Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Старинные часы и карманные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Skeleton Lepine (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=468029)

3rWNorway 24.09.2018 17:11

Skeleton Lepine
 
Добрый день. В инете ничего не мог найти по поводу этого мастера. Может кто сможет подбросить хоть какой информации про него и про его часы?

Majk 24.09.2018 18:01

http://www.mikrolisk.de/show.php/209/chapter_123

3rWNorway 24.09.2018 20:32

Про калибры понятно. Просто интересно не именно калибры,а часы сделанные именно этим товарищем.
Сам Жан Антуан работал в 1770±20 лет.

pioner61 24.09.2018 20:50

Цитата:

Сообщение от 3rWNorway (Сообщение 5046114)
В инете ничего не мог найти по поводу этого мастера. Может кто сможет подбросить хоть какой информации про него и про его часы?

Вы это серьёзно ? https://en.m.wikipedia.org/wiki/Jean-Antoine_Lépine

pioner61 25.09.2018 07:29

Вложений: 3
Его часики

Вложение 2332221 Вложение 2332222 Вложение 2332223

3rWNorway 25.09.2018 22:33

Часики его ценятся?

3rWNorway 29.09.2018 16:56

Вложений: 6
Ранний Lepine. Чего могут стоить? Работают исправно (на удивление).

3rWNorway 07.11.2018 20:53

Часы разбежались. Теперь бегут вперёд на 50 минут за сутки. Как их можно притормозить?
С волоском не поиграть,т.к.на колесе баланса стоят ограничители(под мост не проходят),хотя есть запас волоска в сантиметр. Регулятор стоит на минимуме.

Majk 07.11.2018 21:07

Цитата:

Сообщение от 3rWNorway (Сообщение 5107897)
Часы разбежались. Теперь бегут вперёд на 50 минут за сутки. Как их можно притормозить?

Посмотрите может ручник где есть.:D

nevenbekriev 07.11.2018 22:11

Цитата:

Сообщение от 3rWNorway (Сообщение 5107897)
Часы разбежались. Теперь бегут вперёд на 50 минут за сутки. Как их можно притормозить?
С волоском не поиграть,т.к.на колесе баланса стоят ограничители(под мост не проходят),хотя есть запас волоска в сантиметр. Регулятор стоит на минимуме.

Первое, что нужно попробовать - попытаться сделать ход более глубоким. Если ето невозможно и при углублению хода часы уже не идут, тогда можно отпустить запас спирали, одновременно с етим надо регулировать и равновесное положение перемещением колодки спирали на ее посадочное место.
А теперь какая амплитуда колебаний баланса? В такие часы, когда глубина хода правильная, амплитуда порядка 60-70 градусов. Если зацепление мелкое, тогда амплитуда маленькая и частота большая.

3rWNorway 07.11.2018 22:39

Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 5108035)
А теперь какая амплитуда колебаний баланса? В такие часы, когда глубина хода правильная, амплитуда порядка 60-70 градусов. Если зацепление мелкое, тогда амплитуда маленькая и частота большая.

Амплитуда порядка 90°
Жаль,что видео нельзя загрузить. На замедленном видео хорошо видно амплитуду.

nevenbekriev 07.11.2018 22:53

Ошибаетесь. Может она есть 45 гр. Но 90 - ето невозможно. Амплитуда - ето по определению максимальное отклонение от равновесной точки.

3rWNorway 07.11.2018 23:12

Извиняюсь,уработался. Амплитуда порядка 50°.

3rWNorway 09.11.2018 20:07

Проверил 4 положения CROWN WHEEL ADJUSTER ,ни к ка им изменениям ни в ходе,ни в амплитуде не произошло.

nevenbekriev 09.11.2018 20:30

Цитата:

Сообщение от 3rWNorway (Сообщение 5111146)
Проверил 4 положения CROWN WHEEL ADJUSTER ,ни к ка им изменениям ни в ходе,ни в амплитуде не произошло.

Что ето означает? У коронного колеса - 2 настройки. Одна из них - движение заднего подшипника по его оси от /к шпинделья. Другая - движение подшипника в нижний мост шпинделя влево-вправо. Первая директно изменяет глубину зацепления. Вторая имеет правильное положение, когда глубина зацепления возможно максимальная, и при том механизм еше работает. Чем больше глубина зацепления, тем больше амплитуда, а частота меньше.

3rWNorway 09.11.2018 21:22

Вложений: 2
В 4х положениях проверял.

nevenbekriev 09.11.2018 21:49

Вы что, крутите подшипник, что ли? Основная идея не крутить его, а передвигать его по его оси, к/от шпиндель. Имейте ввиду, что если у колеса нет достаточного аксиального зазора, передвигание подшипника к шпиндель приведет к тугому вращанию колеса и к остановке. Слишком глубокое зацепление тоже приведет к остановке. Еще, если перемещение подшипника в посоку от шпиндель слишком великое, колесо может раскрутиться сильно, тоже оно может выпасть, а остальные колеса раскрутятся сильно и может что-то испортиться. В общем, упражняйтесь на другой, более дешевый механизм...


Часовой пояс UTC +3, время: 21:27.

© 1998–2024 Watch.ru