Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вырвана заводная головка в Tissot PRC 100 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=5345)

Эпоха 04.12.2007 11:58

Вырвана заводная головка в Tissot PRC 100
 
Часовщики подскажите! Этот дефект часов - вина производителя или покупателя?
Покупатель вырвал заводной ключ в часах Tissot PRC 100, затем его опять вставил и закрутил, завинчивающая головка, часы водонепроницаемы. Теперь ключ заклинен и не поддается, не откручивается.
Покупатель требует, естественно, вернуть деньги или новые часы. В СЦ обращаться категорически не желает. Объясняю, что Вам необходимо присутствовать при вскрытие часов при проверке качества, чтобы самому убедиться, что после этих манипуляций могли нанесли ущерб часам и их испортить.

До конца гарантии остается неделя! Есть такая категория - попользовался и теперь хочется новые часы.
Покупатель невменяемый, на умнике требует денег, так как считает, что виноват изготовитель.

Раньше мы все подобные дефекты устраняли бесплатно. Так как разобраться кто виноват, только экспертиза?

Андрей Крукович 04.12.2007 15:28

Покупатель должен придъявить претензию, в письменном виде.
Вы ему ответ, тоже в письменном виде, с предложением пройти экспертизу.
А так, это только слова.

PS Сохраняйте письма (если что), вместе с конвертами, пригодится.

Сыромятников Александр 04.12.2007 17:36

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 59840)
Покупатель должен придъявить претензию, в письменном виде.
Вы ему ответ, тоже в письменном виде, с предложением пройти экспертизу.
А так, это только слова.

PS Сохраняйте письма (если что), вместе с конвертами, пригодится.

Согласен с Андреем....
письменная переписка остужает пыл...и после 2-5 писем владелец соглашается и ремонтирует- ПРОВЕРЕНО десятки раз....РАБОТАЕТ

Эпоха 05.12.2007 00:31

Про претензию понятно, пока еще не написал.
Сегодня явился - согласен на ремонт, но к мастеру ехать отказался, требует, чтобы мы приняли эти часы и бесплатно отремонтировали. Считает заводским браком, на экспертизу не соглашается.
Знатоки вопрос к вам.... Вырван ключ это заводской брак?

Андрей Крукович 05.12.2007 00:37

Цитата:

Сообщение от Эпоха (Сообщение 60039)
Вырван ключ это заводской брак?

Не видя часов, трудно сказать.
Но за неделю, до окончании гарантии, мало вероятно.:p

Эпоха 05.12.2007 00:44

Говорит хотел дату перевести, там 2 положения, открутил, начал выдвигать, а ключ сам выпал...я его назад и закрутил...теперь он не назад не вперед...клина поймал...

Егор79 05.12.2007 03:42

Возможно в часы попала влага и ржавчиной поело рычаги или вал, поэтому он его вырвал. А когда головку с валом всавлял обратно рычаг слетел с муфты и ремонтуар заклинило.
Мне встречались такие клиенты которые думали что завинчивающуюся головку не обязательно завинчивать когда купаешься.

Akira 05.12.2007 04:07

Цитата:

Сообщение от Эпоха (Сообщение 60045)
а ключ сам выпал...я его назад и закрутил...теперь он не назад не вперед...клина поймал...

Вообще то подобная операция юридически может рассматриваться как попытка самостоятельно "восстановить" часы. А соответственно, потеря всех гарантий. Если что выпало, надо отнести обратно, с часами. "Втыкать" обратно, это уже самостоятельная попытка ремонта. Даже просто жестом. Ибо получается, что покупатель не возвращает вам часы в первозданном виде, а попытался туда воткнуть что-то (что ранее, было составляющей механизма, но после выпадения, таковым не является).

В праве о недвижимости, есть понятие движимости, которая становится таковой, при "отрыве" от недвижимости. Как мраморная статуя, будучи в нише стены, становится движимостью, как только она из ниши вытащена. То есть она теряет свой юридический статус недвижимости.

То же и с часами. Просто заявляйте, что покупатель попытался самостоятельно произвести ремонт ВНЕ гарантийной мастерской.
И подобное надо пресечь в письменном виде. Заказным письмом.

Сам образумится. :cool:

Эпоха 05.12.2007 14:35

Пока письменной претензии не поступало, есть время обсудить ситуацию.
Огромное всем спасибо за участие.
Подскажите, где можно произвести экспертизу?

Trops 05.12.2007 17:06

Ну не может просто так заклинить ключ, убейте меня. Либо корозия, либо вырван и вставлен обратно, с заклиниванием заводного рычага. Экспертом может выступать любое лицо имеющее достаточное образование или знания. По закону.

Эпоха 05.12.2007 22:11

Если аккредитованное учереждение, то только в г.Москве получается.
По прошлому случаю, если помните, мой потреб отказывался провести проверку качества и вот только сейчас он лично нашел ООО, где можно провести экспертизу, все мои предложения категорически отвергал, в суд обратился в мае, а часы мы отправили 23 ноября. Полгода выбирал эксперта.Нравится человеку судиться, сутяжник.

Augusta 05.12.2007 22:38

Цитата:

Сообщение от Akira (Сообщение 60061)
Вообще то подобная операция юридически может рассматриваться как попытка самостоятельно "восстановить" часы. А соответсвенно, потеря всех гарантий. Если что выпало, надо отнести обратно, с часами. "Втыкать" обратно, это уже самостоятельная попытка ремонта. Даже просто жестом. Ибо получается, что покупатель не возвращает вам часы в первозданном виде, а попытался туда воткнуть что-то ...

Точно! Если бы он принес отдельно часы, отдельно головку, можно было бы обсуждать экспертизу. А тут неизвестно, как он её туда засунул, может быть с помощью молотка :eek:. Во время гарантийного срока ремонт может осуществлятся только в мастерской, которая указана в гарантийном талоне. Действия клиента в данном случае равносильны тому, что он принес в гарантийную мастерскую часы с грубыми царапинами на задней крышке после их самостоятельного вскрытия :D ! После этого ремонт только платный :cool:. Какие еще экспертиза и суд :confused: ? Это он психическую атаку проводит :D !

Эпоха 05.12.2007 23:42

Если бы еще и судьи были такими грамотными, для них главное бумага.

Augusta 06.12.2007 08:45

Цитата:

Сообщение от Эпоха (Сообщение 60258)
Если бы еще и судьи были такими грамотными, для них главное бумага.

Так есть же бумага на которой написаны условия гарантийного обслуживания, вот Вы и дайте судьям эту бумагу :D .

Эпоха 06.12.2007 10:16

Иногда такие судьи попадаются, что не хотят не видеть , не слышать "Условия гарантии", приходится защищаться или выступать в роли учительницы и вдалбливать , чтобы дошло ....Благо есть опыт работы с трудными детьми ...
Чтобы доказать свою правоту начинаются состязания кто кого, а так иногда судьи " как бы не понимают" о чем речь и становятся в открытую на сторону покупателя, утверждая, что "Покупатель всегда прав!" даже если он не прав. Судье все равно, лишь бы скорее закрыть дело...В таком случае только экспертиза решает исход дела.
А покупатель начинает удивляться этому пункту Закона и плакать...
« Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара возникли вследствии обстоятельств , за которые продавец(изготовитель) не отвечает, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара»

Эпоха 13.12.2007 15:40

Покупатель принес сегодня часы, нужно сделать заключение , то есть акт о техническом состоянии часов. Можно в любой мастерской или только сертифицированной TISSOT?
Подскажите, где быстро можно получить такое заключение.

Trops 13.12.2007 16:59

Заключение могут дать в любой мастерской, но для весомости лучше взять в аторизированной мастерской

Андрей Бабанин 13.12.2007 19:12

Вообще странное поведение покупателя. Вам необходимо удостовериться в наличии существенного недостатка в изделии, а также в том, что этот недостаток является гарантийным. На это дается время до 20 дней (в случае, если продавец самостоятельно не может определить гарантийность случая, и требуется привлечение специалистов из сервис-центра). В вашем случае, я бы написал бумагу, в которой указано, что клиент отказывается предоставить часы для проведения проверки их технического состояния и установления характера возникновения поломки (неправильная эксплуатация или производственный дефект). Заставить владельца поставить подпись на этом документе и слать в сад, пока не передумает. Пока у него нет официального обращения, можно вообще тянуть до конца гарантийного срока, а потом пусть он доказывает, что часы сломались именно в гарантийный период.
То есть без проведения технической проверки изделия никаких шагов не делать и даже в случае суда ссылаться на ЗЗП, где прописана необходимость проверки изделия.

Эпоха 14.12.2007 00:08

Уже ему помогли написать Претензию.
....вот дословно...

Сообщаю, что в процессе использования по назначению, в часах появился дефект-выпал ключ при попытке завести, а именно перевести число....
На основании изложенного и руководстуясь ст.13,18,33 Закона ЗПП прошу при установлении производственного дефекта вернуть деньги или поменять часы на новые, согласно ст 21 ЗПП.
В случае невыполнения моего требования я буду обращаться в суд.

Trops 14.12.2007 17:23

Теперь ход за вами, нужно провести экспертизу с выявлением причины поломки. Если имелось место механическому повреждению тогда претензия необоснована.

Эпоха 16.12.2007 11:19

Отправили часы в Виптайм, обещали провести проверку качества и выдать заключение о причинах поломки.

Эпоха 27.12.2007 00:33

Провели проверку качества -вина потреба подтвердилась. Заводную головку потреб вырвал и продолжал пользоваться часами, проникла вода в корпус и часы покрылись внутри коррозией.
Как получить с потреба транспортные затраты? Могу ли я не отдавать часы, пока потреб не оплатит расходы на пересылку часов в Москву?

Андрей Бабанин 27.12.2007 01:44

По закону имеете право

Zhenia50rus 27.12.2007 23:03

Жосткий офф ту А.Бабанин, сорри.

Браслет на Скульптуре сегодня перебрал сам. Один винт так и не выкрутился, но всё решилось полной разборкой, как вы и говорили. Шлицы не сорвал, все они теперь на одну сторону. Ещё раз с наступающим.

Женя


Часовой пояс UTC +3, время: 03:39.

© 1998–2024 Watch.ru