|
Покупка часов в Японии
Вложений: 2
Добрый день.
Через месяц предстоит поездка в Японию на конференцию и как сувенир на память хотел бы приобрести часы именно японской сборки. Нужны мужские часы, не огромные. По стилю что-то между офисными и для активного отдыха. На данный момент имею Casio W-S210H-1AV и Calvin Klein K22461.61, соответственно хочется что-то посередине. Чтобы вас не мучить, прикрепил их фотографии Бюджет, к сожалению скромный, до 300 долларов. Желательно иметь календарь, остальное не важно. Наверно основной вопрос - какие часовые бренды смотреть и как точно определить, что они сделаны именно в Японии. Заранее благодарю за терпимость ко мне и помощь, так как я совсем зеленый студент и являюсь дилетантом в данной области. |
|
Как вариант, при личной поезде в Японию - Поищите лучше что-то из Кинг Сейко на кварце из старых, но в хорошем состоянии. Это будет лучше приобретение на долгие годы, точность хода и брендовость. Правильная тема/темы смотрите в разделе Сейко.
|
Как вариант https://c-watch.co.jp/ww/gw5000.html
|
При современном развитии интернет торговли, смысла тратить на это время в Японии нет никакого.
|
Человек едет в Японию , интернет торговля в данном случае ему нафиг не упала . Выделит время , пройдётся по часикам
|
Спасибо огромное за помощь! Посерфил ссылки и решил наверно присматриваться к Orient Star и попытаться влезть в бюджет или к какой-нибудь лимитированной коллекции Casio, например очень понравилась Glacier Gold. Что думаете?
|
На хорошие часы в Японии и цены тоже хорошие. Но привезти из плездки часы как сувенир - отличная идея! Советую померить из недорогих - Wired или Ricoh. За пределами Японии эти бренды редкость - на память о поездки самое то и недорого!
|
Вложений: 2
Цитата:
Для примера, две самые известные - sarb 017 и 033. Ценник на них подрос, но если бы увидел их до 300$ - взял бы не задумываясь;) Цитата:
Плюс померить можно, что немаловажно при первых покупках. |
Цитата: