|
Не работает ALT и BARO. PAG-40
Вложений: 1
Доброго всем! Casio PAG-40. Альтиметр и барометр работают только при снятой задней крышке. Сброс делал. Осталась только одна здравая мысль - задняя крышка по причине изношенности прокладки слишком плотно прилегает к корпусу. У одного из ушек видел небольшое отверстие и решил, что это канал датчика давления.
Что скажите или может быть даже посоветуете))) Всем заранее признателен. |
Внутреннего устройства часов не видел, как вариант: либо пружинка не в то отверстие вставлена (если часы не пищат в собранном виде), либо какой-то контакт (или 2) на модуле чуток выпирают и коротят об пьезик на крышке.
|
Вложений: 1
Обе пружинки на месте. Пищат. Плата сверху накрывается пластиковой крышкой. Выпирают только две пружинки на пищалку. (((
Фото не мое. |
Про дырочку не в теме. Попробуйте собрать без пластиковой крышки, но заизолировав контакты батареек и прочее, что может касаться пьезика (например вверху что-то есть...) Возможно-таки, что крышка часов сильно давит на пластиковую крышку под ней (если верно понял описание) и из-за этого всё.
|
Пробовал собирать и без пластиковой крышечки, но без изоляции контактов. Результат одинаковый.
|
Контакты батареек заизолируйте и всё металлическое, что может касаться пьезика (обязательно), но соберите без резинового чёрного колечка, что по окружности - для теста, проверьте так. Пластиковую прокладку-крышку не ставьте.
Если давление и прочее работать не будет- попробуйте чуть ослабить саморезики. |
Спасибо! Вечером попробую и отпишусь по результату.
|
Отверстие датчика давления?
Не уверен, но по моему это не отверстие датчика давления! В отверстии стоит махонькая пружинка, и она отвечает за снятие статики с корпуса "заземление"... Может я не прав! Было-бы интересно узнать, что это в действительности! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Предположение не подтвердилось( дело явно не в крышке/уплотнителе/плостиковой прокладке. Теперь склоняюсь к шлейфу от датчика к плате. Хотя явных признаков поломки нет, но при закрывании плата уходит вниз и шлейф растягивается немного. Даже закручивать нет необходимости. Придавил крышку и показания сразу прекратились, отпустил и показывает опять. Шлейф от платы открутил и прикрутил на место, но это никак не изменило ситуацию. Похоже нужно искать сервис(
|
Пружинка в отверстии быть должна - это точно! Пружинка мельче и мягче чем те, что идут на пьезоэлектрический излучатель, потому и следов от неё на крышке может и не быть! Другое дело насколько её отсутствие влияет именно на вашу проблему? А вы пробовали запускать датчик не закрывая крышку, но надавливая на модуль имитируя давление крышки? Показания тоже пропадают?
|
Вложений: 1
Цитата из интернета!
"Вероятно, это небольшая пружина, которая обеспечивает электрический контакт между алюминиевой задней частью часов и внешним корпусом, предположительно для обеспечения электрического заземления с внешним тройным датчиком. Я приложил фотографию с местом, обозначенным желтым кружком и стрелкой. Он входит в маленькую яму и выпадет, если вы не будете осторожны." И картинка |
Пластик, резина не проводят электричество, если что. Если там действительно была пружинка, то на дне дырочки под пружинкой должен быть какой-то контакт, возможно саму мет.крышку просто соединили с "общей массой". Вообще, очень удивлён количеством этих самых пружинок. (Фотка та же самая, что и у ув. топикстартера.) Сомневаюсь сильно, что дело в той утерянной пружинке.
|
http://www.fixya.com/support/t149087...place_bateries
Перевёл сообщение онлайн переводчиком. В моих PRX 2500 есть такая пружина! Правда она расположена с противоположной стороны от датчика, но тоже за периметром герметизирующей резинки... Тоже удивлён важности этой пружинки! :) |
Либо в сервис ,что наврятли поможет ,да и нерентабильно
Либо на пенсию в ушкавчик либо в ведро мусорное |
Можно попробовать вставить кусочек тонкой проволоки, вдруг поможет!? :)
|
finius2010, Вы их наверное б/у брали? Это я к тому, что до Вас лазили в них часто и может действительно шлейф переломили? Сомневаюсь, что "мастер", взявшись менять только батарейки, прошёлся по ним, включая шлейф.
|
Вложений: 1
При установки модуля в корпус-контактные пластины,не ложатся на оси кнопок? У меня такой же 40 протрек. модуль садится с натягом кнопки выдвигаю-не все с пружинками,пластины отжимаю, чтоб не легли на оси кнопок-аккуратно вставляя модуль.;)
|
Цитата:
Нет, так не пробовал. Сегодня поэксперементирую. Цитата:
Цитата:
Самую главную свою функцию они выполняют - время показывают, да и компасс работает, так что еще поработают. Тем более брал их для лесных прогулок. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Самое противное, что функции работают пока крышка обжата не сильно. Чуть затянул сильнее и прочерки(((( Если бы поставить прокладку потолще или подложить под модуль стороны стекла какую нибудь прокладочку, то, думаю, при закрывании задней крышки давление на модуль не так сильно его бы утапливало, и возможно, все бы работало. Но интересно было бы выяснить причину такого поведения. Шлейф или не шлейф??? |
Цитата:
Для справки вставлю фрагмент своего текста относительно извлечения модуля из своих часов, может даст нужную идею? Обслуживании часов на примере CASIO PRO TREK MANASLU PRX-2500T Продолжение. 3. Извлечение модуля. Итак, смотрим под капот… Красота неописуемая! Имеет смысл снять на телефон эту картину! (Из модуля выступает множество контактных пружин, если они выпадут, легко забыть где какая была) Для извлечения модуля от него необходимо отсоединить шлейф датчика давления! Несмотря на то, что обычно (в различных видео) это делают пинцетом, я считаю, что так поступать не стоит, так как его (шлейф) очень легко повредить! Сначала нужно извлечь модуль, а потом лёгкими, из стороны в сторону тянущими движениями очень легко отсоединяется шлейф! Для того, чтобы извлечь модуль следует обратить внимание на миниатюрные защёлки сверху и снизу модуля… Ими он фиксируется в корпусе. С помощью тупой стороны иглы аккуратно сдвинуть язычки защёлок (их по моему 2) от периметра к центру. Модуль теперь можно извлечь, не забывая про шлейф! После отсоединения шлейфа модуль следует спрятать в герметичную коробочку, дабы не засорялся пылью). Не забыть о множестве контактных пружин, как сверху так и снизу… Часть из них соединяется с пьезоэлектрическим излучателем, часть с солнечной панелью, часть с крышкой! Теперь можно аккуратно снять герметизирующую резинку, лежащую по периметру. Очищать её следует осторожно, так как легко можно порвать! Я её очищал с помощью воды, и очень осторожно… Чистую спрятать. Перед извлечением, датчика давления следует провести черновую очистку корпуса от крупных фрагментов грязи, чтобы не мешала. 4. Извлечение датчика давления. Снаружи датчик защищён прямоугольным полимерным элементом, через который проходят два болта. Откручиваем болты и прячем их к остальным. Снимаем полимерную защиту, моем и прячем. Далее мы видим перфорированную сеточку и тонны грязи! Снять сетку мне так и не удалось, так как с одной стороны она зафиксирована! Возможно, так и предусмотрено! Поэтому сетку приподнимает с одной стороны! За ней скрыт металлический элемент с герметизирующим резиновым кольцом на внутренней поверхности вокруг большого отверстия, также имеет по бокам малые отверстия, через которые проходят открученные ранее прижимающие болты. Аккуратно извлекаем металл. элемент, так как сеточка этому несколько мешает! Теперь можно извлекать датчик! Аккуратно тонким тупым предметом изнутри часов выталкиваем датчик, не воздействуя на шлейф! Датчик слегка протираем на рабочей поверхности, очень аккуратно! На других поверхностях он и так чист! Что касается металлического элемента, то очищаем его так, чтобы не снять герметизирующее кольцо! Все элементы прячем! |
Спасибо! Визуально никаких фиксаторов нет. Шлейф естественно нужно предварительно открутить. Попробую извлечь датчик, осмотреть внимательней на наличие повреждений и почистить. Вдруг поможет)))
|
В таких часах обычно из модуля торчат две дополнительные пружины, которые при закрытии крышки замыкаются между собой крышкой или изолированной от крышки пластинкой. Тут есть такое или нет?
|
Цитата:
Ни каких доп прокладок не надо!там двойной ЖКИ-раздавить не проблема.Я бы попробовал аккуратно вынуть модуль,всели защелки на месте,снять датчик(вынимается наружу подталкивать из нутри ) подключить - пошевелить шлейф,аккуратно понажимать на жестянку в каком месте выходит ,,ошибка,, siealex В этих нет,это в Датабанк,VDB и подобным. |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
С этих мест Аккуратно.П.С. разбор фотайте на мобильник-легче будет собирать.:)
|
Вложений: 1
Это точно шлейф) отходит от самого датчика. Путем долгого калхозинга удалось его зафиксировать на месте. Фото, к сожалению не сделал. Работает, но, видимо, нужно калибровать. Высоту точно показывает неправильно, а в барометре я вообще не разбираюсь. Решение, конечно, временное. Что бы восстановить как было нужно либо искать донора, либо искать сам датчик. Но подозреваю, что новый датчик стоит как чугунный мост) да и купить не так просто.
Может быть в мастерской какой это можно поправить? Никто не в курсе? |
Цитата:
|
Лучше донор! Знающие люди поговаривают, что модуль калибруется на заводе под конкретный датчик, и при установке не родного датчика показания будут не корректными!
Альтиметр пересчитывает показания давления в метры, по принципу - чем выше давление, тем ниже отметка! Более менее точно можно измерять относительные отметки при небольшом интервале времени между замерами! Давление атмосферы меняется постоянно и без изменения высоты, но в меньших пределах, чем при значительном перепаде высот! Если время между замерами будет продолжительное, то показания будут гораздо менее точными... А показания абсолютной отметки даёт погрешность в + - 100-200 метров и калибровать его не имеет смысла! Но понять на Эвересте вы, или на уровне моря, вы сможете! :) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В барометре не понятны выводимые данные. Привык к мм. ртутного столба. График рисует. Давление мониторится постоянно, я так понимаю? |
Цитата:
Цитата:
Попробую на пальцах... Атмосферное давление меняется всегда! Это в свою очередь отражается на показаниях высоты, даже если вы не перемещались в вертикальном направлении! Потому если вы откалибровали альтиметр находясь на берегу моря под 0.000 - это не значит, что замерив высоту на этом самом месте завтра часы снова покажут 0.000 (это касается абсолютной отметки). Однако можно достаточно точно пользоваться замерами относительных отметок! Вы находясь на высоте A нажимаете в режиме альтиметра кнопку ADJUST, тем самым приводя относительную отметку к 0.000... Далее вы поднимаетесь на возвышенность, или спускаетесь в низменность, и видите на показаниях относительных отметок высоту Б. Конечно, если вы отправитесь в путь завтра или через неделю, может оказаться, что показания будут сильно искажены, но если времени прошло не много между замерами - показания будут довольно точными!!! Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Снял датчик и отнес в радиомастерскую. Припаяли шлейф за 10 минут. Чудеса) Цена вопроса 600 рублей. Теперь все работает!
Остался открытым только один вопрос - на сколько критично отсутствие пружинки под задней крышкой. |
Цитата:
Подозреваю, что раз 2 пружинки идут на пьезик, то электрического контакта с крышкой у него нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Стояла ведь она не просто так. |
Часовой пояс UTC +3, время: 14:44. |