|
Часовая реклама по Лебедеву :)
Понравилось :)
http://img.artlebedev.ru//everything...44288997-1.jpg |
Затея неплохая, но занимает целых 3 страницы :)
|
хорошие идеи редко стоят дешево :)
|
Цитата:
|
Рекламу портит парень с левой страницы)))
|
Это нужно 2 вагона Тиссо продать, чтобы отбить такую рекламу в солидном издании.
|
это ох..енно.
|
Суть месседжа, как увидел его я:
Мы отняли у вас время на фигню, которую вы все равно не купите. Каждая секунда бесценна. Зато у нас есть деньги на 3 полосы и дорогого псевдо-креатифщика. Реклама подчеркивает ценность времени (как минимум подсознательно), одновременно отнимая его на пустое листание пустых страниц. Вывод - говно, а не креатиф. :cool: |
"Каждая секунда - событие" скорее слоган не для Тиссо, а для китая (событие что они прошли еще 1 сек)
|
Цитата:
|
Интересная реклама, ни чего подобного раньше не встречал!
Цитата:
Хорошая и дорогая реклама, по мимо своей основной задачи, это ещё и показатель успешности компании и все мы знаем, что она (Тиссо) успешна...! И доходы Тиссо (причём, колоссальные доходы) частично зависят от её же креативов и рекламы!:cool: |
Цитата:
Цитата:
|
А я эту рекламу не понял.
Вместе с кем я провел эти пять секунд? С Tissot? А если я не хотел? Украли у меня время - теперь я Tissot не люблю :) Мне кажется, что эта реклама может понравиться потому, что она не такая как все. Но необычная не значит хорошая. Пусть ее оценят профессиональные рекламщики, а я с интересом почитаю :) |
Главная задача - привлечь внимание, с этой задачей эти 3 страницы справились, а дальше уже в голове будет держаться память на эмоции и каждый раз появляться рефлексия при слове Тиссо. Всяко интереснее, чем очередной мужик или баба с часами на запястье, да, даже если это многим не нравится.
п.с. любая реклама может восприниматься как кража вашего времени, чего в случае с этой такая бычка?:D |
Ну, лично я без агрессии. Даже смайлики поставил :)
Просто тут лозунг написан, я над ним и думаю. А там прямо написано, что 5 секунд они у меня забрали, а мне обидно, конечно :) Я бы, кстати, в журнале на такую рекламу внимания, наверное, не обратил бы (точнее, не запомнил). В меня не попали, но попали в других. Молодцы. :) |
Цитата:
Цитата:
Потому что именно эта "Реклама подчеркивает ценность времени (как минимум подсознательно), одновременно отнимая его" Попробуйте сходу продолжить фразу "Каждая секунда - ..." Первое, что выдает мое подсознание - это слово "бесценна". Второе - "безвозвратна". И вешать на такую ассоциацию не просто блок, а три пустые страницы, да еще и подчеркивать на 2-й, что ничего не происходит... Креатиффф... |
Цитата:
И еще: мне кажется, что эти три странички пытаться анализировать не стоит, все чисто на эмоциях, вот эмоции, которые вас заставили копаться в словах и в том, что они противоречат факту (трата времени при написанном бесценном времени), эти эмоции и есть самоцель, имхо. Все остальное вторично:) Ведь не зря ж говорят, что черный пиар тоже приносит денежку, в данном случае некоторыми это так и воспринимается, амплитуда эмоций больше, чем у очередного шедевра с мужиком, на руке которого часы или тетки и тому подобных штампов.:) |
Часовой пояс UTC +3, время: 21:12. |