|
Сервис улиса Ulysse Nardin в Москве
попытался найти сервис улиса в москве через интернет. русскоязычный сайт утверждает что в москве и в россии ни магазина ни сервиса улиса нет. через англоязычный сайт нашел адрес сервиса. адрес указанный на сайте и фактический адрес не совпадают. в итоге в жопе мира при помощи микроскопической вывески нашел все таки сервис. это второй этаж непонятного офисного центра. общая площадь сервиса дай бог метров 80 квадратных разбитых на мелкие комнатушки. время работы сервиса с 9.00 до 13.00 (опупеть!!!). Клиентов принимают в комнатушке метров 8 квадратных забитой всяким хламом. кофе правда дали бесплатно пока ожидал. так как сервис уже не работал официально (было около 17.00) договорился неофициально (в карман мастеру, так как без кассовых документов) о необходимой мне услуге. через 10 минут был удовлетворен.
Впечатление о сервисе - СОВОК в чистом виде. |
адрес какой?
|
адрес
на визитке сервиса адрес: г. Москва Колокольников пер. 9\10 стр. 2
в представительстве дали адрес: г. Москва Б. Сергиевский пер. д. 10 Как пояснили в сервисе - это один и тот же адрес. |
Я там был, ремешок себе на часы ставил.
Найти действительно трудно, т.к. со стороны Колокольникова переулка попасть туда невозможно и нужно объезжать. По поводу работы до часа дня не слышал, приезжал в 2 или 3 часа. Приятная девушка :) быстро поменяла ремешок, на часах сломался винт крепления ремешка, его тоже заменили, денег не взяли (за винт). Кофе не пил. Шоколадки Улис Нардин растаскали до меня, пришлось ограничиться последней. |
VJC,
кстати- а ремешок у них покупали? мне щаз надо обычный кожаный аллигатор поменять на дуалтайм- столкнулся что у нас очень невменяемые цены. то что 300 франков ТАМ-у нас за 13-15 тыщ продают..... (на 50% выше то есть) |
Да, у них. как раз 13 тысяч рублей и стоил :)
Когда я у них был в основном оставались какие-то невменяемые размеры, типа XXL. Хотел еще на хрон поставить, но был ремешок только 26 см :eek: Не перевелись еще богатыри на земле Русской... :) Но обещали новый завоз в ноябре. |
был там менял ремень.
ремень 13 тыщ. ДТ квадрато. меняли около часа. .кофе не пил.шоколад не ел. найти трудно работают действительно до 13. карты принимают. |
Цитата:
|
странная логика
А что мне с этим мастером детей крестить?
Интересно,какова логика назначать время работы до 13.00? Может быть это специально,чтоб мимо кассы работать? А потом,в таких ситуациях я стою на позиции владельца бизнеса,который вваливает деньги в аренду помещения,мебель, обучение персонала и т.д.и т.п. и наверное не очень рад, что мастер работает на свой карман. К тому же заметьте я не назвал мастера и даже не уверен мастер ли был это или какой то менеджер просто,а народу я там видел достаточно много - вычислить будет нелегко. |
ну если вышесказанное правда, то как то печально...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вы пришли за услугой, услугу Вам оказали, причем в нерабочее время, это уже плюс сервису независимо в чей карман мастер работал. Так что предлагаю не развивать эту тему. |
Отправлял им часы по почте, через два года после покупки закончилась гарантия и часы встали.позвонил им, отсканировал гарантийную карту у которой две недели назад кончилась гарантия и отправил. Часы имели завод кой дефект- секундная стрелка в вертикальном положении падала вниз рывками как на кварце, большое расстояние между зуб ями наверное было, описал им эту проблему. Через три дня диагностики перезвонили, сказали что отремонтируют бесплатно. Сделали обслуживание, отполировали, секундную стрелку отремонтировали, денег не взяли..... Очень понравилось и качество работы и и отношение к клиенту.
мастера в белоснежных халатах, это то же говорит о культуре в мастерской. После посещения этого сервиса честно сказать бренд поднялся в моем к нему отношении. |
Цитата:
|
А ..... Я понял Ваш намек))) нет не то что Вы подумали. Я отправил им часы по почте и через недели три улетал из Москвы, было время между самолетами и я поехал забрать мои часы, я же к ним как к живым отношусь :D . Часы мне не отдали сказали что на проверке хода. Так и улетел без них. А мастера проходили мимо по коридору, сам видел, короткие такие халаты :D.
|
Цитата:
Не беру даже моральный аспект, пускай даже эта точка принадлежит транснациональной корпорации и даже у них "воровать" нехорошо. Но как человек зарабатывающий свои деньги трудом и тратящий часть их на покупку швейцарских часов я больше уважаю человека, который организовал и инвестировал в бизнес по доставке мне их из швейцарии,а также их ремонт, чем его наемного работника,кладущего в карман часть выручки. В своем посте тем не менее я не сообщил о конкретном мастере, а, в том числе, дал понять хозяину, что происходит в его отсутствие. Кроме того, считаю что правильней будет предложить хозяину изменить время работы сервиса, чем замалчивать факты из боязни, что при обращении туда в следующий раз мне уже не окажут услугу в нерабочее время. |
Я против крыс-мастеров, ворующих у мастерской и против крыс-клиентов, помогающих крысить мастерам. Вот это моя позиция...
|
Цитата:
|
сложно объяснить
Уважаемый baggio, попытаюсь объяснить . Ну например согласитесь: когда человек покупает новый "ягуар" он не будет его обслуживать " У Ашота" даже если это в два раза дешевле. Он хочет прийти в чистое помещение, хочет чтобы угостили кофе, уважили, накормили, дали посмотреть телевизор и т.д.и т.п. По моему мнению дорогие золотые швейцарские часы покупают люди привыкшие к подобному отношению. Я же не на ж.д. вокзал пришел проверять часы, а в сервис официального дилера, рекомендуемый представительством. И вдруг тебе предлагают сделку из под полы. Выгода такой сделки сомнительна,так как обычно потом сложно предъявлять претензии к качеству.
Если бы я знал, что ремонт будет без документов - не согласился бы. Сам я предлагал заплатить больше,за то,что человек поработает сверх часов приема. Сумма была совершенно не критична. Просто люди сначала сделали, а потом брали деньги. |
Часовой пояс UTC +3, время: 00:35. |