|
|
Выбор поповозки на зиму-немец или британец?
Мужчины, парни и ребятушки, поделитесь опытом - что лучше выбрать в дополнение к Куперу JCW: смотрю на Jaguar XF (I рестайл на 2л турбо т.к. 3л атмо пишут прожорлив) и C250 w204 ?
Цены 1-1,2 в среднем за хорошие экземпляры Так вышло, что были Форд, Вольво, а потом долгое время 325 и теперь Купер. Езжу и радуюсь, но нужно что-то побольше и покормфортнее, потому табуретка-зажигалка не подходит. Почти все друзья на Ваге ездят или на чём-то сильно выше На Ягуаре поездил на ХЕ, но ХФ оказался приятнее внешне и внутри, да и на ходу. w205 не нравится внешне и в салоне, а вот 204 нравится. Смотрится вроде не архаично, тем более, есть шоколадные и красные в АМГ паке. На дроме отзывов кот наплакал, на д2 все или довольны и ничего не купят или покупают убитую и жалуются, поэтому спросить толком не у кого. Поделитесь опытом эксплуатации или хотя бы мыслями. В Москве не нужен паркетник по моему мнению и не нравятся высокие. |
Был у супруги w204 2013 года выпуска 180-й в amg+ Пакете. Ну что сказать, двигатель- какашка 156-ти сильная, шумка так себе. Подвеска и рулёжка вполне, привод задний вёл себя зимой адекватно, системы стабилизации работают хорошо. Салон неплох, динамика- алькантара, моё мнение, лучший материал для сидений авто. По ягуарам не скажу, езжу сам на Вагах. Да, продали его через полтора года с пробегом 14000, стрелка температуры жила своей жизнью, прыгала с 90 на 40 мгновенно и плавно поднималась снова, колдовали, изучали, перепрошивали- бестолку, на работу двигателя и климатической установки, правда, это не влияло, но осадок остался.
|
Нет полумерам! Купите яг. Дизельный и кайфуйте.
|
Выбор поповозки на зиму-немец или британец?
Американец, джип однозначно, а уж какой выбирайте сами. |
Немец полноприводный седан. Субъективно лучше 5 бмв пока варианта не знаю.
|
Цитата:
товарищ с 2012 ездит на с250 купе и ттт всё ок Я поездил на 205 и вообще ничего не зацепило, он никакой 204 внешне интереснее, но на ходу дубовый С280 4м 203й был, но нет их давно живых А с задним приводом проблем нет 156 сил маловато, но потому и смотрю с250 где их на 50 больше Плюс цепи рвутся и колпачки надо часто менять А как на вагах?) Цитата:
Но не дизель точно, не моё это. Спасибо за мнение Цитата:
Вы пост читали? Я джипы и паркетники терпеть не могу и в городе нужды нет Тахо-лотерея и после немца это беда эргономическая, а также по материалам и удовольствию от езды Если бы выбирал джип-взял бы Рэнж Ровер и думать тут было бы нечего) Цитата:
Не вижу смысла в полном приводе. Масса выше, углы поворота передних колес меньше, расход больше, удовольствия от езды меньше Плюс на полном приводе надо уметь ездить. Задний легче прогнозировать И 5ка это баржа. Мне 3ка больше по душе, но е92 продал, а ф30 что-то смущает-совсем дубовая без шумки. Едет приятно, но если добивать опциями, выходит по цене как 530 уже. Смысл теряется тк на вторичке всё равно будет стоить потом как голая 320. |
Цитата:
|
Ездил на ф10 , сейчас на микроавтобусе, но на ф10 пересаживался с внедорожника и полноприводный седан перевесил в свою пользу, ездил много по Москве , Питеру , по комплектации брал полную, проблем ни с шумкой ни с чем либо другим не испытывал.
По поводу баржи! Мне даже 750 баржей не показалась!!! |
Что конкретно интересует спрашивайте постараюсь рассказать, был ягуар XF v6 3.0 проблем с ним не было вообще
|
Хорошо поездил на английских машинах.
Ягуаров было два - XF. Однозначно не берите дизель 2 литра. Отвратительная шумка. Мотор ревет. Салон красивый. Старый ХФ 3 литра/238 л.с. супер тачка. Музыка BW слабовата, но неплоха. Едет хорошо. Расход по городу 20 л. Но запчасти дорогие. По крайней мере у дилера. Ломался диффузор радиатора (вентилятор по-простому) - 45 тысяч ценник на емексе. У дилера около 50 под заказ... купил в итоге в сша за 200$, но доставка три недели. Месяц машина стояла. Мотор очень надежный. Кожа в салоне качественная. Немцы более продуманные, но у нас на них ездит много «гонщиков» из молодых. Англичане не ширпотреб, это мне и нравится. Были бы совсем лишние 1,5 млн - с удовольствием снова купил бы ХФ 3.0 бензин, как третью машину в семью. Чертовски приятная машина. |
Цитата:
Тахо вроде рамный, но внедорожником его не назвать Цитата:
Не нравятся столь огромные 750 для трассы хороша, но мотор 4,4 тот был ужасныый на ф01 Цитата:
3л это атмо я так понимаю который по слухам ест по 17л?) В отзывах пишут только про проблемы с редукторами на 08-09 году выпуска Как смотреть? что выискивать? Чего ожидать? С чем пришлось столкнуться из неожиданностей? Цитата:
Дизель вообще не моё и на них не смотрю. Плюс мороки много и рисков. Насчет дорестайла-боюсь, убитые все, а если кто и сохранил его в хорошем состоянии, то стоить будет как рестайл более свежий с меньшим пробегом. Расход ограничивает дальность и часто заправляться заезжать-лишняя морока, но это видимо зависит от стиля езды Запчасти у бритишей можно не брать на дилере тк они конский ценник вешают х4 раза от обычного будто детали с мкс снимают. Достаточно знать кто делает деталь и все, а там уже не важно-бош или лемфердер, Аналог-не китайский дубликат же. ХФ реально мне кажется больше шансов найти тк Цешка более "пацанская" отсюда уйма битых, куча амг паков на мертвых с180, масло меняется раз в 20тысяч и кузовня убитая, а салоны в лохмотья вовсе |
Если вы в Москве тут есть хороший сервис Коллекция ягуар, там могут починить что угодно но у меня только сломался один раз замочек водительской двери, в целом не показатель наверное машина прошла 60 тыс в не очень агрессивном режиме и обслуживал я ее постоянно, следил . Салон белый шикарный вообще не убился, очень все качественно. Бензин жрал литров 20 это минимум, зимой в любую погоду заводился, Управляемость вполне для нашей зимы в городе, не заносило. Очень нравилось лобовое стекло с сеткой обогрева но на всех ягуарах так себе дворники, слетела резиночка с краю и надо менять все щетки, правда на РРС тоже сАмое-) было неоднократно. Колеса 20´ были лето и зима лопнули 5 штук за время эксплуатации от попадания в различные ямы но это болезнь колес с таким профилем и машина тут не причем. Вот реально даже расс4азть не о чем -)))
|
Цитата:
Ну или LS 600 = тот же LS460 только гибрид :eek::cool: |
Цитата:
|
Цитата:
20 колеса только тумач. 18 за глаза А про Коллекцию Ягуар нашел уже, да. Ещё Англия Стиль сказали ничего и ещё пара каких-то сервисов специализирующихся на британцах Цитата:
Всё в них ужасно для меня И членовозы-не моя темы Цитата:
3,0 старый мотор, как и 4,2, которые тоже встречаются 3л на дорестайле и он даже передком приятнее, но мне кажется, нет их живых уже. Что 500т, что 900-одинаково всё, а рестайлы есть после 1 хозяина с адекватными пробегами |
Цитата:
|
Найти живой ввто можно вопрос времени. я от покупки ХФ отказался по причине того, что переехал за город вроде и асфальт и дороги чистят но...увереннее на полном и повыше хотя по первому гололеду в кюветах лежат абсолютно разные авто от легковушек до грузовиков.
Мини был, понравился, но иначе как игрушку его не воспринимал. |
Цитата:
Если не хотите Х1 (он для города очень хорош - не сильно высокий и длинный и вид довольно свежий), то посмотрите на полноприводную трёшку. Шумку в конце концов сделаете. Цитата:
Судя по вашему бюджету в 1-1,2 речь не про новые машины. На зиму или Х или 3ку искать. В вашем бюджете на авто.ру GT 3er висит и обычная трешка, обе полноприводные. Дохлые конечно, 184 лошади, но куда зимой гонять? |
Цитата:
А во-вторых, у меня зимой даже на фокусе 3 СТ не было проблем и на е92 325 Даже при поездках в Финку Не знаю зачем всем высокая машина с полным приводом Таких дней, когда снегу по колено-пару раз за зиму Цитата:
Дороги в поселке чистили, но бывало разное. Ни разу не было вылетов и прочего, хотя и приходилось ездить по льду укатанному или почти сугробам С полным приводом никто совладать толком не может кроме раллийных пилотов Мини прекрасный аппарат и когда ещё нет детей-больше и не надо В потоке легко уделывает Панамеру Турбо и все баржи Но а) переднйи привод в) с сервисами беда с) устаешь от прыти и иногда хочется тихо тошнить, а эта машина не для такого Но Клабмены и Пэйсмены знакомые покупают и счастливы Разумеется, покупают далеко не на последние и в машинах понимают Это просто отдельная тема немного и для большинства это дорогая непрактичная машина с чем сложно не согласиться, просто она дает эмоции Цитата:
Х1 не моё, а трешку полноприводную брать смысла нет как и 5, о чем писал выше Но в продаже есть 320хд достаточно. Вроде даже приятнее мерседеса вариант будет Про опции я говорил про новые авто. 328 или 330 (не помню какая там сейчас в рестайле была, но не 340 ещё) при добивании необходимыми опциями и полезными мелочами выходит под 3,5млн В этом смысла просто нет и тут вопрос рациональности, а не финансов Всё же еврей сидит внутри не желающий платить |
| Часовой пояс UTC +3, время: 00:42. |