 часов у Брейтлинга, со значком Иностранного Легиона на циферблате. Они были врученны всем отслужившим некий срок. Ну, нормальные пацаны сразу же их всех продали на следующий день... Так вот Вам продолжение истории, одинадцать лет спустя http://cgi.ebay.at/BREITLING-Super-O...QQcmdZViewItem Есть повод задуматься о росте винтажа с армейской тематикой... |
Да, у Иностранного Легиона appeal посильнее, чем у Бентли получается.
Или как взятка судьбе: будут такие часы, и не придется тянуть лямку? А приключится в жизни Бентли... ну что ж... можно перетерпеть. |
Уж насколько я равнодушен к Брейтлингу, тут ничего не могу сказать, ХОЧЕТСЯ такие!
|
Цитата:
"Представитель известной швейцарской фирмы "TISSOT" как-то пояснил причину того, что фирма отказывается наносить логотип заказчика на циферблат своих часов. Помимо общих правил о нарушении брэнда (а внешний вид часов серьезной фирмы это всегда брэнд), есть для такого отказа и более простые причины. Однажды правительство некой страны третьего мира заказало у "TISSOT" партию часов для офицеров своей армии. Заказ был выполнен, но почти 80% поставки было в разное время возвращено в сервис-центры с просьбой заменить уникальный циферблат на стандартный. Почему? Да потому, что стоимость часов превышала 3-х месячный оклад военнослужащих, и большинство получивших подарки попросту хотело их продать. Понятно, что правительство упустило основной фактор, принимая решение о награждении часами: финансовое положение своих офицеров. Все остальное стало следствием этой ошибки". |
цена конечно супер-но хотеть и получить-две большие разницЫ
|
Привиду пример удорожания часов при помощи нанесения символики
http://dump.ru/dumpru_images/769571.JPG такие часы "выпускает" у нас один умелец специально для туристов(закупка 2 дол-продажа после нанесения логотипа -4) |
Я правильно понял, что из-за символа около даты, стоимость чаосв возросла до 12 000 евро?!
Не вижу реальной ценности. |
да не выросла цена-это продавец думает что выросла
|
Цитата:
|
Цитата:
В моем понимании, лимит должен чем-то выделяться. Для простоты приведу пример, LE Bubble от Corum или Antoine de Saint Exupery от IWC. Личное ИМХО, может и не прав :) |
и еще-у нас есть в городе классній бизнес-покупается карманка и отдается граверу под символику или наградную надпись-а потом ебей-буржуи схавают-если мало антики,а очень нужна ее нужно доработать-когда вещь проходит несколько "коллекционеров",то ее не узнать-я видел украшенные новоделом платины и скелетоны с карманных омег-супер и все это делают в нашем городе
|
Мысль ускользает....вино. Но клеймо, а если клеймо серьезное, денег стит всегда. Иваси Экзюпери - не клеймо, это просто ЛЕ, да, может и отличается визуально. Клеймо ( или в данном случае лого Легиона) это сила, это все равно, что Св.Георгий, или Св.Анна, на оружии.
|
Цитата:
12000 евро - максимально возможная цена, вы можете предлагать ниже, а продавец рассматривает ваше предложение и принимает его, либо отклоняет. многие продавцы так делают, чтобы сыграть на психологии, сознательно завышая сильно цену. человек предлагает в 3-4 раза ниже, считая, что это халява, а продавцу только это и надо... полагаю, что реальная цена не превышает тысячи 3 евро... |
Я лично считаю, что все продавшие эти часы может так и взяли, по 3000 евро, там же в Обани. А вот оставь эти часики на десяток лет (бережной носки), да фотографироваться в них на спец операциях (Македония? Джибути? и тд).
Так вот такая рекламная поддержка сильно подняля бы стоимость часов. Хотя бы до этих 12000 евро. |
Цитата:
|
Цитата:
:) |
Часовой пояс UTC +3, время: 00:56. |