Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Выбор поповозки на зиму-немец или британец? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=473589)

Watermelon 03.11.2018 17:02

Выбор поповозки на зиму-немец или британец?
 
Мужчины, парни и ребятушки, поделитесь опытом - что лучше выбрать в дополнение к Куперу JCW: смотрю на Jaguar XF (I рестайл на 2л турбо т.к. 3л атмо пишут прожорлив) и C250 w204 ?
Цены 1-1,2 в среднем за хорошие экземпляры

Так вышло, что были Форд, Вольво, а потом долгое время 325 и теперь Купер.
Езжу и радуюсь, но нужно что-то побольше и покормфортнее, потому табуретка-зажигалка не подходит.
Почти все друзья на Ваге ездят или на чём-то сильно выше
На Ягуаре поездил на ХЕ, но ХФ оказался приятнее внешне и внутри, да и на ходу.
w205 не нравится внешне и в салоне, а вот 204 нравится. Смотрится вроде не архаично, тем более, есть шоколадные и красные в АМГ паке.

На дроме отзывов кот наплакал, на д2 все или довольны и ничего не купят или покупают убитую и жалуются, поэтому спросить толком не у кого.
Поделитесь опытом эксплуатации или хотя бы мыслями.

В Москве не нужен паркетник по моему мнению и не нравятся высокие.

Surgut77 03.11.2018 19:11

Был у супруги w204 2013 года выпуска 180-й в amg+ Пакете. Ну что сказать, двигатель- какашка 156-ти сильная, шумка так себе. Подвеска и рулёжка вполне, привод задний вёл себя зимой адекватно, системы стабилизации работают хорошо. Салон неплох, динамика- алькантара, моё мнение, лучший материал для сидений авто. По ягуарам не скажу, езжу сам на Вагах. Да, продали его через полтора года с пробегом 14000, стрелка температуры жила своей жизнью, прыгала с 90 на 40 мгновенно и плавно поднималась снова, колдовали, изучали, перепрошивали- бестолку, на работу двигателя и климатической установки, правда, это не влияло, но осадок остался.

Alex. 03.11.2018 20:50

Нет полумерам! Купите яг. Дизельный и кайфуйте.

Lekseich 03.11.2018 20:55

Выбор поповозки на зиму-немец или британец?
Американец, джип однозначно, а уж какой выбирайте сами.

V.I.G. 03.11.2018 21:10

Немец полноприводный седан. Субъективно лучше 5 бмв пока варианта не знаю.

Watermelon 03.11.2018 21:44

Цитата:

Сообщение от Surgut77 (Сообщение 5102211)
Был у супруги w204 2013 года выпуска 180-й в amg+ Пакете. Ну что сказать, двигатель- какашка 156-ти сильная, шумка так себе. Подвеска и рулёжка вполне, привод задний вёл себя зимой адекватно, системы стабилизации работают хорошо. Салон неплох, динамика- алькантара, моё мнение, лучший материал для сидений авто. По ягуарам не скажу, езжу сам на Вагах������. Да, продали его через полтора года с пробегом 14000, стрелка температуры жила своей жизнью, прыгала с 90 на 40 мгновенно и плавно поднималась снова, колдовали, изучали, перепрошивали- бестолку, на работу двигателя и климатической установки, правда, это не влияло, но осадок остался.

Cпасибо за подробный коммент)
товарищ с 2012 ездит на с250 купе и ттт всё ок
Я поездил на 205 и вообще ничего не зацепило, он никакой
204 внешне интереснее, но на ходу дубовый
С280 4м 203й был, но нет их давно живых
А с задним приводом проблем нет
156 сил маловато, но потому и смотрю с250 где их на 50 больше
Плюс цепи рвутся и колпачки надо часто менять
А как на вагах?)

Цитата:

Сообщение от Alex. (Сообщение 5102355)
Нет полумерам! Купите яг. Дизельный и кайфуйте.

Может, вы и правы)
Но не дизель точно, не моё это.
Спасибо за мнение

Цитата:

Сообщение от Lekseich (Сообщение 5102361)
Выбор поповозки на зиму-немец или британец?
Американец, джип однозначно, а уж какой выбирайте сами.

Угу, иду брать эскалэйд есв для города))
Вы пост читали? Я джипы и паркетники терпеть не могу и в городе нужды нет
Тахо-лотерея и после немца это беда эргономическая, а также по материалам и удовольствию от езды
Если бы выбирал джип-взял бы Рэнж Ровер и думать тут было бы нечего)

Цитата:

Сообщение от V.I.G. (Сообщение 5102376)
Немец полноприводный седан. Субъективно лучше 5 бмв пока варианта не знаю.

Вы на 5ке ездите? ф10 или 30ка?
Не вижу смысла в полном приводе.
Масса выше, углы поворота передних колес меньше, расход больше, удовольствия от езды меньше
Плюс на полном приводе надо уметь ездить. Задний легче прогнозировать
И 5ка это баржа. Мне 3ка больше по душе, но е92 продал, а ф30 что-то смущает-совсем дубовая без шумки. Едет приятно, но если добивать опциями, выходит по цене как 530 уже. Смысл теряется тк на вторичке всё равно будет стоить потом как голая 320.

Lekseich 03.11.2018 21:49

Цитата:

Сообщение от Watermelon (Сообщение 5102415)
Угу, иду брать эскалэйд есв для города))
Вы пост читали? Я джипы и паркетники терпеть не могу и в городе нужды нет
Тахо-лотерея и после немца это беда эргономическая, а также по материалам и удовольствию от езды

А Вы сами поняли, что написали? Тахо- это шевроле, при чем тут ДЖИП? Это отдельная машина и называется JEEP.

V.I.G. 03.11.2018 21:54

Ездил на ф10 , сейчас на микроавтобусе, но на ф10 пересаживался с внедорожника и полноприводный седан перевесил в свою пользу, ездил много по Москве , Питеру , по комплектации брал полную, проблем ни с шумкой ни с чем либо другим не испытывал.
По поводу баржи! Мне даже 750 баржей не показалась!!!

Advocate 03.11.2018 22:11

Что конкретно интересует спрашивайте постараюсь рассказать, был ягуар XF v6 3.0 проблем с ним не было вообще

Спецправо 03.11.2018 22:12

Хорошо поездил на английских машинах.
Ягуаров было два - XF.
Однозначно не берите дизель 2 литра. Отвратительная шумка. Мотор ревет. Салон красивый.
Старый ХФ 3 литра/238 л.с. супер тачка. Музыка BW слабовата, но неплоха. Едет хорошо. Расход по городу 20 л.
Но запчасти дорогие. По крайней мере у дилера. Ломался диффузор радиатора (вентилятор по-простому) - 45 тысяч ценник на емексе. У дилера около 50 под заказ... купил в итоге в сша за 200$, но доставка три недели. Месяц машина стояла.
Мотор очень надежный. Кожа в салоне качественная.
Немцы более продуманные, но у нас на них ездит много «гонщиков» из молодых. Англичане не ширпотреб, это мне и нравится.
Были бы совсем лишние 1,5 млн - с удовольствием снова купил бы ХФ 3.0 бензин, как третью машину в семью. Чертовски приятная машина.

Watermelon 03.11.2018 22:37

Цитата:

Сообщение от Lekseich (Сообщение 5102427)
А Вы сами поняли, что написали? Тахо- это шевроле, при чем тут ДЖИП? Это отдельная машина и называется JEEP.

У меня за 20 лет ничего не поменялось и джипы-всё подряд
Тахо вроде рамный, но внедорожником его не назвать

Цитата:

Сообщение от V.I.G. (Сообщение 5102435)
Ездил на ф10 , сейчас на микроавтобусе, но на ф10 пересаживался с внедорожника и полноприводный седан перевесил в свою пользу, ездил много по Москве , Питеру , по комплектации брал полную, проблем ни с шумкой ни с чем либо другим не испытывал.
По поводу баржи! Мне даже 750 баржей не показалась!!!

Понял)) У меня несколько иное ощущение авто
Не нравятся столь огромные
750 для трассы хороша, но мотор 4,4 тот был ужасныый на ф01

Цитата:

Сообщение от Advocate (Сообщение 5102459)
Что конкретно интересует спрашивайте постараюсь рассказать, был ягуар XF v6 3.0 проблем с ним не было вообще

Всё рассказывайте)
3л это атмо я так понимаю который по слухам ест по 17л?)
В отзывах пишут только про проблемы с редукторами на 08-09 году выпуска
Как смотреть? что выискивать? Чего ожидать? С чем пришлось столкнуться из неожиданностей?

Цитата:

Сообщение от Спецправо (Сообщение 5102460)
Хорошо поездил на английских машинах.
Ягуаров было два - XF.
Однозначно не берите дизель 2 литра. Отвратительная шумка. Мотор ревет. Салон красивый.
Старый ХФ 3 литра/238 л.с. супер тачка. Музыка BW слабовата, но неплоха. Едет хорошо. Расход по городу 20 л.
Но запчасти дорогие. По крайней мере у дилера. Ломался диффузор радиатора (вентилятор по-простому) - 45 тысяч ценник на емексе. У дилера около 50 под заказ... купил в итоге в сша за 200$, но доставка три недели. Месяц машина стояла.
Мотор очень надежный. Кожа в салоне качественная.
Немцы более продуманные, но у нас на них ездит много «гонщиков» из молодых. Англичане не ширпотреб, это мне и нравится.
Были бы совсем лишние 1,5 млн - с удовольствием снова купил бы ХФ 3.0 бензин, как третью машину в семью. Чертовски приятная машина.

Так, а вот это интересно.
Дизель вообще не моё и на них не смотрю. Плюс мороки много и рисков.
Насчет дорестайла-боюсь, убитые все, а если кто и сохранил его в хорошем состоянии, то стоить будет как рестайл более свежий с меньшим пробегом.
Расход ограничивает дальность и часто заправляться заезжать-лишняя морока, но это видимо зависит от стиля езды
Запчасти у бритишей можно не брать на дилере тк они конский ценник вешают х4 раза от обычного будто детали с мкс снимают. Достаточно знать кто делает деталь и все, а там уже не важно-бош или лемфердер, Аналог-не китайский дубликат же.
ХФ реально мне кажется больше шансов найти тк Цешка более "пацанская"
отсюда уйма битых, куча амг паков на мертвых с180, масло меняется раз в 20тысяч и кузовня убитая, а салоны в лохмотья вовсе

Advocate 03.11.2018 22:51

Если вы в Москве тут есть хороший сервис Коллекция ягуар, там могут починить что угодно но у меня только сломался один раз замочек водительской двери, в целом не показатель наверное машина прошла 60 тыс в не очень агрессивном режиме и обслуживал я ее постоянно, следил . Салон белый шикарный вообще не убился, очень все качественно. Бензин жрал литров 20 это минимум, зимой в любую погоду заводился, Управляемость вполне для нашей зимы в городе, не заносило. Очень нравилось лобовое стекло с сеткой обогрева но на всех ягуарах так себе дворники, слетела резиночка с краю и надо менять все щетки, правда на РРС тоже сАмое-) было неоднократно. Колеса 20´ были лето и зима лопнули 5 штук за время эксплуатации от попадания в различные ямы но это болезнь колес с таким профилем и машина тут не причем. Вот реально даже расс4азть не о чем -)))

BobbyS 03.11.2018 22:52

Цитата:

Сообщение от V.I.G. (Сообщение 5102376)
Немец полноприводный седан. Субъективно лучше 5 бмв пока варианта не знаю.

LS 460 - полный привод и атмосферная восьмёрка - не говоря уж про надёжность :cool:

Ну или LS 600 = тот же LS460 только гибрид :eek::cool:

Alex. 03.11.2018 23:09

Цитата:

Сообщение от Спецправо (Сообщение 5102460)
Хорошо поездил на английских машинах.
Ягуаров было два - XF.
Однозначно не берите дизель 2 литра. Отвратительная шумка. Мотор ревет. Салон красивый.
Старый ХФ 3 литра/238 л.с. супер тачка. Музыка BW слабовата, но неплоха. Едет хорошо. Расход по городу 20 л.
Но запчасти дорогие. По крайней мере у дилера. Ломался диффузор радиатора (вентилятор по-простому) - 45 тысяч ценник на емексе. У дилера около 50 под заказ... купил в итоге в сша за 200$, но доставка три недели. Месяц машина стояла.
Мотор очень надежный. Кожа в салоне качественная.
Немцы более продуманные, но у нас на них ездит много «гонщиков» из молодых. Англичане не ширпотреб, это мне и нравится.
Были бы совсем лишние 1,5 млн - с удовольствием снова купил бы ХФ 3.0 бензин, как третью машину в семью. Чертовски приятная машина.

Поддержу за старый 3 литра-238 л.с.

Watermelon 03.11.2018 23:29

Цитата:

Сообщение от Advocate (Сообщение 5102515)
Если вы в Москве тут есть хороший сервис Коллекция ягуар, там могут починить что угодно но у меня только сломался один раз замочек водительской двери, в целом не показатель наверное машина прошла 60 тыс в не очень агрессивном режиме и обслуживал я ее постоянно, следил . Салон белый шикарный вообще не убился, очень все качественно. Бензин жрал литров 20 это минимум, зимой в любую погоду заводился, Управляемость вполне для нашей зимы в городе, не заносило. Очень нравилось лобовое стекло с сеткой обогрева но на всех ягуарах так себе дворники, слетела резиночка с краю и надо менять все щетки, правда на РРС тоже сАмое-) было неоднократно. Колеса 20´ были лето и зима лопнули 5 штук за время эксплуатации от попадания в различные ямы но это болезнь колес с таким профилем и машина тут не причем. Вот реально даже расс4азть не о чем -)))

Вы меня прямо сагитировали))
20 колеса только тумач. 18 за глаза
А про Коллекцию Ягуар нашел уже, да. Ещё Англия Стиль сказали ничего и ещё пара каких-то сервисов специализирующихся на британцах

Цитата:

Сообщение от BobbyS (Сообщение 5102518)
LS 460 - полный привод и атмосферная восьмёрка - не говоря уж про надёжность :cool:

Ну или LS 600 = тот же LS460 только гибрид :eek::cool:

Не терплю Азию
Всё в них ужасно для меня
И членовозы-не моя темы

Цитата:

Сообщение от Alex. (Сообщение 5102537)
Поддержу за старый 3 литра-238 л.с.

2,0Т у рестайла на 240 сил явно будет иметь более бодрый подхват и меньший расход, а турбины обычно живут долго
3,0 старый мотор, как и 4,2, которые тоже встречаются
3л на дорестайле и он даже передком приятнее, но мне кажется, нет их живых уже. Что 500т, что 900-одинаково всё, а рестайлы есть после 1 хозяина с адекватными пробегами

fort5a 04.11.2018 00:19

Цитата:

Сообщение от Lekseich (Сообщение 5102361)
Выбор поповозки на зиму-немец или британец?
Американец, джип однозначно, а уж какой выбирайте сами.

Ответственно заявляю как владелец эксплорер спорт-трак и риджлайна, на бездоре полный ноль! Форд чуть лучше;)

Alex. 04.11.2018 00:19

Найти живой ввто можно вопрос времени. я от покупки ХФ отказался по причине того, что переехал за город вроде и асфальт и дороги чистят но...увереннее на полном и повыше хотя по первому гололеду в кюветах лежат абсолютно разные авто от легковушек до грузовиков.
Мини был, понравился, но иначе как игрушку его не воспринимал.

Doctor Vlad 04.11.2018 03:31

Цитата:

Сообщение от Watermelon (Сообщение 5102415)
И 5ка это баржа. Мне 3ка больше по душе, но е92 продал, а ф30 что-то смущает-совсем дубовая без шумки.

Дубовая?! Это вы на Х1 на ранфлэте не ездили :)
Если не хотите Х1 (он для города очень хорош - не сильно высокий и длинный и вид довольно свежий), то посмотрите на полноприводную трёшку. Шумку в конце концов сделаете.
Цитата:

Сообщение от Watermelon (Сообщение 5102415)
Едет приятно, но если добивать опциями, выходит по цене как 530 уже. Смысл теряется тк на вторичке всё равно будет стоить потом как голая 320.

О каком добивании опциями идёт речь? Клубное-гаражном?
Судя по вашему бюджету в 1-1,2 речь не про новые машины. На зиму или Х или 3ку искать. В вашем бюджете на авто.ру GT 3er висит и обычная трешка, обе полноприводные. Дохлые конечно, 184 лошади, но куда зимой гонять?

Watermelon 04.11.2018 12:46

Цитата:

Сообщение от fort5a (Сообщение 5102611)
Ответственно заявляю как владелец эксплорер спорт-трак и риджлайна, на бездоре полный ноль! Форд чуть лучше;)

Такой задачи нет всё же
А во-вторых, у меня зимой даже на фокусе 3 СТ не было проблем и на е92 325
Даже при поездках в Финку
Не знаю зачем всем высокая машина с полным приводом
Таких дней, когда снегу по колено-пару раз за зиму

Цитата:

Сообщение от Alex. (Сообщение 5102612)
Найти живой ввто можно вопрос времени. я от покупки ХФ отказался по причине того, что переехал за город вроде и асфальт и дороги чистят но...увереннее на полном и повыше хотя по первому гололеду в кюветах лежат абсолютно разные авто от легковушек до грузовиков.
Мини был, понравился, но иначе как игрушку его не воспринимал.

Я жил за городом и проблем не было с пузотерками моноприводными
Дороги в поселке чистили, но бывало разное. Ни разу не было вылетов и прочего, хотя и приходилось ездить по льду укатанному или почти сугробам
С полным приводом никто совладать толком не может кроме раллийных пилотов
Мини прекрасный аппарат и когда ещё нет детей-больше и не надо
В потоке легко уделывает Панамеру Турбо и все баржи
Но а) переднйи привод в) с сервисами беда с) устаешь от прыти и иногда хочется тихо тошнить, а эта машина не для такого
Но Клабмены и Пэйсмены знакомые покупают и счастливы
Разумеется, покупают далеко не на последние и в машинах понимают
Это просто отдельная тема немного и для большинства это дорогая непрактичная машина с чем сложно не согласиться, просто она дает эмоции

Цитата:

Сообщение от Doctor Vlad (Сообщение 5102669)
Дубовая?! Это вы на Х1 на ранфлэте не ездили :)
Если не хотите Х1 (он для города очень хорош - не сильно высокий и длинный и вид довольно свежий), то посмотрите на полноприводную трёшку. Шумку в конце концов сделаете.

О каком добивании опциями идёт речь? Клубное-гаражном?
Судя по вашему бюджету в 1-1,2 речь не про новые машины. На зиму или Х или 3ку искать. В вашем бюджете на авто.ру GT 3er висит и обычная трешка, обе полноприводные. Дохлые конечно, 184 лошади, но куда зимой гонять?

Со всех БМВ выкидывал всегда ранфлэт и ставил обычную резину чтобы подвеска жила)
Х1 не моё, а трешку полноприводную брать смысла нет как и 5, о чем писал выше
Но в продаже есть 320хд достаточно. Вроде даже приятнее мерседеса вариант будет

Про опции я говорил про новые авто. 328 или 330 (не помню какая там сейчас в рестайле была, но не 340 ещё) при добивании необходимыми опциями и полезными мелочами выходит под 3,5млн
В этом смысла просто нет и тут вопрос рациональности, а не финансов
Всё же еврей сидит внутри не желающий платить


Часовой пояс UTC +3, время: 00:42.

© 1998–2024 Watch.ru