|
Оказывается, судить о человеке по его часам можно…
Вот ведь супостаты! Эти алчные акулы капитализма не только создали мир роскоши и культуру потребления, вынуждающую нас, несчастных, лить воду на их мельницу, они еще и субсидируют высоконаучные исследования, доказывающие во всеуслышание, что «Потребители с низкой самооценкой предпочитают неполноценные продукты».
И это выводы авторитетного издания Journal of Consumer Research, приведенные в статье «I Am, Therefore I Buy: Low Self-Esteem and the Pursuit of Self-Verifying Consumption» Volume 46, Issue 5, February 2020, Pages 956–973, https://doi.org/10.1093/jcr/ucz029 Они что, издеваются? Теперь всякий, кто не решился на Ролекс, ну или на крайняк, на Омегу, в лёгкую причисляется к когорте «неполноценных», неуверенных в себе людей. Допи___говорились… |
А что есть «неполноценный продукт»? К ним относятся фейки Ролекса или оригинал Сейко, например?
|
по ссылке другая статья
|
Цитата:
|
Цитата:
https://doi.org/10.1093/jcr/ucz029 |
Цитата:
|
Цитата:
Как же ты, такой прошаренный, согласился на жэту серость?.... |
Вы бы стёрли эту ветку, чтоль, чтобы не позориться. Вторая ссылка и та не та.
|
Ну,да, все мы тут читаем по английски :D Вы сами-то в какой стране живете?
|
Я «неполноценный» и я этим горжусь. Я самый страшный сон маркетолога: потребитель, который покупает товар только по акции, с подарками и скидками (именно скидки, а не перечеркнутые ценники). Могу в глаза продавцу после примерки часов или техники, что куплю дешевле в интернет магазине аналог, если он не снизит цену до уровня конкурента. После тест драйва так и пишу, что машина не понравилась тем и другим и брать не буду.
Ведь на самом деле счастье не в количестве денег, а в том, как в голове у тебя. |
Цитата:
Abstract The idea that consumers use products to feel good about themselves is a basic tenet of marketing. Yet, in addition to the motive to self-enhance, consumers also strive to confirm their self-views (i.e., self-verification). Although self-verification provides self-related benefits, its role in consumer behavior is poorly understood. To redress that gap, we examine a dispositional variable—trait self-esteem—that predicts whether consumers self-verify in the marketplace. We propose that low (vs. high) self-esteem consumers gravitate toward inferior products because those products confirm their pessimistic self-views. Five studies supported our theorizing: low (vs. high) self-esteem participants gravitated toward inferior products (study 1) because of the motivation to self-verify (study 2). Low self-esteem consumers preferred inferior products only when those products signaled pessimistic (vs. positive) self-views and could therefore be self-verifying (study 3). Even more telling, low self-esteem consumers’ propensity to choose inferior products disappeared after they were induced to view themselves as consumers of superior products (study 4), but remained in the wake of negative feedback (study 5). Our investigation thus highlights self-esteem as a boundary condition for compensatory consumption. By pinpointing factors that predict when self-verification guides consumer behavior, this work enriches the field’s understanding of how products serve self-motives. |
Не прав насчёт второй ссылки. "Глубоко копает" (с)
|
Вроде интернет всем доступен, и переводчики в нём нормальные, странно, что до сих пор у нас не научились ими пользоваться.
Но если просят, пожалуйста, вот что там пишут, на высокий уровень перевода не претендую, но понимаю именно так Идея о том, что потребители используют продукты, чтобы чувствовать себя хорошо, является основным принципом маркетинга. Тем не менее, в дополнение к мотиву самосовершенствования, потребители также стремятся подтвердить свои взгляды на себя (т. е. Хотя самопроверка дает связанные с ней преимущества, ее роль в поведении потребителей изучена недостаточно. Чтобы устранить этот пробел, мы исследуем диспозиционную переменную-самооценку признака, которая предсказывает, будут ли потребители самоутверждаться на рынке. Мы предполагаем, что потребители с низкой самооценкой (по сравнению с потребителями с высокой самооценкой) тяготеют к некачественным продуктам, потому что эти продукты подтверждают их пессимистические представления о себе. Пять исследований подтвердили нашу теорию: участники с низкой (по сравнению с высокой) самооценкой тяготели к неполноценным продуктам (исследование 1) из-за мотивации к самопроверке (исследование 2). Потребители с низкой самооценкой предпочитают неполноценные продукты только тогда, когда эти продукты сигнализируют о пессимистических (по сравнению с позитивными) взглядах на себя и, следовательно, могут быть самоподтверждающими (исследование 3). Еще более показательно то, что склонность потребителей с низкой самооценкой выбирать неполноценные продукты исчезла после того, как их побудили считать себя потребителями более качественных продуктов (исследование 4), но осталась на волне отрицательной обратной связи (исследование 5). Таким образом, наше исследование выделяет самооценку как граничное условие для компенсаторного потребления. Выявляя факторы, которые предсказывают, когда самоконтроль направляет поведение потребителей, эта работа обогащает понимание о том, как продукты служат самомотивам. |
Осталось определиться с тем, что делает продукт полноценным (или неполноценным) - и готово! :D
|
Цитата:
Если ты идёшь на компромисс, покупая Тюдор вместо Ролекса, Сейко вместо Омеги или Касио вместо Лонжина, ты своим выбором сам определяешь свою неполноценность. Однако знаешь об этом только ты один. В этом и коварство таких "исследлваний". Они провокационны по сути и манипулятивны по содержанию. Нечистоплотная "наука" в демократическом обществе, неаккуратненько получилось. |
По моему, те кто это сочинил полные придурки с неполноценными мозгами.
Деградация зашкаливает.... |
Цитата:
Скажу так: маркетолог сейко докажет, что ни тудор, ни ролекс в подметки не годится сейко. Я помню встретил на одном мероприятии двух маркетолог конкурирующих организаций, и предложил им восхвалять свои продукты передо мной. Они отказались, на что получили мой ответ: весь ваш маркетинг это полное .... . Человечество до 20 века дожило и дальше без ваших уловок проживет. |
Цитата:
Гордятся как правило успехами, выдающимися достижениями. В чем ваше достижение? |
Цитата:
Только вот не они смешны, а Вы. Это все равно, что, встретив на улице автослесаря, сказать ему "а ну-ка открути колесо у вон той машины! не хочешь? все ваши автосервисы - полное..." Человечество жило и сможет дальше жить без маркетологов. Это просто профессия - люди зарабатывают деньги и помогают заработать другим людям. |
Цитата:
|
Цитата:
1)Нонконформист - самый страшный конформист, иначе чего стоят его отказы в условии отсутствия предмета отказа? 2)Отрицание чего-либо популярного не делает отрицающего автоматически уникальной личностью 3)люди пришли на мероприятие общаться, им не ****лось перед кем-то выплясывать. Тем более, чувствуя ваше «уважение» к их профессии и заранее бесполезную томату времени. Если вы говорите в той же манере, что и пишите - видали они вас где подальше. 4)лично их функционал, вполне вероятно, далек именно от рекламного дела. Исследование рынка, например, это в большей степени про маркетинг, чем очное представление товара. Может, они вообще маркетинговую стратегию для нескольких продуктов разрабатывали, а реализацией аутсорсинг занимался |
Цитата:
Все на самом деле зависит от размеров территории на которой происходит успех- в масштабах вселенной, все успехи землян это, что мимо писуара не промахнулся. У меня есть способность противостоять маркетологам, я умею демотивировать сотрудников, могу запороть любую работу. И самое главное, я этого не стесняюсь, я этим горжусь! Цитата:
Холодильник: атлант, стиралку- подарили бош на новоселье, посудомойка- корнинг, кухонный гарнитур сделан по спец. заказу по собственным чертежам из дерева( досок), телек филипс, магнитофон еще есть ямаха. И баян Тула. |
С точки зрения потребительских свойств вся продукция патека на даже на фоне xiaomi mi band 3 неполноценное анахроничное гуано. Но по размаху понтов вещи конечно не сопоставимые.
|
Цитата:
Интересность ролекса для познавших более комплЕксные в дизайне или устройстве часы, конечно, сомнительна или сугубо практична. И уж точно это верно для начальных моделей ролекса. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А про умение демотивировать и запороть, а самое главное гордость от этого - ну тут просто без комментариев. Все равно что гордиться обосранными штанами... |
Ещё немного, корабль перевернётся и всё пойдёт ко дну вместе с пассажирами)
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще, маркетологи больше нужны производителю. Попробуйте хоть что нибудь произвести и продать без маркетинга. Ну, то есть, без исследований рынка, без рыночной стратегии. И уж точно без рекламы. Расскажите, откуда потребители узнают про вас, про ваш товар/услугу, про особенности вашего подхода итд. Ведерко огурцов вы произвести и продать сможете без всего этого. А вот захотите чтото больше - тут вам или придется самому становиться маркетологом, или нанимать со стороны. На самом деле 'или' надо читать как 'и' :-) Что вы тогда про маркетологов, то есть, про себя скажете? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Важно восприятие самого человека, что для него самое лучшее, а что просто хорошее. Например, всю жизнь нравится биколор, а купит черный в стали. А потом будет уговаривать себя, что поступил правильно - и ликвидно, и дешевле, и на форуме посоветовали. По факту - снова недовольство. Это и есть симптом заваленой самооценки, вечное недовольство. Или даже так - купит, что нравилось до безумия, но быстро, за ритейл. А потом будет годами грызть себя за то, что не дождался скидки или бонуса. То есть сам себя травит. А может и наоборот, купит со скидкой, а потом будет травить себя подозрениями, что де скидка за какойто скрытый неизвестный ему дефект. Более того - с заваленой самооценкой просто не может сам себе угодить. Повторяюсь - бренды здесь ни при чем |
Цитата:
Понятие "демотивация" не обязательно несёт в себе негативный окрас. Так как демотивировать (словом!) можно шайку хулиганов, собирающихся поглумиться над "ботаником". Можно отговорить человека, находящегося в состоянии жуткой депрессии, от совершения суицида. Можно демотивировать и условного Гитлера, планирующего развязать войну. Можно, будучи хорошо законспирированным шпионом, запороть создание атомной бомбы (для этого ещё есть слово "саботаж")… И т.д., и т.п. Так что про "обосранные штаны", это вы явно погорячились – не узнав сперва, что именно имелось в виду. Типичный случай однобокого взгляда на происходящее вокруг вас. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 23:44. |