|
Аналог IWC, но подешевле...
Вложений: 1
Граждане знатоки.
Предложите аналог этой марки (IWC) по дизайну вот этих часов. Думаю он есть. Может кто -то знает. Все должно быть так-же или почти так же. Рука не поднимается покупать такие дорогие часы.......... Спасибо! |
Alpina, Stowa, Laco, Steinhart
|
Дизайн не редкий. Бюджет какой?
|
Несть им числа...
Наберите в Гугле pilot chronograph watch. Картинки. Отсейте IWC. И Вам откроется бездна. :cool: |
|
Посмотритете у Alpina STARTIMER PILOT и у Christopher Ward
|
Вложений: 3
Фортис. Можно про космос байки травить))
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1544872985 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1544872985 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1544872985 |
Вложений: 1
fortis :D
|
Если уж Фортис, то эти. Максимально близко к ИВЦ, и по качеству тоже.
https://timeshop.com.ua/images/thumb...onograph-1.jpg |
У Archimede прекрасный выбор пилотов на любой вкус. Гляньте у них на странице.
|
Вложений: 1
|
Очень показательно!
Спасибо! Оказывается выбор громадный.......... |
Плдниму тему. Тоже интересует pilot/marine-хронограф, но..
насколько я понимаю, в этой теме механические хронографы на ЕТА-7750, т.е достаточно большие (44 мм.) и толстенькие(13-16 мм.) часы А кто подскажет кварцевый аналог таких хронографов (хронограф+дата+день недели), но поменьше размером (38-40 мм) и похудее |
У той же Alpina посмотрите, много кварцевых вариантов
|
Цитата:
Тот же LMC 673-й с лунником или 629-й всего то 40 мм. Но пилотности в них "0", а к "маринованым" их отнести можно с ООООЧЕНЬ большой натяжкой (так слегка по форме стрелок) |
Цитата:
Чем отличается пилот IWC от этого Фортиса? То что ценой понятно. Престиж? Лучше ход? Выше качество - если ДА то в чем? Не могу понять смысл . Для чего переплачивать. Или может философия такая в часовом мире ? |
В основном за имя переплата. В качестве тоже есть отличия. В часах бренд стоит денег, да и не только в часах.
|
Цитата:
|
По корпусу не сказал бы, циферблат тоже. Механизм один и даже в часах уровня Фортис очень надёжный.
|
Рено Логан тоже машина
|
Вложений: 1
Цитата:
Точность & класс механизма -- настройка в 5 позициях против 3 у Fortis; механизм более высокого уровня против среднего уровня: Вложение 2507198 |
Цитата:
Цитата:
Внешняя отделка тоже будет на порядок лучше(по фотографиям этого не заметить, а в живую очень бросается в глаза). И конечно престиж бренда, является ли он мануфактурой и т.п. |
Цитата:
|
Вложений: 2
про отличие Фортис и Ивц, на калибрах 7750:
в ИВЦ установлен 7750 градации ТОП с глюцидуровым балансом, который более высокого уровня точности в Фортисе наверное градация Elabore, хотя по движущемуся балансу точно не скажешь Вложение 2507416 вот в этом Фортисе тоже стоит 7750 Топ Вложение 2507415 видно по форме спиц баланса обработка механизма у ИВЦ лучше, но на надежность, ресурс и ходовые качества в сравнении с таким же 7750 без обработки это не влияет, но дополнительных денег стоит далее различие в идеологии марок ИВЦ это больше люксовые часы, а Фортис - Тул-вотч соответственно в ИВЦ больше внимания уделено качеству обработки корпуса, браслета и прочего внешнего оформления но в первую очередь это плата за престиж бренда, ИВЦ захотело чтобы данная модель стоила около 5 тыс $, потому подогнала все остальные параметры часов к этому урорвню, чтобы уровень механизма и внешняя обработка были на уровне часов за 5 тыс $ |
Цитата:
Ну вот что именно лучше и чем именно ,за что стоит переплатить 150 -170 000р? Хочется понять- за что платишь деньги ( и не малые) |
Цитата:
А что касается начинки, то движки хоть конструктивно практически идентичны, но они очень разные: камни, баланс, заводная пружина... Да и качество финишной отделки плиты и мостов несет не только эстетику, но и более чистые компоненты дают меньше мусора в процессе эксплуатации в виде отслоившихся заусенец и чешуек. |
Вложений: 1
Цитата:
даже в базовом 7750 нет никаких заусенцев и чешуек, которые могли бы отслоиться мало того, механизм Топ-градации 7750 может совсем не иметь отделки платины и мостов отличия между Элабор и Топ это: баланс со спиралью пружина регулировка в 3 и 5 позициях соответственно Вложение 2507478 все эти различия направлены на улучшение точности обработка же зубьев колес, полировка цапф, рычагов и прочих функциональных поверхностей одинакова внешняя обработка мостов, платины, винтов и ротора делается для красоты |
Видел и мерил IWC и Fortis - честно скажу я бы переплатил за БУ IWC - другой уровень. Fortis просто хоршие часы но далеко не IWC.
А вот покупать за ритейл IWC - это верх сумашествия. На маркете на IWC Pilot c пробегом бывают очень приятные предложения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Была отличная статья, про то, что у ЕТА есть чудный альбом вариантов заказа отделки механизмов, в связи с чем все рассказы про то, что бренды тратят огромные усилия на какие то мифические доработки, кроме банальной гравировки ротора, являются в большинстве случаев полной чушью... Мнение, что ЕТА выпускает безликие болванки без отделки полная ахинея... Механизмы отличаются только градациями, отделка с этим напрямую не связана... Никакого запредельного отличия по качеству исполнения, тем более корпуса, вообще не наблюдается. Покупать ИВЦ со стандартным ЕТА внутри да ещё б\у по цене полноценных новых часов, с нормальной водозащитой, тот ещё аттракцион... Совершенно другой уровень, тут даже и сомнений нет, что другой...
|
Цитата:
|
Цитата:
Если мы говорим про новые, возможно да, но мы тут про б\у говорим в частности... И про то, как хотим так же круто, но дешевле, а если так, то к чему тогда вся эта несуразица насчёт "финансы позволяют"... https://forum.guns.ru/forummessage/250/575658-144.html А потом позвольте, в посте выше выложили рядом несколько фото, и пардоньте, чем это так понравится может ИВЦ, чего вдруг не оказалось у часов в этом же ряду... Думаю тупо аббревиатурой из трёх букв, а не дизайном, т.к. дизайн то оказался третичным, если не пятеричным, т.е. стандартным. Все забывают про долбаный маркетинг, суть которого иметь в ассортименте, так сказать начальные варианты попроще и подешевле, чтобы и рынок шире был и клиента готовить, который потом с Портофино какого-нибудь пересядет на что-то подороже от той же марки... |
Цитата:
|
Цитата:
настройка в 5 положениях есть и там и там что дает увеличенный межсервисный интервал? какая-то своя ИВЦ-шная смазка? ИВЦ даже камень в барабанный мост не установило, как делают некоторые ателье (LJP) в остальном те же детали из тех же материалов, что и в Топе http://www.hqwatches.de/index.php/en...ardown-service |
То, что для IWC является нормой, то для Fortis будет исключением. Если для IWC нормой будет допуск 0/+7, то для Fortis нормой в подавляющем большинстве будет допуск изготовителя соответствующего механизма.
Что до межсервисного интервала, то калибры IWC на базе 7750 к 5-ти годам эксплуатации имеют чаще лучшие характеристики хода, чем на аналогичной базе часы Baume&Mercier, Longines, TAG Heuer... Это относится и к тем часам, которые порою лежат годами на складах непроданными. По моему опыту, 5-ти летние непроданные IWC будут иметь схожие характеристики с новыми часами, тогда как у B&M при аналогичных условиях падение амплитуды будет намного сильнее, и требуется сервис. Возможно дело в иных производителях масел. Или более тщательном контроле. Пс. Даже при банальном замере т/хода при сопоставимых по классу часов на одной базе -- IWC (cal.79320) & Breitling (cal.B13), часы из Шаффхаузена чаще точнее. |
Вложений: 1
Могу порекомендовать посмотреть часы производства EPOS, модель 3433 PILOT. Механизм как у всех ETA 7750.
|
Я взял бы Фортис
Но мне просто нравится эта марка и дизайн её хронографов Посмотрите ещё Sinn |
Вложений: 3
ARCHIMEDE
https://www.archimede-watches.com/pi...ograph-tri.-ls - калибр ETA 7750 исполнение Top + модуль Trikompax. - термически синёные стрелки. - собственное производство часовых корпусов. - made in Germany. http://forum.watch.ru/attachment.php...7&d=1554274685 Вложение 2536067 Вложение 2536068 Вложение 2536069 |
|
Часовой пояс UTC +3, время: 17:14. |