|
Ричард Майл, оригинал или нет?
Вложений: 4
Родскажите кто понимает
|
Фуфел, конечно же.
Продаётся на сайтах подделок за <$450, тогда как оригинал стоит под миллион долларов. Кстати, Ричард Майл - это на каком языке так звучит? А вообще читается как Ришар Милль. |
Выглядит фуфловато...
|
они эти все часы делают лимитками по 20 штук и продают под лям зелени. Это рука одного из таких людей? ))
|
Кстати да,а на ком это они????
И как к вам попали??? |
Цитата:
|
Цитата:
Это он. |
Вложений: 1
Цитата:
И сразу розовый-по отличиям)))) О,уже))) |
Оригинал такое же говно как и липа. Как там вообще можно время разобрать. лям? я б за это говно даже 10 тонн не дал. черти шо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Игорь, вот вы сейчас очень хорошо сказали!
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Точнее, оценивать-то ты Вы конечно, можете все что угодно как угодно. Вопрос в том что оценка эта скорее всего будет ложной. Ну или правильнее говоря, нерелевантной - т.е. не имеющей значения. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел." - Жванецкий :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересный вышел разговор,рад что не агрессивный.Поставил лайки по обе стороны,ибо все хороши и все правы.
Меня ,тут заинтересовал другой аспект. Возможно на данном странном примере фейка,происходит пресловутый переход количества в качество. Поясню. Люди старались,делали похоже,конструировали,промеряли,выдумали архитектуру крепления и вынесли управление. Они сделали своего рода оригинальное изделие,причем рынок его-узок как пресловутый круг революционеров. Это не Ролекс Субмаринер-ну баловство одно.Мало кому интересно играть в Ришара. Да ты пойди ещё продай сотню таких чтобы оправдать хлопоты фейкового стартапа. Отбросив написание чужого бренда-мы увидим своего рода ЛИМИТКУ но не на 20 , как у Ришара ,а на 1000 экземпляров. Назвали 450 баку- ну стоит оно этих денег.Материалы продвинутые. Болты назад в будущее.Однако - Парадокс. |
Цитата:
Цитата:
вот реально, если б вам предложили новый рм без возможных косяков за 10.000 и у вас эта десятка на часы была б - вы б не взяли? :D имхо интересно было б не говном кидаться, а написать, что правильнее за условный лям взять то или это. ну и не просто это и то, а развернуто - по таким-то причинам и по таким-то. а так - как в зоопарке побывал... |
Цитата:
|
Цитата:
Вы думаете Петрюс покупают люди, которые в большинстве своём могут данное вино оценить?) Петрюс почти всегда берут понторезы, которые, обычно, мало в чем смыслят, кроме зарабатывания денег и желанием красиво понтануться. Они, кстати, зачустую носят Милле. P.s. Естественно, есть люди, которые разбираются в часах/вине и предпочитают данные бренды, но их мало. P.p.s. Держал несколько раз в руках Милле, не понравились совсем. |
Цитата:
В цитаты! |
Цитата:
Тему пора закрывать... Уже давно. Эффект вчерашнего солнечного затмения (или что там опять затмилось) как-то превысил рамки разумного еще страницу назад. По китайским поддельным часам, представленным в исходном посте, вопрос был решен в самых первых постах. Кстати, что интересно, отдельной темы про Милля на форуме вроде нет (я не нашел сходу). Пока искал, подумал - что может и не надо... В специализированной теме досужие рассуждения теоретиков крупного капитала об особенностях трат оного, будут смотреться еще смешнее. Пусть лучше здесь, на своем месте остаются. |
Цитата:
А ведь есть очень простой выход. Слушать то, что человек говорит, а не то, как звенят деньги в его кармане. |
Цитата:
Для многих, если и на дерьмо нацепить ценник в 1 млн.$, они будут описывать многогранность и тонкость его аромата. Давайте, не будем руководствоваться маркетинговой силой бренда и ценой самих часов, как подтверждением их крутости и уникальности. |
Я за попкорном.
Ув модеры тему не закрывайте пжлст в вск |
Цитата:
и вы вернули рм с характеристикой "говно"? и если б вам предложили за 1% от ритейла (10 к от 1кк как раз 1%) - взяли б эти рм? Цитата:
|
Поддержу, оригинал тоже выглядит ужасно. В мире полно дорогущей нелепой ерунды. Хотя кто я такой, что бы судить великое творение за лям
|
Если бы я увидел даже оригинал на ком-то, непременно бы подумал, что это подделка.
|
Я где то давно читал, кстати по ссылке с нашего форума, что некто продаёт задорого собственное дерьмо в баночках. И ведь быстро же при этом раскупают!:D
Это к рассуждениям о том всем ли должен нравиться Пикассо, творивший свои шедевры по своим видениям, и как примерно также, в сходном ключе видят обожравшиеся бутирата современные нарколыги.:rolleyes: Все ли должны считать "чёрный квадрат" Малевича конгениальным произведением искусства?:rolleyes: вопрос риторический, отвечать не нужно. По поводу стоимости Миля. Ну что, богатый человек как то должен же показывать всем окружающим что у него самый дорогой цвет из всей цветовой дифференциации штанов.:rolleyes: Ну не слиток же платины с кирпич размером ему на шее носить в самом то деле...:D |
Не, вообще-то все правильно. Никаких противоречий нет - все на своих местах.
Меня конечно удивляет и расстраивает, что лет двадцать-тридцать назад люди в массе своей хорошо знали такое изящное слово - "просвещение". А сейчас позабыли. Слово даже по своему звучанию, удивительно раскрывает суть своего значения. И именно оно обычно сопутствовало процессу визита в музей или театр. Человек стремился за хорошей книгой, спектаклем или на выставку именно чтобы просветиться - то есть, не просто посидеть-потупить глазами похлопать, а расширить горизонты своего восприятия мира, познать и понять что-то новое, прикоснуться к чему-то большему и значительному, чего он раньше не ощущал, не понимал, не умел распознать, что ранее было скрыто тьмой. Сейчас же, такое ощущение что в головах вообще все перепуталось. Человек даже если идет в музей то с такой же установкой как в кинотеатр на "боевичок" или "комедию" - провести время, позырить че кажут, и оценить зазыренное на уровне "понравилось - не понравилось". А, ну и селфи запилить в соцсеточку. Так вот, раньше-то в музеи ходили ровно с противоположным подходом. Не оценить на свой "вкус" нравится или не нравится картина. А совсем наоборот. Чтобы постараться как раз понять, почему же в музеях висит именно то, что там висит, и чем это отличается от того, что выставляют например на Арбате и вернисажах. А для этого обычно нужно потрудиться. Хороший вкус требует воспитания и долгой практики. Вот ты заходишь, значит, в художественную галерею, а там висит ОНО - мягко говоря, непонятно что. Пикассо, Малевич, Кандинский, Лисицкий, Злотников, Ларионов... Ну да, мазня какая-то, и на картины вообще не похоже. И вот в этот момент и происходит "момент щелчка" - когда один человек пожимает плечами, говорит "чо за хрень, дурят честной народ, мне ваще не нравится я сам лучше намалюю" и уходит. Пить пивас, щелкать свои семки или чего он там еще делает. Нам же его судьба и мировоззрение не очень интересны, правда? Второй же человек начинает искать ответы. Пикассо и не должен нравится, но он висит в музеях не просто так. А почему? Не, ну все-таки, не просто же так висит. Есть, значит за что многоумные ученые в области искусствознания считают Пикассо великим, а Шилова например нет. За что же? Ответы на этот вопрос есть. Ключи для понимания есть. Это как ребус который нужно расшифровать. Увлекательный процесс в ходе которого человек растет над самим собой прежним, начинает видеть и понимать то, что раньше было скрыто тьмой невежества. И главное, в наш атомный век, даже попу от стульчика не надо отрывать чтобы хотя бы что-то постараться понять. Весь интернет под рукой. Было б желание. Тут все от самого человека зависит, а не, извините, от Пикассо. А по сути дискуссии, с точки зрения высокого часового искусства, Милль очень крут и своих денег стоит. Почему? Так это... Просвещайтесь... Все в ваших руках. |
Часовой пояс UTC +3, время: 10:21. |