|
|
Rolex Explorer 1 vs Omega Railmaster vs Rolex Submariner
Вложений: 6
Всем привет) Как и многие на этом форуме я перебрал кучу вариантов, многие отпали после примерки, например DJ41 и Milgauss оказались слишком широкими для моего запястья, в итоге я выбрал для себя тройку финалистов. Я фотограф и чаще ношу casual, поэтому по стилю подходят все варианты. Часы ищу единственные, на каждый день, на долгий период времени.
1) Rolex Explorer 1 39mm - стильные, приятно разбавляют метки арабские цифры, очень аккуратные, чуточку нарядные своим блестящим безелем, удобные, но кажутся немного скромными. Можно купить в меркури хоть завтра. (450 тыс) 2) Omega Railmaster 40mm - ретро, самобытные, полностью матовые (самые практичные), непохожие на остальные часы, которые я держал в руках, но сильно смущает рисованный циферблат. Уже хотел убрать их из списка, но постоянно возвращаюсь к ним. Что-то в них цепляет. Купить можно на форуме или в бутике. (320 тыс) 3) Rolex Sub (no data) - пожалуй очевидный выбор: на хайпе, узнаваемые, практичные, хорошо сели на руку, с историей, я искренне их люблю, но есть два НО. Халк мне нравился больше черного цвета, а второе, что сабы настолько очевидный выбор, что можно было и не ездить по бутикам и ломать голову на форуме. Покупка только из вторых рук. (600 тыс) Короче сложный выбор) Номера расположил в порядке приоритета. Что думаете? |
За Railmaster... но присмотритесь к Omega 1948... думаю все вопросы отпадут :)
|
Цитата:
Так же смотрел Tudor BB, акву, аиркинг. |
Думаю третий номер слева. Он есть в продаже?
|
ArsenGalstyan, если искренне любите Submariner, зачем смотреть что-то ещё?
|
Цитата:
Цитата:
Поэтому черный саб им конкурент, а если бы была финансовая возможность купить халка, не стал бы сравнивать. |
У омеги сразу в глаза бросаются щели на стыке браслета и часов.
|
Если, как у всех... то Sub, если себе, то Railmaster... не зря Вы к ним вернулись...
Почему 1948 непонравились? |