Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Breitling (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=90)
-   -   А для чего у брайта винтики на торце безеля? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=464034)

MegaZur 25.08.2018 10:03

А для чего у брайта винтики на торце безеля?
 
Приветствую, господа, собственно сабж.
Давно задавался этим вопросом, а тут приобрел таки брайт и решил поинтересоваться у знающих ..
Эти винтики - просто для придания дополнительной брутальности, или в них есть смысл?

free 25.08.2018 10:37

Из форума
Дизайн автоматического A17035 формирует внешний вид Кольта, каким мы его знаем сегодня. Модель получает фирменный безель с цифрами и полосками разметки, с райдерами на 3, 6, 9, 12 часов, винтами, вкрученными по внешнему контуру безеля. По сути это прокачанный безель от 80180. Модель выпускается с разными циферблатами:
Черный, синий, белый, зеленый

Пот сути, нагрузки никакой они не несут, кроме эстетической.

rustic 25.08.2018 10:41

Цитата:

Сообщение от free (Сообщение 5008511)
Пот сути, нагрузки никакой они не несут, кроме эстетической.

В свое время явились для допухватитости, думаю. Rez поправит, коль неправ)
Как тут http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=173

MegaZur 25.08.2018 10:45

Ну да, в старом винтажном явно ухваттстость увеличивали. Просто и технологично, ненадо выступы фрезеровать, дырок насверлили, винты вкрутили :)

Rez 25.08.2018 12:02

Цитата:

Сообщение от rustic (Сообщение 5008516)
В свое время явились для допухватитости

Действительно!
Безель с винтами появился в 1980 году у модели Tabarly, входившей в линейку "SuperOcean" - для "ухватистости".
Дизайн классического безеля Брайтлинг (с райдерами) был разработан примерно в 1982 году Шнайдером лично. Он придумал райдеры, а винты перекочевали с уже обкатанной модели.
Дизайн нового безеля был воплощен в Navitimer Chronomat 1984 года. Часы задумывались для пилотов, и заявлялось, что райдеры и винты помогут проще вращать безель, когда рука в перчатке.
Хотя на хрономате, как мне кажется, можно было обойтись просто райдерами, винты были вставлены больше для красоты :) Ведь, например, на Aerospace и Calisto из 80х были только райдеры

BigG 25.08.2018 20:52

Цитата:

Сообщение от MegaZur (Сообщение 5008475)
Эти винтики - просто для придания дополнительной брутальности, или в них есть смысл?

Ну, а вы, как сами думаете? Подскажу, смысл есть.


Цитата:

Сообщение от free (Сообщение 5008511)
Пот сути, нагрузки никакой они не несут, кроме эстетической.

Цитата:

Сообщение от rustic (Сообщение 5008516)
В свое время явились для допухватитости, думаю.

Цитата:

Сообщение от Rez (Сообщение 5008618)
Хотя на хрономате, как мне кажется, можно было обойтись просто райдерами, винты были вставлены больше для красоты

То есть вы все считаете, что винтики в ободке (безеле) служат только для ухватитости и красоты? Ну, ну ...

Интересно, а есть другие мнения и предположения?

Anton_msk 25.08.2018 20:55

рискну предположить, что без оных винтиков безель попросту не будет держаться..

Rez 25.08.2018 21:03

Цитата:

Сообщение от BigG (Сообщение 5009199)
То есть вы все считаете, что винтики в ободке (безеле) служат только для ухватитости и красоты? Ну, ну ...

А что, в Aerospace 80360 безель отваливался без винтиков? Нельзя совсем без них обойтись?
Речь идет о винтах между райдерами.

MegaZur 25.08.2018 21:24

Цитата:

Сообщение от BigG (Сообщение 5009199)
Ну, а вы, как сами думаете? Подскажу, смысл есть.

Вот конкретно на эвенджере 2 гмт есть смысл? Типа если их выкрутить безель снимается?

free 25.08.2018 21:38

Цитата:

Сообщение от BigG (Сообщение 5009199)
Ну, а вы, как сами думаете? Подскажу, смысл есть.




То есть вы все считаете, что винтики в ободке (безеле) служат только для ухватитости и красоты? Ну, ну ...

Интересно, а есть другие мнения и предположения?

У Вас есть подтверждение, что эти винты реально выполняют физическое крепление или функциональность?

Плюс просто ну ну не понятно, вы знаете принадлежность этих винтов, так скажите

BigG 25.08.2018 21:49

Цитата:

Сообщение от Anton_msk (Сообщение 5009203)
рискну предположить, что без оных винтиков безель попросту не будет держаться..

Абсолютно правильное предположение.


Цитата:

Сообщение от Rez (Сообщение 5009207)
А что, в Aerospace 80360 безель отваливался без винтиков?

Нет, у этой модели не отвалится, и сразу встречый вопрос. А в часах которыми пользуетесь вы, какая у них функция у винтиков и что произойдёт с ободком без этой "декорации"?


Цитата:

Сообщение от Rez (Сообщение 5009207)
Нельзя совсем без них обойтись?

Конечно можно, но тогда это будут не накладные райдеры, а просто выступающая часть ободка, которую легко повредить при ударе, не важно каком. И тогда вам прийдётся менять полностью весь ободок вместо того,
чтобы просто заменить райдер.

free 25.08.2018 22:05

Буду завтра рядом с бутиком на Петровке, спрошу у местных, по поводу этих новых винтиков. Но видел у смежного сотрудника, с винтами брайт, спрошу в пнд) зачем они...

Rez 25.08.2018 22:05

Цитата:

Сообщение от BigG (Сообщение 5009263)
Нет, у этой модели не отвалится, и сразу встречый вопрос. А в часах которыми пользуетесь вы, какая у них функция у винтиков и что произойдёт с ободком без этой "декорации"?

Если все, то безель легко снять. Но если оставить по одному с каждой стороны, то все будет ок. Функционально нет нужды в таком количестве винтов.

А в SuperOcean 44 всего 6 винтов. Когда я выкрутил все 6, все равно пришлось поддеть и приложить усилие, чтобы снять безель. Но там другая конструкция.

Цитата:

Сообщение от BigG (Сообщение 5009263)
Конечно можно, но тогда это будут не накладные райдеры, а просто выступающая часть ободка, которую легко повредить при ударе, не важно каком. И тогда вам прийдётся менять полностью весь ободок вместо того,
чтобы просто заменить райдер.

Разве в 80360 не накладные райдеры? Накладные.
Встречный вопрос теперь от меня: почему Хрономату в 84 наставили винтов между райдерами, а Calisto и Aerospace - нет? Почему бы не использовать одинаковую конструкцию? Зачем изначально винты были большими и сильно выпирали над безелем?

free 25.08.2018 22:16

Первое мнение по поводу болтиков - для красоты, не будет производитель делать и усложнять так серьёзно верхнюю часть корпуса...не рентабельно.

Rez 25.08.2018 23:01

Цитата:

Сообщение от free (Сообщение 5009310)
не будет производитель делать и усложнять так серьёзно верхнюю часть корпуса...не рентабельно.

Собственно эти "усложнения" - это то, за что платит покупатель. Именно такие фишки и формируют желание приобрести часы, а следовательно, и их стоимость. Уж всяко не за 7750 большинство покупателей выбирает Breitling. И даже не за мануфактурный механизм.
Винты крепят безель (аж 12 штук в некоторых моделях :eek:), но исторически они были применены совсем с другой целью. Обратите внимание на винты в безеле в 80е годы - головки массивные и сильно выступают. В модели SuperOcean Tabarly их установили именно для того, чтобы удобнее было вращать безель (с дайверской разметкой или же компасом). Далее их применили в Chronomat для пилотов, но не применили в других схожих моделях. Почему? Потому что Хрономат был одним из флагманов, причем это было эпохальное возвращение модели в новом облике. Необходимо было выделить модель как можно сильнее среди других. Не было никакой необходимости в использовании именно такого конструктива, кроме как эстетической, маркетинговой и, якобы, для удобства вращения безеля пилотами (в совокупности с райдерами).
Сегодня эти винты утоплены в корпус. Почему до сих пор используется такой конструктив? Не потому ли, что эти винты являются одной из характерных черт дизайна определенных линеек.


Часовой пояс UTC +3, время: 10:21.

© 1998–2024 Watch.ru