Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Omega (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Подскажите по сервису в Питере (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=487730)

Paxomster 11.02.2019 08:11

Подскажите по сервису в Питере
 
Отдал в официальный сервис Омега в салон Tourbillon свою Omega SPM300, которым чуть больше 1.5 лет. Часы на гарантии еще, но есть сомнения, что этой гарантией получится воспользоваться.
Проблемы с часами две:
1) Сломалась пружинка в замке. Этим я немного был шокирован, потому что ни с одними часами, которые в пользовании у меня\коллег\родственников, таких проблем никогда не было. Предварительно в гарантии по этому поводу откажут (предупредили при приемке).
Все бы ничего, но никаких воздействий с моей стороны не было. Ношу часы на работе в офисе, никогда их не купал (что странно для дайвера, конечно). Просто в один момент они сползли с руки, когда сидел за столом. Ни ударов, ни проблем до этого с застежкой не было никаких.
2) Начал болтаться безель. Пользовался им пару раз всего для замера отрезков времени по работе. Ну может раз 10 за полтора года. Никаких ударов не было по часам. Царапки есть, но они совсем не глубокие - естественные следы эскплуатации вроде. Сказали предварительно, что скорее всего потребуется замена безеля и это будет тоже за мой счет.
На вопрос о том, в чем же тогда заключается гарантия на часы, ответить затруднились.

Короче, забрали часы на диагностику. Вердикт через стандартные 20 дней. Но особо рассчитывать не на что. Ремонтировать часы планирую, продавать на данный момент не хочу.

Судя по штудированию форума, то проблемы с этими часами встречаются совсем не часто, поэтому не очень понятно, что ожидать от общения с официалами.

Хотел прикинуть каучуковый ремень от нового SMP300, который вроде как должен подходить для старой версии - помочь не смогли, подходит или нет - не знают, предложили заказать ремень вслепую, а потом примерять - странновато как-то, но может я что-то не понимаю.

Вопросы следующие:
1) Если меня не устроит предложение официалов по ремонту, то куда обратиться в Питере, где сделают качественно?
2) Стоит ли заниматься поисками каучука на SMP300 прошлого поколения? Подойдет ли от новой версии или есть какой-то официальный, который точно подойдет? Сколько по цене будут стоить варианты - официалы по этому поводу тоже не могут нифига сказать.

зы: расстроен я что-то в общем от пользования часами. никаких суровых условий эксплуатации не было от слова совсем, а проблемы появились. что б было, если б я их таскал везде и всюду, как, к примеру, своего альпиниста на браслете, который я не снимал вообще с руки и которому хоть бы хны.

Заранее спасибо за ответы

olfagp 11.02.2019 09:44

Закажите застежку с расширением (быстрая регулировка длины). Она стоит чуть больше 6тр. А безель? Это же пружина (или что там под безелем стоит) — ее тоже заменить нужно. Это можно узнать у продавцов омеги на форуме. Или в Точном Ходе в Мск. В Питере я не знаю где безель починят, но коаксиал в ТО в Питере берут только официалы.
Вообще безель надо бы поддеть, снять и посмотреть что там. Вдруг пружина сдвинулась или грязь попала — чтобы быть вооруженным знаниями о произошедшем, коль в гарантии отказано. Знаю, что безели люди сами меняют, если удается купить. И не факт, что Вам неофициалы новый безель продадут или поставят. Могут и б/у. Лучше официалам или правильным продавцам на форуме это решить, как мне кажется.

Paxomster 11.02.2019 10:07

Цитата:

Сообщение от olfagp (Сообщение 5238322)
Вообще безель надо бы поддеть, снять и посмотреть что там. Вдруг пружина сдвинулась или грязь попала — чтобы быть вооруженным знаниями о произошедшем, коль в гарантии отказано. Знаю, что безели люди сами меняют, если удается купить. И не факт, что Вам неофициалы новый безель продадут или поставят. Могут и б/у. Лучше официалам или правильным продавцам на форуме это решить, как мне кажется.

Спасибо за информацию. Обнадежили немного.

В гарантии не отказано пока что, это все из предположений продавца, который принимал часы (доверия к его словам у меня совсем не много, если честно).

Про "замену" безеля это тоже его слова, может там действительно просто надо почистить что-то или поправить.

Если уж придется к неофициалам идти для именно замены безеля, то попробую написать каким-то продавцам уважаемым на форуме, м.б. тем, через кого совершал покупку. Конечно не хочется нарваться на б.у. или что-то подобное.

arikuno 11.02.2019 10:37

На Малодетскосельском 36 есть "Центр реставрации часов". Швейцарию ремонтируют.

Evgtok 11.02.2019 10:43

в свое время нужен был гарантийный ремонт аквы.
Позвонил в питерский сервис. Там сказали, что только принимают и отправляют в Москву.

В итоге сам отдал в свотчевский фирменный сервис, сделали быстро и бесплатно.

Paxomster 11.02.2019 12:20

Цитата:

Сообщение от Evgtok (Сообщение 5238410)
В итоге сам отдал в свотчевский фирменный сервис, сделали быстро и бесплатно.

я сдал тоже в сервис swatch-group. а у вас что было с омегой?

balovik 11.02.2019 12:31

Цитата:

Сообщение от Paxomster (Сообщение 5238234)
никогда их не купал (что странно для дайвера, конечно)

Были и эти и сейчас PO-раз в полтора-два месяца под струёй тёплой вода мою с мылом.Это и в инструкции написано(по точным срокам не вспомню),а неск. раз бывая у официалов(в ЕС,где и покупал)давал им типа на промывку естеств бесплатно,возвращали горяченькими:) А за 1,5 года мало ли что может быть.

Paxomster 11.02.2019 12:40

Цитата:

Сообщение от balovik (Сообщение 5238609)
А за 1,5 года мало ли что может быть.

да тоже верно. просто удивлен везению своему (

Evgtok 11.02.2019 14:07

Цитата:

Сообщение от Paxomster (Сообщение 5238587)
я сдал тоже в сервис swatch-group. а у вас что было с омегой?

Сломался механизм перевода часового пояса

FreeDiverSergej 11.02.2019 14:15

Была проблема с застежкой, тоже переживал, но оказалось напрасно, по гарантии ее заменили - ссылка на тему http://forum.watch.ru/showthread.php?t=446661

Paxomster 11.02.2019 14:19

Цитата:

Сообщение от FreeDiverSergej (Сообщение 5238823)
Была проблема с застежкой, тоже переживал, но оказалось напрасно, по гарантии ее заменили - ссылка на тему http://forum.watch.ru/showthread.php?t=446661

хэппи-энд ваш воодушевил меня немного. поглядим что у меня будет с экспертизой. обязательно отпишусь

vinamp 12.02.2019 16:14

Цитата:

Сообщение от Paxomster (Сообщение 5238234)
Предварительно в гарантии по этому поводу откажут (предупредили при приемке).

Цитата:

Сообщение от Paxomster (Сообщение 5238234)
Сказали предварительно, что скорее всего потребуется замена безеля и это будет тоже за мой счет.
На вопрос о том, в чем же тогда заключается гарантия на часы, ответить затруднились.

честно говоря у меня смешанные впечатления после обращения в сервис и бутик, поясню:
1. Когда покупал первую омегу в далеком 09 г. меня поразило достаточно хамское поведение некоторых особ из обслуживающего персонала, создалось впечатление, что меня под...калывают в ответ на мои вопросы по часам, притом я не спрашивал ничего, что не входило бы в компетенцию продавщиц. Ощутил себя как в совдеповской булочной.
2. первый опыт обращение в сервис по гарантии был отрицательным, проблему остановки хода не устранили, в добавок поменяли реверсивные шестерни на ранее использованные, невооруженным глазом через прозрачное заднюю крышку на них были видны черные выбоины, чего до обращения не было. Через некоторое время проблема повторилась.
Обратился вновь. Тогда срок ремонта увеличился втрое и только тогда выполнили полный репассаж, а не подшаманили как в 1-ое обращение.

Paxomster 12.02.2019 16:32

Цитата:

Сообщение от vinamp (Сообщение 5240672)
честно говоря у меня смешанные впечатления после обращения в сервис и бутик, поясню:
1. Когда покупал первую омегу в далеком 09 г. меня поразило достаточно хамское поведение некоторых особ из обслуживающего персонала, создалось впечатление, что меня под...калывают в ответ на мои вопросы по часам, притом я не спрашивал ничего, что не входило бы в компетенцию продавщиц. Ощутил себя как в совдеповской булочной.

к сожалению, у нас такое отношение нередко в любом магазине\ресторане.
как будто они повелители вселенной, такое впечатление складывается.
хотя вроде тоже спрашивал вполне входящие в их компетенцию вещи - ничего не знаю и, видимо, от этого пытаюсь подстебать клиента.

Цитата:

2. первый опыт обращение в сервис по гарантии был отрицательным, проблему остановки хода не устранили, в добавок поменяли реверсивные шестерни на ранее использованные, невооруженным глазом через прозрачное заднюю крышку на них были видны черные выбоины, чего до обращения не было. Через некоторое время проблема повторилась.
Обратился вновь. Тогда срок ремонта увеличился втрое и только тогда выполнили полный репассаж, а не подшаманили как в 1-ое обращение.
очень надеюсь на то, что не придется ничего переделывать.

seals 12.02.2019 17:55

Цитата:

Сообщение от Evgtok (Сообщение 5238410)
В итоге сам отдал в свотчевский фирменный сервис, сделали быстро и бесплатно.

Так же поступил прошлым летом менял по гарантии дайверский удлинитель в застёжке, но не скажу, что быстро сделали пришлось ждать больше месяца. На брата часах осенью прошлого года меняли там по гарантии лопнувшую пружинку в застёжке (смотрю не редкое явление) продержали часы в сервисе без малого почти два месяца.

Paxomster 12.02.2019 19:51

Цитата:

Сообщение от seals (Сообщение 5240846)
Так же поступил прошлым летом менял по гарантии дайверский удлинитель в застёжке, но не скажу, что быстро сделали пришлось ждать больше месяца. На брата часах осенью прошлого года меняли там по гарантии лопнувшую пружинку в застёжке (смотрю не редкое явление) продержали часы в сервисе без малого почти два месяца.

ничего себе статистика поломки пружинок (

сроки конечно расстраивают (

seals 12.02.2019 20:25

Цитата:

Сообщение от Paxomster (Сообщение 5241073)
сроки конечно расстраивают

Да уж только диагностика 21 день о результатах которой кстати не всегда своевременно тебя уведомляют почтой или звонком и приходится самому звонить, выяснять, далее как правило следует стандартный ответ нужной запчасти нет в наличии и надо заказывать со склада из Швейцарии. В общем, если получишь свои часы назад через месяц-полтора это очень хорошо.

Evgtok 12.02.2019 21:10

Цитата:

Сообщение от seals (Сообщение 5241165)
Да уж только диагностика 21 день о результатах которой кстати не всегда своевременно тебя уведомляют почтой или звонком и приходится самому звонить, выяснять, далее как правило следует стандартный ответ нужной запчасти нет в наличии и надо заказывать со склада из Швейцарии. В общем, если получишь свои часы назад через месяц-полтора это очень хорошо.

У меня делали дней десять. Потом часы в сервисе ещё два месяца меня ждали.

Paxomster 12.02.2019 21:15

Цитата:

Сообщение от seals (Сообщение 5241165)
Да уж только диагностика 21 день о результатах которой кстати не всегда своевременно тебя уведомляют почтой или звонком и приходится самому звонить, выяснять, далее как правило следует стандартный ответ нужной запчасти нет в наличии и надо заказывать со склада из Швейцарии. В общем, если получишь свои часы назад через месяц-полтора это очень хорошо.

Да уж... не сильно они устают)

Цитата:

Сообщение от Evgtok (Сообщение 5241237)
У меня делали дней десять. Потом часы в сервисе ещё два месяца меня ждали.

Это совсем другое дело. Поглядим, как будет у меня. Делать все равно надо.

vinamp 12.02.2019 22:05

Цитата:

Сообщение от Paxomster (Сообщение 5241247)
У меня делали дней десять.

Цитата:

Сообщение от Paxomster (Сообщение 5241247)
Это совсем другое дело.

Быстро не значит хорошо, даже если с доплатой за скорость, не забываем про менталитет где живем, "Сколько волка не корми,он всё в лес смотрит"). Сделают за неделю, но поставят б/у детали, сам с этим столкнулся. А тем более в филиале, где головной офис и сервис в мск.

Paxomster 12.02.2019 22:11

Цитата:

Сообщение от vinamp (Сообщение 5241351)
Быстро не значит хорошо, даже если с доплатой за скорость, не забываем про менталитет где живем, "Сколько волка не корми,он всё в лес смотрит"). Сделают за неделю, но поставят б/у детали, сам с этим столкнулся. А тем более в филиале, где головной офис и сервис в мск.

Лучше конечно пусть долго делают и хорошо, чем быстро и плохо. Тут не поспоришь.

MegaZur 16.02.2019 23:06

Нет у нас сервиса, нет. Официалы с конюшенной посылают часы в москву, не официалы, которые беруться, не имеют необходимых запчастей, ни в каком виде.

Paxomster 01.04.2019 08:36

Хотелось бы написать отзыв по моему обращению к ОД для проведения гарантийного ремонта.

Отдал я часы 10 ферваля, получил 29 апреля (готовы были 25го). Все сделали по гарантии: заменили целиком застежку браслета, поправили безель (теперь не болтается), почистили все, выдали в транспортировочном красном кейсе.
Долго конечно, но... Я остался доволен. Главное - результат, а он положительный.

Так что можно смело пользоваться гарантией в Санкт-Петербурге и совсем не стоит верить тому, что говорят при приемке консультанты в салоне. Меня стращали, что все будет за мой счет. В итоге - по гарантии все сделали.


Часовой пояс UTC +3, время: 17:28.

© 1998–2024 Watch.ru