|
Где учились, кем работаем?
Господа! мы уже достаточно давно общаемся, много интересных тем обсудили, у многих есть общие интересы и предпочтения. Предлагаю вкратце написать, где кто учился и кто и кем сейчас работает. Думаю тема будет интересная.:rolleyes: Может найдется куча коллег.
|
Напомнило бессмертное: "настойчиво приглашал захаживать, однако адреса почему-то не оставил". :D
|
Цитата:
Окончил Донецкий экономико-правововой техникум, потом Винницкое училище МВД, а затем Донецкий Национальный университет экономико-правовой факультет, параллельно учился на кафедре военной подготовки ДонНТУ(мл.лейтенант запаса ВС Украины). по образованию я юрист. предпринимательствую в области права и безопасности. Вот вроде и все.:) |
Я сейчас заканчмваю РУДН и параллельно учусь в Московской государственной юридической академии на юриста...Так что я пока студент,возможно я один, а то и самый молодой из форумчан;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С целью получения юристам массового преимущества на форуме, так же раскрою маску: юрист - судья хоз.суда (аналог в РФ - арбитраж)
|
Цитата:
|
Закончил КИВД(Киевский институт внутренних дел) военно-юридический факультет.Руковожу одним из ответвлений семейного бизнеса-продажа и обслуживание авто.
|
Повар, просто повар :p Должен-же кто-то накормить эту толпу юристов :D
|
Я - механик. Инженер-механик. Закончил Санкт-Петербургский университет кино и телевидения :) Занимаюсь кинооборудованием :cool: Думаю не найду сдесь коллег :o
|
Семит похоже пробивает нас, дает знать МВДшный институт :D
Закончил Инженерно-Экономический Университет. Пишу дисертацию, преподаю там же. Занимаюсь коммерческой недвижимостью и инвест проектами! |
Цитата:
Не а согласитесь, господа, достаточно интересно узнать о собеседжниках новую информацию. А то впечатление иногда складывается, что только часами голова и занята. И гляньте сколько у нас разных профессий на форуме! И юристы, и повара и механики. класс!:) И ученые люди есть и преподаватели! Этож интересно как! |