|
Подскажите реальную стоимость часов Bruno Sohnle
Вложений: 2
Принесли на оценку Часы Bruno Sohnle. Всегда думал что ценник на них всегда высокий. Но данная модель как то смутила. На сторонних сайтах цена колеблется от 18 до 35 за бу. Подскажите реальную стоимость. С документами пока не понятна!
|
Цитата:
Цитата:
|
Часы из гласхютте за 100 баксов? Дайте три!
|
за заношенные заполированные часы сотка баксов? это дичь лютая.
|
ИМХО Бруно вролне демократичный бренд и бу дорогим быть не должен.
|
часы бу дизайн ацтой гласхютте не пахнет. но есть одно но - если часы нравятся Вам самому никого не слушайте и берите. Это как бабу поиметь которую хотите именно Вы и моральное удовлетворение дорогого стоит.
|
Всем спасибо.
|
Я хоть в часах,как форумчане , не разбираюсь, но сотка баксов...Что-то меня смущает...
|
Цитата:
Это дорого или дешево? |
Думаю 100 $ для таких часов это очень дорого. Непонятная контора, псевдогермания
|
Для тех, кто не умеет читать буквы. Где вы поняли, что часы стоят сто баксов? Это вы из моего сообщения прочитали, что ли? :
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Почему псевдо? Были их часы , качество и внимание к деталям на высоте. За свои деньги , шик. Это частное мнение) Вложение 2741014 На фото не мои , но эта модель, покупал б/у за 7т. помойму, фота все на айклауде, а сейчас самсунг, оригинал фото выложить не могу. |
Да нет честная Гермашка. Никаких псевдо. До скачка курса когда долляр был по 30-ке кварцы стоили самые дорогие 35 тыщ, механика 60 тыщ. Вот и посчитайте. Одни из немногих кто на кварце делал прозрачный тыл и декорировал кварц как мог.
|
Я думаю, что честная Германия это, к примеру...Nomos, A.Lange. А, это из разряда Elysее, Zepelin... Вообщем такой Германо-Китай)))
|
Цитата:
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 23 МИН -------- http://forum.watch.ru/showthread.php?t=98051 |
Цитата: