|  | 
| 
 Где учились, кем работаем? Господа! мы уже достаточно давно общаемся, много интересных тем обсудили, у многих есть общие интересы и предпочтения. Предлагаю вкратце написать, где кто учился и кто и кем сейчас работает. Думаю тема будет интересная.:rolleyes:  Может найдется куча коллег. | 
| 
 Напомнило бессмертное: "настойчиво приглашал захаживать, однако адреса почему-то не оставил". :D | 
| 
 Цитата: 
 Окончил Донецкий экономико-правововой техникум, потом Винницкое училище МВД, а затем Донецкий Национальный университет экономико-правовой факультет, параллельно учился на кафедре военной подготовки ДонНТУ(мл.лейтенант запаса ВС Украины). по образованию я юрист. предпринимательствую в области права и безопасности. Вот вроде и все.:) | 
| 
 Я сейчас заканчмваю РУДН и параллельно учусь в Московской государственной юридической академии на юриста...Так что я пока студент,возможно я один, а то и самый молодой из форумчан;) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 С целью получения юристам массового преимущества на форуме, так же раскрою маску: юрист - судья хоз.суда (аналог в РФ - арбитраж) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Закончил КИВД(Киевский институт внутренних дел) военно-юридический факультет.Руковожу одним из ответвлений семейного бизнеса-продажа и обслуживание авто. | 
| 
 Повар, просто повар :p Должен-же кто-то накормить эту толпу юристов :D | 
| 
 Я - механик. Инженер-механик. Закончил Санкт-Петербургский университет кино и телевидения :) Занимаюсь кинооборудованием :cool: Думаю не найду сдесь коллег :o | 
| 
 Семит похоже пробивает нас, дает знать МВДшный институт :D Закончил Инженерно-Экономический Университет. Пишу дисертацию, преподаю там же. Занимаюсь коммерческой недвижимостью и инвест проектами! | 
| 
 Цитата: