Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Casio (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Не работает ALT и BARO. PAG-40 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=492118)

finius2010 13.03.2019 08:51

Не работает ALT и BARO. PAG-40
 
Вложений: 1
Доброго всем! Casio PAG-40. Альтиметр и барометр работают только при снятой задней крышке. Сброс делал. Осталась только одна здравая мысль - задняя крышка по причине изношенности прокладки слишком плотно прилегает к корпусу. У одного из ушек видел небольшое отверстие и решил, что это канал датчика давления.
Что скажите или может быть даже посоветуете)))
Всем заранее признателен.

west24 13.03.2019 10:30

Внутреннего устройства часов не видел, как вариант: либо пружинка не в то отверстие вставлена (если часы не пищат в собранном виде), либо какой-то контакт (или 2) на модуле чуток выпирают и коротят об пьезик на крышке.

finius2010 13.03.2019 10:42

Вложений: 1
Обе пружинки на месте. Пищат. Плата сверху накрывается пластиковой крышкой. Выпирают только две пружинки на пищалку. (((
Фото не мое.

west24 13.03.2019 10:56

Про дырочку не в теме. Попробуйте собрать без пластиковой крышки, но заизолировав контакты батареек и прочее, что может касаться пьезика (например вверху что-то есть...) Возможно-таки, что крышка часов сильно давит на пластиковую крышку под ней (если верно понял описание) и из-за этого всё.

finius2010 13.03.2019 11:00

Пробовал собирать и без пластиковой крышечки, но без изоляции контактов. Результат одинаковый.

west24 13.03.2019 11:07

Контакты батареек заизолируйте и всё металлическое, что может касаться пьезика (обязательно), но соберите без резинового чёрного колечка, что по окружности - для теста, проверьте так. Пластиковую прокладку-крышку не ставьте.
Если давление и прочее работать не будет- попробуйте чуть ослабить саморезики.

finius2010 13.03.2019 11:11

Спасибо! Вечером попробую и отпишусь по результату.

ILEXIS 13.03.2019 11:36

Отверстие датчика давления?
Не уверен, но по моему это не отверстие датчика давления! В отверстии стоит махонькая пружинка, и она отвечает за снятие статики с корпуса "заземление"...
Может я не прав! Было-бы интересно узнать, что это в действительности!

finius2010 13.03.2019 11:46

Цитата:

Сообщение от ILEXIS (Сообщение 5283663)
Отверстие датчика давления?
Не уверен, но по моему это не отверстие датчика давления! В отверстии стоит махонькая пружинка, и она отвечает за снятие статики с корпуса "заземление"...
Может я не прав! Было-бы интересно узнать, что это в действительности!

На счет датчика давления было предположение. Не могу найти нормальных фото, что бы разглядеть должна ли там быть какая либо пружинка или нет. Мои вскрывали в сервисе для замены батареек без меня. На металлической крышке следов от пружинки нет.

west24 13.03.2019 12:09

Цитата:

Сообщение от finius2010 (Сообщение 5283684)
Мои вскрывали в сервисе для замены батареек без меня. На металлической крышке следов от пружинки нет.

Посмотрите квиток об обслуживании часов, да с ним и часами назад, если возможно. Может там что-то и про отверстие скажут и прокладку-колечко посмотрят в наличии...

finius2010 13.03.2019 14:48

Цитата:

Сообщение от west24 (Сообщение 5283727)
Посмотрите квиток об обслуживании часов, да с ним и часами назад, если возможно. Может там что-то и про отверстие скажут и прокладку-колечко посмотрят в наличии...

Нет такой возможности. Да и желания тоже. Собрали коряво. Прокладку поставили криво, закусило её.

finius2010 13.03.2019 17:03

Предположение не подтвердилось( дело явно не в крышке/уплотнителе/плостиковой прокладке. Теперь склоняюсь к шлейфу от датчика к плате. Хотя явных признаков поломки нет, но при закрывании плата уходит вниз и шлейф растягивается немного. Даже закручивать нет необходимости. Придавил крышку и показания сразу прекратились, отпустил и показывает опять. Шлейф от платы открутил и прикрутил на место, но это никак не изменило ситуацию. Похоже нужно искать сервис(

ILEXIS 13.03.2019 19:17

Пружинка в отверстии быть должна - это точно! Пружинка мельче и мягче чем те, что идут на пьезоэлектрический излучатель, потому и следов от неё на крышке может и не быть! Другое дело насколько её отсутствие влияет именно на вашу проблему? А вы пробовали запускать датчик не закрывая крышку, но надавливая на модуль имитируя давление крышки? Показания тоже пропадают?

ILEXIS 13.03.2019 19:54

Вложений: 1
Цитата из интернета!
"Вероятно, это небольшая пружина, которая обеспечивает электрический контакт между алюминиевой задней частью часов и внешним корпусом, предположительно для обеспечения электрического заземления с внешним тройным датчиком. Я приложил фотографию с местом, обозначенным желтым кружком и стрелкой. Он входит в маленькую яму и выпадет, если вы не будете осторожны."
И картинка

west24 13.03.2019 20:38

Пластик, резина не проводят электричество, если что. Если там действительно была пружинка, то на дне дырочки под пружинкой должен быть какой-то контакт, возможно саму мет.крышку просто соединили с "общей массой". Вообще, очень удивлён количеством этих самых пружинок. (Фотка та же самая, что и у ув. топикстартера.) Сомневаюсь сильно, что дело в той утерянной пружинке.

ILEXIS 13.03.2019 21:01

http://www.fixya.com/support/t149087...place_bateries

Перевёл сообщение онлайн переводчиком.

В моих PRX 2500 есть такая пружина! Правда она расположена с противоположной стороны от датчика, но тоже за периметром герметизирующей резинки...

Тоже удивлён важности этой пружинки! :)

100000 13.03.2019 21:08

Либо в сервис ,что наврятли поможет ,да и нерентабильно

Либо на пенсию в ушкавчик либо в ведро мусорное

ILEXIS 13.03.2019 21:12

Можно попробовать вставить кусочек тонкой проволоки, вдруг поможет!? :)

west24 13.03.2019 21:48

finius2010, Вы их наверное б/у брали? Это я к тому, что до Вас лазили в них часто и может действительно шлейф переломили? Сомневаюсь, что "мастер", взявшись менять только батарейки, прошёлся по ним, включая шлейф.

Notgreedy 13.03.2019 22:06

Вложений: 1
При установки модуля в корпус-контактные пластины,не ложатся на оси кнопок? У меня такой же 40 протрек. модуль садится с натягом кнопки выдвигаю-не все с пружинками,пластины отжимаю, чтоб не легли на оси кнопок-аккуратно вставляя модуль.;)

finius2010 14.03.2019 09:05

Цитата:

Сообщение от ILEXIS (Сообщение 5284564)
Пружинка в отверстии быть должна - это точно! Пружинка мельче и мягче чем те, что идут на пьезоэлектрический излучатель, потому и следов от неё на крышке может и не быть! Другое дело насколько её отсутствие влияет именно на вашу проблему? А вы пробовали запускать датчик не закрывая крышку, но надавливая на модуль имитируя давление крышки? Показания тоже пропадают?

У меня этой пружинки не было(
Нет, так не пробовал. Сегодня поэксперементирую.

Цитата:

Сообщение от west24 (Сообщение 5284701)
Пластик, резина не проводят электричество, если что. Если там действительно была пружинка, то на дне дырочки под пружинкой должен быть какой-то контакт, возможно саму мет.крышку просто соединили с "общей массой". Вообще, очень удивлён количеством этих самых пружинок. (Фотка та же самая, что и у ув. топикстартера.) Сомневаюсь сильно, что дело в той утерянной пружинке.

Тоже сомневаюсь, что дело в ней.

Цитата:

Сообщение от 100000 (Сообщение 5284750)
Либо в сервис ,что наврятли поможет ,да и нерентабильно

Либо на пенсию в ушкавчик либо в ведро мусорное

Самое печальное, что у нас нет оф. сервиса(
Самую главную свою функцию они выполняют - время показывают, да и компасс работает, так что еще поработают. Тем более брал их для лесных прогулок.

Цитата:

Сообщение от ILEXIS (Сообщение 5284757)
Можно попробовать вставить кусочек тонкой проволоки, вдруг поможет!? :)

Не думаю, что поможет.

Цитата:

Сообщение от west24 (Сообщение 5284803)
finius2010, Вы их наверное б/у брали? Это я к тому, что до Вас лазили в них часто и может действительно шлейф переломили? Сомневаюсь, что "мастер", взявшись менять только батарейки, прошёлся по ним, включая шлейф.

Брал б/у. Тоже удивляюсь, но со слов предыдущего владельца осенью поменяли батарейки и после этого начались проблемы.

Цитата:

Сообщение от Notgreedy (Сообщение 5284833)
При установки модуля в корпус-контактные пластины,не ложатся на оси кнопок? У меня такой же 40 протрек. модуль садится с натягом кнопки выдвигаю-не все с пружинками,пластины отжимаю, чтоб не легли на оси кнопок-аккуратно вставляя модуль.;)

Заправлял аккуратно, модуль тоже садится с натягом. Каким образом бодуль вытащить из корпуса? Заметил внутри под стеклом пыль, хотел протереть.

Самое противное, что функции работают пока крышка обжата не сильно. Чуть затянул сильнее и прочерки(((( Если бы поставить прокладку потолще или подложить под модуль стороны стекла какую нибудь прокладочку, то, думаю, при закрывании задней крышки давление на модуль не так сильно его бы утапливало, и возможно, все бы работало. Но интересно было бы выяснить причину такого поведения. Шлейф или не шлейф???

ILEXIS 14.03.2019 16:23

Цитата:

Сообщение от finius2010 (Сообщение 5285153)
Каким образом бодуль вытащить из корпуса?

Это вопрос к Notgreedy... У меня таких часов нет, а на картинке я не нашёл фиксаторов модуля, предположу, что у вас модуль вынимается просто поддеванием, естественно предварительно отсоединив сенсор!
Для справки вставлю фрагмент своего текста относительно извлечения модуля из своих часов, может даст нужную идею?

Обслуживании часов на примере CASIO PRO TREK MANASLU PRX-2500T
Продолжение.
3. Извлечение модуля.
Итак, смотрим под капот… Красота неописуемая! Имеет смысл снять на телефон эту картину! (Из модуля выступает множество контактных пружин, если они выпадут, легко забыть где какая была) Для извлечения модуля от него необходимо отсоединить шлейф датчика давления! Несмотря на то, что обычно (в различных видео) это делают пинцетом, я считаю, что так поступать не стоит, так как его (шлейф) очень легко повредить! Сначала нужно извлечь модуль, а потом лёгкими, из стороны в сторону тянущими движениями очень легко отсоединяется шлейф! Для того, чтобы извлечь модуль следует обратить внимание на миниатюрные защёлки сверху и снизу модуля… Ими он фиксируется в корпусе. С помощью тупой стороны иглы аккуратно сдвинуть язычки защёлок (их по моему 2) от периметра к центру. Модуль теперь можно извлечь, не забывая про шлейф! После отсоединения шлейфа модуль следует спрятать в герметичную коробочку, дабы не засорялся пылью). Не забыть о множестве контактных пружин, как сверху так и снизу… Часть из них соединяется с пьезоэлектрическим излучателем, часть с солнечной панелью, часть с крышкой! Теперь можно аккуратно снять герметизирующую резинку, лежащую по периметру. Очищать её следует осторожно, так как легко можно порвать! Я её очищал с помощью воды, и очень осторожно… Чистую спрятать. Перед извлечением, датчика давления следует провести черновую очистку корпуса от крупных фрагментов грязи, чтобы не мешала.

4. Извлечение датчика давления.
Снаружи датчик защищён прямоугольным полимерным элементом, через который проходят два болта. Откручиваем болты и прячем их к остальным. Снимаем полимерную защиту, моем и прячем. Далее мы видим перфорированную сеточку и тонны грязи! Снять сетку мне так и не удалось, так как с одной стороны она зафиксирована! Возможно, так и предусмотрено! Поэтому сетку приподнимает с одной стороны! За ней скрыт металлический элемент с герметизирующим резиновым кольцом на внутренней поверхности вокруг большого отверстия, также имеет по бокам малые отверстия, через которые проходят открученные ранее прижимающие болты. Аккуратно извлекаем металл. элемент, так как сеточка этому несколько мешает! Теперь можно извлекать датчик! Аккуратно тонким тупым предметом изнутри часов выталкиваем датчик, не воздействуя на шлейф! Датчик слегка протираем на рабочей поверхности, очень аккуратно! На других поверхностях он и так чист! Что касается металлического элемента, то очищаем его так, чтобы не снять герметизирующее кольцо! Все элементы прячем!

finius2010 14.03.2019 16:27

Спасибо! Визуально никаких фиксаторов нет. Шлейф естественно нужно предварительно открутить. Попробую извлечь датчик, осмотреть внимательней на наличие повреждений и почистить. Вдруг поможет)))

siealex 14.03.2019 17:56

В таких часах обычно из модуля торчат две дополнительные пружины, которые при закрытии крышки замыкаются между собой крышкой или изолированной от крышки пластинкой. Тут есть такое или нет?

Notgreedy 14.03.2019 22:23

Цитата:

Сообщение от finius2010 (Сообщение 5285153)
Заправлял аккуратно, модуль тоже садится с натягом. Каким образом бодуль вытащить из корпуса? Заметил внутри под стеклом пыль, хотел протереть.

Самое противное, что функции работают пока крышка обжата не сильно. Чуть затянул сильнее и прочерки(((( Если бы поставить прокладку потолще или подложить под модуль стороны стекла какую нибудь прокладочку, то, думаю, при закрывании задней крышки давление на модуль не так сильно его бы утапливало, и возможно, все бы работало. Но интересно было бы выяснить причину такого поведения. Шлейф или не шлейф???

Датчик чистить АККУРАТНО- ТОЛЬКО мягкой акварельной кисточкой !!!там желе-герметик=убить раз плюнуть.чтоб почистить-вынимать его не надо.;)
Ни каких доп прокладок не надо!там двойной ЖКИ-раздавить не проблема.Я бы попробовал аккуратно вынуть модуль,всели защелки на месте,снять датчик(вынимается наружу подталкивать из нутри ) подключить - пошевелить шлейф,аккуратно понажимать на жестянку в каком месте выходит ,,ошибка,,

siealex В этих нет,это в Датабанк,VDB и подобным.

finius2010 14.03.2019 23:06

Цитата:

Сообщение от siealex (Сообщение 5285919)
В таких часах обычно из модуля торчат две дополнительные пружины, которые при закрытии крышки замыкаются между собой крышкой или изолированной от крышки пластинкой. Тут есть такое или нет?

Есть две пружинки, но они на динамик.

Цитата:

Сообщение от Notgreedy (Сообщение 5286321)
Датчик чистить АККУРАТНО- ТОЛЬКО мягкой акварельной кисточкой !!!там желе-герметик=убить раз плюнуть.чтоб почистить-вынимать его не надо.;)
Ни каких доп прокладок не надо!там двойной ЖКИ-раздавить не проблема.Я бы попробовал аккуратно вынуть модуль,всели защелки на месте,снять датчик(вынимается наружу подталкивать из нутри ) подключить - пошевелить шлейф,аккуратно понажимать на жестянку в каком месте выходит ,,ошибка,,

siealex В этих нет,это в Датабанк,VDB и подобным.

Так и хочу попробовать. Только не разобрался каким образом модуль извлекается из корпуса.

Notgreedy 14.03.2019 23:34

Вложений: 1
С этих мест Аккуратно.П.С. разбор фотайте на мобильник-легче будет собирать.:)

finius2010 15.03.2019 16:23

Вложений: 1
Это точно шлейф) отходит от самого датчика. Путем долгого калхозинга удалось его зафиксировать на месте. Фото, к сожалению не сделал. Работает, но, видимо, нужно калибровать. Высоту точно показывает неправильно, а в барометре я вообще не разбираюсь. Решение, конечно, временное. Что бы восстановить как было нужно либо искать донора, либо искать сам датчик. Но подозреваю, что новый датчик стоит как чугунный мост) да и купить не так просто.
Может быть в мастерской какой это можно поправить? Никто не в курсе?

Notgreedy 15.03.2019 19:16

Цитата:

Сообщение от finius2010 (Сообщение 5287402)
Это точно шлейф) отходит от самого датчика. Путем долгого калхозинга удалось его зафиксировать на месте. Фото, к сожалению не сделал. Работает, но, видимо, нужно калибровать. Высоту точно показывает неправильно, а в барометре я вообще не разбираюсь. Решение, конечно, временное. Что бы восстановить как было нужно либо искать донора, либо искать сам датчик. Но подозреваю, что новый датчик стоит как чугунный мост) да и купить не так просто.
Может быть в мастерской какой это можно поправить? Никто не в курсе?

Вот здесь http://www.oldtimeworld.host.ru/mlist.asp по номеру модуля инструкции.Датчик найти не реально,скорее донора-по цене датчика.:D

ILEXIS 15.03.2019 19:27

Лучше донор! Знающие люди поговаривают, что модуль калибруется на заводе под конкретный датчик, и при установке не родного датчика показания будут не корректными!

Альтиметр пересчитывает показания давления в метры, по принципу - чем выше давление, тем ниже отметка!
Более менее точно можно измерять относительные отметки при небольшом интервале времени между замерами! Давление атмосферы меняется постоянно и без изменения высоты, но в меньших пределах, чем при значительном перепаде высот! Если время между замерами будет продолжительное, то показания будут гораздо менее точными... А показания абсолютной отметки даёт погрешность в + - 100-200 метров и калибровать его не имеет смысла! Но понять на Эвересте вы, или на уровне моря, вы сможете! :)
Цитата:

Сообщение от finius2010 (Сообщение 5287402)
а в барометре я вообще не разбираюсь.

А что в нём разбираться? В термометре разбираетесь? Тут тоже самое! Давление выше или давление ниже! Интереснее график статистики изменений давления! Так как процесс изменения обладает инерцией, вы можете с достаточной степенью достоверности спрогнозировать погоду на близкую перспективу! Принцип такой: давление растёт - погода станет более ясной и сухой (при том летом это к потеплению, а зимой к похолоданию) давление падает - погода станет более облачной и влажной (зимой теплее, летом холоднее) ...

finius2010 16.03.2019 17:39

Цитата:

Сообщение от Notgreedy (Сообщение 5287663)
Вот здесь http://www.oldtimeworld.host.ru/mlist.asp по номеру модуля инструкции.Датчик найти не реально,скорее донора-по цене датчика.:D

Попытаюсь отнести датчик в радиомастерскую. Может чего дельного посоветуют.

Цитата:

Сообщение от ILEXIS (Сообщение 5287675)
Лучше донор! Знающие люди поговаривают, что модуль калибруется на заводе под конкретный датчик, и при установке не родного датчика показания будут не корректными!

Альтиметр пересчитывает показания давления в метры, по принципу - чем выше давление, тем ниже отметка!
Более менее точно можно измерять относительные отметки при небольшом интервале времени между замерами! Давление атмосферы меняется постоянно и без изменения высоты, но в меньших пределах, чем при значительном перепаде высот! Если время между замерами будет продолжительное, то показания будут гораздо менее точными... А показания абсолютной отметки даёт погрешность в + - 100-200 метров и калибровать его не имеет смысла! Но понять на Эвересте вы, или на уровне моря, вы сможете! :)


А что в нём разбираться? В термометре разбираетесь? Тут тоже самое! Давление выше или давление ниже! Интереснее график статистики изменений давления! Так как процесс изменения обладает инерцией, вы можете с достаточной степенью достоверности спрогнозировать погоду на близкую перспективу! Принцип такой: давление растёт - погода станет более ясной и сухой (при том летом это к потеплению, а зимой к похолоданию) давление падает - погода станет более облачной и влажной (зимой теплее, летом холоднее) ...

Печально, конечно что даже донор не поможет. Интересно а в официальном сервисе смогут процедуру замены сделать? Высотомет подвирает прилично. Два других прибора показывают +/-140м, а часы 250) и скачет периодически сильно.
В барометре не понятны выводимые данные. Привык к мм. ртутного столба. График рисует. Давление мониторится постоянно, я так понимаю?

ILEXIS 17.03.2019 01:27

Цитата:

Сообщение от finius2010 (Сообщение 5288732)
Печально, конечно что даже донор не поможет.

Почему не поможет? Поможет! Просто нужно брать от донора и датчик и модуль, они ведь друг другу родные...

Цитата:

Сообщение от finius2010 (Сообщение 5288732)
Высотомет подвирает прилично. Два других прибора показывают +/-140м, а часы 250) и скачет периодически сильно.

Это нормально! Если вы попытаетесь увидеть суть процесса расчёта высоты на основе давления атмосферы - то всё станет на свои места...
Попробую на пальцах... Атмосферное давление меняется всегда! Это в свою очередь отражается на показаниях высоты, даже если вы не перемещались в вертикальном направлении! Потому если вы откалибровали альтиметр находясь на берегу моря под 0.000 - это не значит, что замерив высоту на этом самом месте завтра часы снова покажут 0.000 (это касается абсолютной отметки). Однако можно достаточно точно пользоваться замерами относительных отметок! Вы находясь на высоте A нажимаете в режиме альтиметра кнопку ADJUST, тем самым приводя относительную отметку к 0.000... Далее вы поднимаетесь на возвышенность, или спускаетесь в низменность, и видите на показаниях относительных отметок высоту Б. Конечно, если вы отправитесь в путь завтра или через неделю, может оказаться, что показания будут сильно искажены, но если времени прошло не много между замерами - показания будут довольно точными!!!

Цитата:

Сообщение от finius2010 (Сообщение 5288732)
В барометре не понятны выводимые данные. Привык к мм. ртутного столба. График рисует. Давление мониторится постоянно, я так понимаю?

Насчёт миллиметров согласен, придётся переводить показания в голове! График обновляет показания каждые 2 часа.

finius2010 17.03.2019 13:18

Цитата:

Сообщение от ILEXIS (Сообщение 5289185)
Почему не поможет? Поможет! Просто нужно брать от донора и датчик и модуль, они ведь друг другу родные...



Это нормально! Если вы попытаетесь увидеть суть процесса расчёта высоты на основе давления атмосферы - то всё станет на свои места...
Попробую на пальцах... Атмосферное давление меняется всегда! Это в свою очередь отражается на показаниях высоты, даже если вы не перемещались в вертикальном направлении! Потому если вы откалибровали альтиметр находясь на берегу моря под 0.000 - это не значит, что замерив высоту на этом самом месте завтра часы снова покажут 0.000 (это касается абсолютной отметки). Однако можно достаточно точно пользоваться замерами относительных отметок! Вы находясь на высоте A нажимаете в режиме альтиметра кнопку ADJUST, тем самым приводя относительную отметку к 0.000... Далее вы поднимаетесь на возвышенность, или спускаетесь в низменность, и видите на показаниях относительных отметок высоту Б. Конечно, если вы отправитесь в путь завтра или через неделю, может оказаться, что показания будут сильно искажены, но если времени прошло не много между замерами - показания будут довольно точными!!!



Насчёт миллиметров согласен, придётся переводить показания в голове! График обновляет показания каждые 2 часа.

Буду искать донора с модулем. Хотя шансов, как понимаю, очень мало. Но я никуда не тороплюсь) Спасибо за помощь!

west24 17.03.2019 22:28

Цитата:

Интересно а в официальном сервисе смогут процедуру замены сделать?
В оф.сервисе замену модуля смогут сделать, при условии, что найдёте донора. Смогут ли поменять шлейф- надо спрашивать. Шлейф можно попросить и какого-нибудь мастера-полуподвальщика сменить (есть кое где такие радиомастерские, если не опасаетесь), только объяснить, что датчик мацать нельзя, то испортит.

finius2010 17.03.2019 22:36

Цитата:

Сообщение от west24 (Сообщение 5290284)
В оф.сервисе замену модуля смогут сделать, при условии, что найдёте донора. Смогут ли поменять шлейф- надо спрашивать. Шлейф можно попросить и какого-нибудь мастера-полуподвальщика сменить (есть кое где такие радиомастерские, если не опасаетесь), только объяснить, что датчик мацать нельзя, то испортит.

Да, поробую по этому пути для начала пойти. Сниму модуль и отнесу в радиомастерскую. Если не поможет, то буду неспешно искать донора.

finius2010 19.03.2019 23:45

Снял датчик и отнес в радиомастерскую. Припаяли шлейф за 10 минут. Чудеса) Цена вопроса 600 рублей. Теперь все работает!
Остался открытым только один вопрос - на сколько критично отсутствие пружинки под задней крышкой.

west24 20.03.2019 01:02

Цитата:

Сообщение от finius2010 (Сообщение 5293343)
Остался открытым только один вопрос - на сколько критично отсутствие пружинки под задней крышкой.

Я б не стал её ставить вообще: были случаи с другими часами, что статика передавалась на "общий провод" и часам это на пользу не шло. Только там с мет.кнопок шло (корпус пластиковый), а здесь крышка. Крашеная она или нет - думаю не столь важно.
Подозреваю, что раз 2 пружинки идут на пьезик, то электрического контакта с крышкой у него нет.

Notgreedy 20.03.2019 01:11

Цитата:

Сообщение от finius2010 (Сообщение 5293343)
Остался открытым только один вопрос - на сколько критично отсутствие пружинки под задней крышкой.

Все зависит, от наличия синтетических,, материалов,, вашей одежды. :D А так от газ.зажигалки,гитарной струны,можно подобрать,намотать самому- из тонкой проволоки на более толстую.

ILEXIS 20.03.2019 08:35

Цитата:

Сообщение от finius2010 (Сообщение 5293343)
Остался открытым только один вопрос - на сколько критично отсутствие пружинки под задней крышкой.


Цитата:

Сообщение от Notgreedy (Сообщение 5293398)
А так от газ.зажигалки,гитарной струны,можно подобрать,намотать самому- из тонкой проволоки на более толстую.

Довольно компактные пружинки находятся в штифтах (шпильках/ушках) небольших часов... Можно попробовать приладить! :)

finius2010 20.03.2019 09:24

Цитата:

Сообщение от ILEXIS (Сообщение 5293524)
Довольно компактные пружинки находятся в штифтах (шпильках/ушках) небольших часов... Можно попробовать приладить! :)

Да найти, я так понял, не проблема. Нужна ли она? Вот у товарищей выше есть мнение, что не нужна)
Стояла ведь она не просто так.


Часовой пояс UTC +3, время: 14:44.

© 1998–2024 Watch.ru