Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Часовая реклама по Лебедеву :) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=47640)

AAC 19.10.2010 11:54

Часовая реклама по Лебедеву :)
 
Понравилось :)
http://img.artlebedev.ru//everything...44288997-1.jpg

Злой Вова 19.10.2010 12:09

Затея неплохая, но занимает целых 3 страницы :)

AAC 19.10.2010 12:23

хорошие идеи редко стоят дешево :)

Baggio 19.10.2010 12:25

Цитата:

Сообщение от Злой Вова (Сообщение 542310)
Затея неплохая, но занимает целых 3 страницы :)

Реклама дорогая конечно, но и бюджет на рекламу у Свотч груп думаю тоже немаленький.

brfr 19.10.2010 12:25

Рекламу портит парень с левой страницы)))

Злой Вова 19.10.2010 12:26

Это нужно 2 вагона Тиссо продать, чтобы отбить такую рекламу в солидном издании.

Happy 19.10.2010 13:22

это ох..енно.

Rudy Waltz 19.10.2010 13:34

Суть месседжа, как увидел его я:
Мы отняли у вас время на фигню, которую вы все равно не купите.
Каждая секунда бесценна.
Зато у нас есть деньги на 3 полосы и дорогого псевдо-креатифщика.

Реклама подчеркивает ценность времени (как минимум подсознательно), одновременно отнимая его на пустое листание пустых страниц. Вывод - говно, а не креатиф. :cool:

mmirnii 19.10.2010 14:25

"Каждая секунда - событие" скорее слоган не для Тиссо, а для китая (событие что они прошли еще 1 сек)

AAC 19.10.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от Rudy Waltz (Сообщение 542385)
Вывод - говно, а не креатиф.

Следуя этой логике, этому выводу подчиняется абсолютно вся реклама, что не есть так.

_Артём_ 19.10.2010 14:41

Интересная реклама, ни чего подобного раньше не встречал!

Цитата:

Сообщение от Rudy Waltz (Сообщение 542385)
Вывод - говно, а не креатиф.

Исключительно Ваше, субъективное...

Хорошая и дорогая реклама, по мимо своей основной задачи, это ещё и показатель успешности компании и все мы знаем, что она (Тиссо) успешна...!
И доходы Тиссо (причём, колоссальные доходы) частично зависят от её же креативов и рекламы!:cool:

iHuman 19.10.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от _Артём_ (Сообщение 542461)
Хорошая и дорогая реклама, по мимо своей основной задачи,
это ещё и показатель успешности компании

Не обязательно хорошая. Главное - дорогая.

Цитата:

все мы знаем, что она (Тиссо) успешна...!
Едва ли благодаря этой рекламе...

UnkMan 19.10.2010 15:24

А я эту рекламу не понял.
Вместе с кем я провел эти пять секунд?
С Tissot? А если я не хотел? Украли у меня время - теперь я Tissot не люблю :)

Мне кажется, что эта реклама может понравиться потому, что она не такая как все. Но необычная не значит хорошая.
Пусть ее оценят профессиональные рекламщики, а я с интересом почитаю :)

Happy 19.10.2010 15:46

Главная задача - привлечь внимание, с этой задачей эти 3 страницы справились, а дальше уже в голове будет держаться память на эмоции и каждый раз появляться рефлексия при слове Тиссо. Всяко интереснее, чем очередной мужик или баба с часами на запястье, да, даже если это многим не нравится.

п.с. любая реклама может восприниматься как кража вашего времени, чего в случае с этой такая бычка?:D

UnkMan 19.10.2010 16:11

Ну, лично я без агрессии. Даже смайлики поставил :)
Просто тут лозунг написан, я над ним и думаю. А там прямо написано, что 5 секунд они у меня забрали, а мне обидно, конечно :)
Я бы, кстати, в журнале на такую рекламу внимания, наверное, не обратил бы (точнее, не запомнил). В меня не попали, но попали в других. Молодцы. :)

Rudy Waltz 19.10.2010 16:18

Цитата:

Сообщение от AAC (Сообщение 542441)
Следуя этой логике, этому выводу подчиняется абсолютно вся реклама, что не есть так.

См. ниже, почему логических поводов для обобщения на абсолютно всю рекламу нет.

Цитата:

Сообщение от Happy (Сообщение 542537)
п.с. любая реклама может восприниматься как кража вашего времени, чего в случае с этой такая бычка?:D

Я же написал в первом посте:
Потому что именно эта "Реклама подчеркивает ценность времени (как минимум подсознательно), одновременно отнимая его"

Попробуйте сходу продолжить фразу "Каждая секунда - ..."
Первое, что выдает мое подсознание - это слово "бесценна".
Второе - "безвозвратна".
И вешать на такую ассоциацию не просто блок, а три пустые страницы, да еще и подчеркивать на 2-й, что ничего не происходит... Креатиффф...

Happy 19.10.2010 16:24

Цитата:

Сообщение от Rudy Waltz (Сообщение 542571)
Я же написал в первом посте:
Потому что именно эта "Реклама подчеркивает ценность времени (как минимум подсознательно), одновременно отнимая его"

Попробуйте сходу продолжить фразу "Каждая секунда - ..."
Первое, что выдает мое подсознание - это слово "бесценна".
Второе - "безвозвратна".
И вешать на такую ассоциацию три пустых страницы, да еще и подчеркивая на 2-й, что ничего не происходит... Креатиффф...

Так и я написал, что любая реклама отнимает время, любая, даже тех товаров, которые вы никогда не купите.
И еще: мне кажется, что эти три странички пытаться анализировать не стоит, все чисто на эмоциях, вот эмоции, которые вас заставили копаться в словах и в том, что они противоречат факту (трата времени при написанном бесценном времени), эти эмоции и есть самоцель, имхо. Все остальное вторично:)
Ведь не зря ж говорят, что черный пиар тоже приносит денежку, в данном случае некоторыми это так и воспринимается, амплитуда эмоций больше, чем у очередного шедевра с мужиком, на руке которого часы или тетки и тому подобных штампов.:)


Часовой пояс UTC +3, время: 21:12.

© 1998–2024 Watch.ru