|
|
Помогите определится с выбором GST-B100 и GST-B200
Доброе время суток форумчане. Помогите с выбором своих первых часов. Мне понравилась именно серия GST а конкретно именно GST-B100 и GST-B200. И не могу определится с выбором. Если кто пользуется ими не могли бы вы рассказать о минусах и плюсах между ними. И еще, выбор между металлическим браслетом и между полиуретаном. Сам я не любитель экстрима, но поплавать я не откажусь, а часы не хотелось бы оставлять на пляже, поэтому и буду купаться в них. Не подскажете какой для этого лучше выбрать браслет? Буду признателен за подсказки и помощь, ежели что не так написал то вы уж извините, как никак первый пост :)
|
200
на мой взгляд лучше 1н большой дисплей, чем 10 маленьких металл переживёт вас, а пластик потрескается через 1,5 года |
Что значит потрескается лол... абсурд 100ого левела.
|
AltynKG, надеюсь, у Вас крупная рука и прикидывали габариты часов. Если выбор между В100 и В200, то за 200-ые, но без особого восторга. КМК, лучше на браслете, т.к некоторые ремни имеют свойство давить на часть запястья.
|
west24 Рука средняя, но я всегда питал слабость к большим часам. Я примерял обе модели, и разницы в принципе нет, может визуально 200 выглядит меньше, но может это было из-за освещения.
|
Цитата:
на форуме в то в время не сидел, потому фоток нет, но факт есть "зачёсывать" иное мне не надо, сам всё это съел и в туалет сходил и ещё, снять браслет и повесить ремешок - пустяк, а купите на ремешке, браслет потом можно и не найти (+) у ремешка - его можно застегнуть как угодно (-) у браслета - не всегда сидит как родной на руке (у Океаниусов подобрал длину идеально, а у Ситизена уже 5-6 раз звеньями жонглировал, всё время как-то не то получается) |
baton66, полиуретановые ремни, да, бывает трескаются, но кому как попадёт ещё. У Вас именно на ГСТ-серии такое было или другая серия? (Большие сомнения, что на ГСТ ставят паршивенькие.)
Цитата:
|
Цитата: