Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Другие немецкие часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=107)
-   -   Часы VW 33D050800D, брать или бежать (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=495516)

Foontos 05.04.2019 13:30

Часы VW 33D050800D, брать или бежать

Вложений: 2
Всем привет!
Проходил очередное ТО и увидел в салоне в разделе аксессуары часики. Т.к. нужны с кожанным ремешком черным и черным цифербалтом. они мне приглянулись. Но есть сомнения:
1. сделано в Германии; так ли это, нигде полной информации не нашел.
2. автомат, нет опыта пользования и также нет инфы сколько держат ход в неподвижном положении.
3. стоят ли заявленных денег: 18900 цена, но обещали скидку - отдадут за 15000 руб.
Что скажите, что посоветуете?

amok 05.04.2019 13:41

Не берите ни в коем случае! Если вам в переходе бы их за 1,5-2 тысячи предложили ну ладно еще можно взять...а так- за эти деньги огромный выбор настоящей швейцарии- и тиссо и сертина! А уж из японии можно тьму всего выбрать. И это будут качественные и достойные модели достойного качества

KNB 05.04.2019 13:43

Цитата:

Сообщение от Foontos (Сообщение 5319051)
Всем привет!
Проходил очередное ТО и увидел в салоне в разделе аксессуары часики. Т.к. нужны с кожанным ремешком черным и черным цифербалтом. они мне приглянулись. Но есть сомнения:
1. сделано в Германии; так ли это, нигде полной информации не нашел.
2. автомат, нет опыта пользования и также нет инфы сколько держат ход в неподвижном положении.
3. стоят ли заявленных денег: 18900 цена, но обещали скидку - отдадут за 15000 руб.
Что скажите, что посоветуете?

Я бы за 10 взял. Симпатичный дизайн. Мен понравился. Стоит, скорее всего Мийота. 220 Евро в Европах.

MakeMyDay 05.04.2019 13:47

Вы бы купили машину Тиссо, например?)

Stavr1976 05.04.2019 13:47

Обычная сувенирка для фанатов ВАГа

Shvonder063 05.04.2019 13:56

Цитата:

Сообщение от KNB (Сообщение 5319072)