|
А для чего у брайта винтики на торце безеля?
Приветствую, господа, собственно сабж.
Давно задавался этим вопросом, а тут приобрел таки брайт и решил поинтересоваться у знающих .. Эти винтики - просто для придания дополнительной брутальности, или в них есть смысл? |
Из форума
Дизайн автоматического A17035 формирует внешний вид Кольта, каким мы его знаем сегодня. Модель получает фирменный безель с цифрами и полосками разметки, с райдерами на 3, 6, 9, 12 часов, винтами, вкрученными по внешнему контуру безеля. По сути это прокачанный безель от 80180. Модель выпускается с разными циферблатами: Черный, синий, белый, зеленый Пот сути, нагрузки никакой они не несут, кроме эстетической. |
Цитата:
Как тут http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=173 |
Ну да, в старом винтажном явно ухваттстость увеличивали. Просто и технологично, ненадо выступы фрезеровать, дырок насверлили, винты вкрутили :)
|
Цитата:
Безель с винтами появился в 1980 году у модели Tabarly, входившей в линейку "SuperOcean" - для "ухватистости". Дизайн классического безеля Брайтлинг (с райдерами) был разработан примерно в 1982 году Шнайдером лично. Он придумал райдеры, а винты перекочевали с уже обкатанной модели. Дизайн нового безеля был воплощен в Navitimer Chronomat 1984 года. Часы задумывались для пилотов, и заявлялось, что райдеры и винты помогут проще вращать безель, когда рука в перчатке. Хотя на хрономате, как мне кажется, можно было обойтись просто райдерами, винты были вставлены больше для красоты :) Ведь, например, на Aerospace и Calisto из 80х были только райдеры |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Интересно, а есть другие мнения и предположения? |
рискну предположить, что без оных винтиков безель попросту не будет держаться..
|
Цитата:
Речь идет о винтах между райдерами. |
Цитата:
|
Цитата:
Плюс просто ну ну не понятно, вы знаете принадлежность этих винтов, так скажите |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
чтобы просто заменить райдер. |
Буду завтра рядом с бутиком на Петровке, спрошу у местных, по поводу этих новых винтиков. Но видел у смежного сотрудника, с винтами брайт, спрошу в пнд) зачем они...
|
Цитата:
А в SuperOcean 44 всего 6 винтов. Когда я выкрутил все 6, все равно пришлось поддеть и приложить усилие, чтобы снять безель. Но там другая конструкция. Цитата:
Встречный вопрос теперь от меня: почему Хрономату в 84 наставили винтов между райдерами, а Calisto и Aerospace - нет? Почему бы не использовать одинаковую конструкцию? Зачем изначально винты были большими и сильно выпирали над безелем? |
Первое мнение по поводу болтиков - для красоты, не будет производитель делать и усложнять так серьёзно верхнюю часть корпуса...не рентабельно.
|
Цитата:
Винты крепят безель (аж 12 штук в некоторых моделях :eek:), но исторически они были применены совсем с другой целью. Обратите внимание на винты в безеле в 80е годы - головки массивные и сильно выступают. В модели SuperOcean Tabarly их установили именно для того, чтобы удобнее было вращать безель (с дайверской разметкой или же компасом). Далее их применили в Chronomat для пилотов, но не применили в других схожих моделях. Почему? Потому что Хрономат был одним из флагманов, причем это было эпохальное возвращение модели в новом облике. Необходимо было выделить модель как можно сильнее среди других. Не было никакой необходимости в использовании именно такого конструктива, кроме как эстетической, маркетинговой и, якобы, для удобства вращения безеля пилотами (в совокупности с райдерами). Сегодня эти винты утоплены в корпус. Почему до сих пор используется такой конструктив? Не потому ли, что эти винты являются одной из характерных черт дизайна определенных линеек. |
Часовой пояс UTC +3, время: 10:21. |