|
Упали и остановились Ulysse Nardin 263-55
Добрый день, коллеги!
Заходил на контроль в аэропорту и случайно уронил с высоты в 1-1.5 метра Часы. Упали точно плашмя на стекло. Ни трещин, ни царапин не появилось, но Часы встали. Регулировка времени, даты, завод работает. Подскажите потенциальные проблемы и рекомендации по мастерам. Территориально - Калужская область, но добраться и в Москву можно. |
Хммм... да при падении могло любое нарушение внутренностей произойти...
ИМХО, не стоит гадать на кофейной гуще, что да как, тем более, до Москвы Вам не далеко. Если визуально никаких внешних повреждений нет, то нет смысла изначально искать мастеров, а смело относите пациента в официальный СЦ на диагностику, а они уже диагноз поставят ;) |
Цитата:
|
Да было бы за что :)
Ждём от Вас отчёт по результатам диагностики) |
Цитата:
Вероятно поврежден "барабан секундной стрелки" и "фидер"? есть такое? ориентировочная стоимость замены частей - 18 т.р. |
В данной ситуации 18 это отделаться лёгким испугом.
|
Цитата:
ждем точный вердикт Спасибо! |
Цитата:
|
Ну так чем все закончилось?) у меня один раз уллисы падали, слетел баланс, поставили на место и полетели дальше)
|
Цитата:
Ждём-с...:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё идёт. Один вопрос: за сколько времени постоянного ношения должен автоподзавод заводить часы? Прошло 3 часа постоянной носки, а запас хода еле-еле поднялся... |
Цитата:
Чтобы завести часы, трёх часов может и не хватить. Попробуйте завести их по полной - оборотов 20-30 до характерных щелчков( пока пружина не начнет проскальзывать в барабане). В остальные дни автоподзавод будет заводить уже сам. |
Цитата:
А за 3 часа механизм не успеет расходиться должным образом, поэтому придётся прибегнуть к мелкой моторике пальцев, о чем Вам уже написал ув. Hugo Braun. Странно, что из СЦ вернули часы, даже не удосужившись для наглядности работоспособности их подзавести и выставить время. Но, как говорится, это уже совсем другая история...:rolleyes: |
Часовой пояс UTC +3, время: 06:15. |