|
Спорт и форумчане!
Всем хорошо известно, насколько велико значение спорта в нашей жизни. Спорт – это в первую очередь здоровье, долголетие и полная гармония души и тела. Он способствует улучшению физической формы и делает человека более энергичным и жизнерадостным.
Хотелось бы поинтересоваться отношением к спорту наших форумчан. Может найдутся "колеги по цеху", что еще более сблизит наших форумчан. Начну с себя: до 15-ти лет занимался самбо, после очень сложного перелома был вынужден бросить, сейчас занимаюсь для себя (с переменным успехом в борьбе с ленью) Айкидо. В данный момент профессионально спортом занимается дочь (художественная гимнастика). |
ну, я немножко спортсмен тоже :) Занимаюсь уже 20 лет. Штангу поднимаю :)
http://www.youtube.com/watch?v=AHwUX8qdcHY |
с 5-го по 9-ый класс легкая атлетика (если бы вы знали, как она меня бесила..родители заставили, видимо чтоб не шатался после школы,а был при деле - пару раз снимал чемпионат города, по области дальше 2-го места так и не смог вырваться)
с 9-го по 11-й класс БОКС (появилось желание навалять старшему Брату и двоюродному - вот и записался в клуб "СПАРТАК", с детства у меня игрушки забирали мои братики..я был самым слабеньким )..в 11-м классе навалял обоим поочередно..короче добился своего (максимально добился 2-го места по области ) потом и уехал в Иркутск учится на доктора (в Меде совсем не было время заниматься спортом- 5 лет шлангования ). последние 2 года хожу в клуб "панкратион" (занимаюсь для себя)..чтоб форму поддерживать.( это боевая школа универсальна, рекомендую. только борьбой перегружают, а при моем росте 1.9 м проходы в ноги начинают "подБЕШИВАТЬ", а борьбы там 85%. PS: в настоящее время уже как 2 недели не хожу в зал - ребро сломали коленом..(уже начинаю скучать по тренировкам) |
Цитата:
Вот видите какие люди на форуме присутствуют! PS Респект! |
Цитата:
|