|
|
Швейцарские часы от 250$ до 450$
Вложений: 3
Порекомендуйте часы для повседневной носки. О себе 27 лет, работаю программистом. До этого носил луч за 50$.
Вот какие варианты пока насмотрел. |
Посмотрите Hamilton.
|
Ну если программистом то Apple Watch) А так за эти деньги Tisso, Hamilton ИМХО
|
Вложений: 2
Рассматривал изначально smart часы, Самсунг большие как casio g shock, а apple не хочу из за iOS. Да и функционал smart часов мне не к чему. Из Тиссо насмотрел те что выше trandisional но смущает что не ручная сборка в отличие от Бернарда которые собираются в ручную. Ещё в салоне сказали что Бернард бывает вместо сапфирового стекла пленка сапфировая это правда?
|
Предпочтения кварц или механика? Если механика то Tisso le locle вполне ничего смотрятся. Да и Тиссо всяко престижнее чем Бернард будет.
|
Цитата:
А марка Claude Bernard гораздо менее известна, чем Tissot, и (сугубо частное мнение) качество изготовления у них уступает Tissot. Несмотря на заявленную историю с 1970-х годов, реально в Швейцарии в магазинах часы Claude Bernard появились всего несколько лет назад, и занимают ценовую нишу более дешёвых по сравнению с Tissot часов. Если не нравится марка Tissot, то можно посмотреть на уже упомянутые выше Hamilton или Certina. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Хочу кварц, на коже диаметр примерно 40. По hamilton h68551733 вот эти приглянулись но у нас сложно с покупкой в стране не сильно популярные.
|
Вложений: 1
В этой категории у многих марок в кварце есть что посмотреть. Кроме вышеназванных: Certina, Edox, Louis Erard, Eterna, Alpina, Frederique Constant, Victorinox, Movado, Roamer, Raymond Weil, Casio, Orient, Seiko.
Можно поискать Eliros от ML чуть выше бюджета: Вложение 2496505 |
Цитата:
|
Несть им числа. От Цертины /Атлантик/Тиссо до Хемильтона и Этерны. Новых.
450 - это и Лонжин мб. На Маркете. Единственный совет - берите на браслете (на ремень просто переставить, если браслет не интегрированный). |
Б/У рассматриваете?
|