Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Что за производитель часов В. Г.? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=521916)

asc19 03.11.2019 14:41

Что за производитель часов В. Г.?

Вложений: 2
механизм явно импортный, что за производитель В. Г. ?

Kuzma8246 03.11.2019 14:52

Габю

uvarrov 03.11.2019 15:53

Владимир Гордон.

uhrolog 03.11.2019 16:33

Именно он.

Alish 03.11.2019 16:41

Я конечно не смею поправить профессионалов (Kuzma, uvarrov, uhrolog) которые шутят, ТС не знает кому верить, В.Г - Вильям Габю и механизм импортный Швейцарский

uvarrov 03.11.2019 17:15

Я не профессионал по дореволюционным часам.
Так не шутите, покажите достоверный экземпляр Габю, подписанный В.Г., или источник, где упомянуто, что Габю таким образом подписывался.
http://chasy.ru/forum/topic/212-vladimir-gordon/
https://german242.com/wiki/index.php...94%D0%9E%D0%9D

Alish 03.11.2019 17:44

Да правильно, прошу прощения, во всех часах подписан В.Габю либо W.Gabus

asc19 04.11.2019 01:59

спасибо за информацию. я в российских часах не силён, каталогов не видел. попробую сделать гордона. механизм подаёт признаки жизни. у меня первый раз железный корпус, наверное начну с лимонки, если не поможет, продолжу ортофосфорной. понимаю, что после ремонта, часы будут стоить 500р. но я для себя.

Alish 04.11.2019 04:23

Извините конечно, эти часы Швейцарские!!! Вернее механизм стоит Швейцарский, там инициалы русского человека, бывают Швейцарские часы, что там на цифере только не напишут, и много чего и нарисуют:)

uhrolog 04.11.2019 08:48

https://german242.com/wiki/images/d/...BE%D0%BD_1.jpg

http://chasy.ru/forum/uploads/monthl...2544f37b31.JPG

https://german242.com/wiki/images/a/...D0%B0_1909.jpg

asc19 04.11.2019 11:56

Вложений: 1
в этих часах камней не доложили, как-то совсем не красиво швейцарцы поступили.

logmaster 04.11.2019 17:33