|
Как оживить Citizen EcoDrive BR0015-52E
Здравствуйте! Являюсь владельцем часов Citizen EcoDrive BR0015-52E. Покупал на dutyfreeislandshop. Носил очень редко. В основном они просто лежали в коробке. Коробка была открыта, чтобы аккум подзаряжался. Тут они мне понадобились, я смотрю, а они стоят. Положил на подоконник, думал подзарядятся. Но нет! Может аккум сесть в ноль? И как можно их оживить?
|
Всё может,может и совсем накрыться - не принимать ,не держать заряд. http://forum.watch.ru/showthread.php?t=482011
|
Проверить можно только положив под яркий свет сантиметра на 10-15 от лампы. Продержать день или два, если часы не пойдут, то аккумулятор накрылся. Давно покупали часы?
|
У меня точно такая же проблема.
Замена аккумулятора не помогла. На этом пока остановил изыскания... |
Цитата:
Посоветуйте, пожалуйста, мастера/сервис в Москве. Сунулся к одним, так после "диагностики" новый аккумулятор оказался не рабочим :) |
А новый аккумулятор продается заряженным? При покупке покупатель хоть знает степень его заряда? Может он выпущен так давно, что саморазряд естественный до степени ноль довел изначальный заводской заряд аккумулятора. Любой новый аккумулятор после покупки до начала эксплуатации требует заряда. Хоть автомобильный, хоть какой другой.
|
Для этого есть приборы,которыми можно замерить напряжение в этих аккумуляторах.
|
Сам Ситизен обещал срок службы в 40+ лет.
У меня два экодрайва, давно их не ношу и сели. Одни подарили на 20 лет - то есть, им уже 26) Проверю, подержу на солнце, заведутся ли. |
Цитата:
|
Грустно, когда из-за игнорирования регламента обслуживания умирают хорошие часы.
|
|
слышали мы эти байки про "вечный" Citizen...
|
У меня было несколько Citizen на калибре H110, которые какое-то время стояли из-за севшего аккумулятора.
После замены аккумулятора на новый, сами часы не пошли, я зажимал две кнопки секунд на 10. После этого часы ожили. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У меня самый старый Ситизен с родным АКБ 1995 года. При этом 1993 и 1994 уже мёртвые. Менял. Из начала нулевых проблемы только у Стилетто, но там в женских (2005) 4мм малыха-АКБ, а в мужских (2002) 5мм, пока ещё жив, но уже на ладан дышит. Прожорливые хроны всё ещё на родных. Пластиковые Касио начала нулевых тоже с родным АКБ ещё. Самые свежие Ситизен со сменённым АКБ 2008 года, но там история часов неизвестна - пару лет обратно взял. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
1. Брак 2. Сам что-то сломал. Без хорошего мастера не разберешься. |
Цитата:
старый АКБ, который я заменил, он тоже после заряда работал хорошо, а сейчас вдруг оба резко сдохли и даже солнце не помогает.. |
Мне очень нравятся эпитеты, но ещё в молодости меня научили верить только результатам инструментальных измерений...
Сколько вольт на АКБ? Набирает ли АКБ заряд кустарными методами? Стартуют ли часы с заряженным АКБ? Как быстро садиться АКБ? На все эти вопросы ответы можно получить за пять минут с двумя перекурами. А тут уже не первый день соплежуйство. |
прибора нет..
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
сегодня поставил другой АКБ, часы на несколько секунд ожили, потом опять стрелка встала.
весь день под когтеточкой с фонариком, но результата нет. когда отодвигаю ЗГ, то стрелки реагируют на настройки, но секундная стрелка стоит. что это может быть? |
Цитата:
1. Чистка контактной группы и подгиб "усика". 2. Диагностика АКБ. 3. Почистить и перебрать механизм. |
Dipol, ну 3 разных АКБ до этого рабочих, не могут одновременно отказать.
у нас не берутся модуль ремонтировать, подскажите где можно сделать? |
Цитата:
|
Я научился проверять зарядное устройство часов на примере U680, в мастернях не умеют и не знают как. Это надо делать перед заменой АКБ.
Саму АКБ надо извлечь. В углубление для усика АКБ подключаете минус тестера на шкале около 10 В. Плюс - к корпусу механизма. Освещение должно быть несильным, вроде настольной лампы, но циферблат от лампы отвернут. Напряжение около 2,2-2,5 В. Просите кого-нибудь осветить обычным фонариком цифер напрямую. Я насобачился сам, но не сразу. Показания сразу скакнут до 3,5-3,8 В и больше. Всё, ЗУ исправно, меняйте АКБ. АКБ можно подзарядить, но нужен лабораторный БП на напряжение около 4-5 В и с ограничением тока около 10 мА. Достаточно 5 минут, потом зарядку делать уже в часах, если они заработали, т.е. прошел полный сброс, который жрет много тока. Больше всего тока жрет начальная установка стрелок на 12 часов, это лучше делать после замены и полной зарядки АКБ (ночь под лампой). Если установка стрелок работает до конца правильно, а секундная стрелка потом скачет по одной секунде (а не по две), то АКБ годная. Я так намучился, купив АКБ на Авито. Потом купил такую же в компании (дороже, конечно), и всё стало нормально. Тестер нужен обязательно, он стоит копейки. Лучше купить на Озоне средней паршивости. Критерий деградации АКБ - аварийная индикация (секундная стрелка идет через 2 с) - не работает после и во время установки стрелок на "ноль", т.е. 12 часов. Прибор самих часов перед этим показывает максимум. После установки стрелок на "ноль" его показания резко падают. Моторчики перестановки стрелок берут большой ток, и деградировавшая АКБ быстро разряжается. |
Часовой пояс UTC +3, время: 22:59. |