|
Turtle на 4R36 запас хода от ручного завода
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто замерял- какой у вас получается запас хода при ручном заводе на Черепахе (да и, наверное, аналогичных с калибром 4R36)? У меня- при 50-80 оборотах завода получается не больше 24 часов. Сервис, обслуживающий Seiko на гарантии, у нас фиговый- продержали две недели- сказали, все нормально, запас хода держат, в квитанции написали "мелкий ремонт"- в итоге вместо -3-7сек сделали +6+9, а запас от ручного завода остался тем же. Может быть, этот калибр заводится полностью только от механизма автоподзавода? Но честно говоря, встречаю такое впервые- все имеющиеся/имевшиеся ранее автоматические часы показывали на 1-3 часа больше заявленного запаса при ручном заводе. Заранее благодарю. |
Только сегодня хотел спросить у форумчан по поводу ручного завода 4r36.
Покурил пару веток по этой теме и пришел к выводу, что ручной завод в автоматах таких в основном для старта механизма, а дальше они должны заводиться от руки. Но ведь не каждый же день я буду их носить... Самого интересует вопрос можно ли вообще вручную заводить автоматические дайверы, не вредит ли это механизму и резьбе заводной головки. |
Цитата:
|
Заведите до "проскальзывания" - ощущается по изменившемуся ощущению от ЗГ - и тогда замеряйте время.
Должен выдаваться паспортный запас хода, а обычно - даже немного больше. |
Цитата:
К тому же, пробовал от 20 до 100 оборотов- от 45-50 до 100 результат тот же- 23-24 часа хода. |
Цитата:
Этому меху достаточно 48 оборотов до полного завода. |
При заводе с помощью ротора (5минут качания)- 25 часов.
Не знаю, что они там в сервисе тестировали две недели, но явно не мои часы. |
Мои встали в 13-05
То есть при полном ручном заводе 44-30 резерв |
Цитата:
А сколько примерно оборотов делали? |
Пока не надоело)) там перекрутить не страшно. Может, 50, может 100
|
Что ж, вторая попытка обращения в сервис по гарантии- на этот раз к другому мастеру. Предварительно сделал звонок в представительство Seiko- там были очень вежливы и клиентоориентированы и сказали, что если после повторного обращения сервис не заменит дефектную деталь или механизм в сборе- подключатся к решению этой ситуации.
|
Ждем продолжения и решения проблемы. Очень интересно.
|
Спустя три месяца и три попытки (перед третьей- с обращением в представительство Seiko по телефону), сервисный центр наконец-таки признал, что запас хода максимум 25-26 часов. На это им понадобилась вся прошлая неделя. Теперь на этой они будут разбираться, в чем причина- засохла смазка под лампой на витрине, либо где-то повышенное трение, либо дефект. Ждем дальше- купленные к лету часы уверенно готовятся стать осенним офисным дайвером, так и не съездив на море.)
|
И- вуаля!- вердикт сервиса:
"Засохла смазка- часы остаются на полный репассаж." |
Боюсь что это еще не конец истории
Черепахи выпускают 2-3 года, за это время смазке абсолютно ничего не делается(хотя конечно может под лампой на витрине грелись все время) Просто эти официалы могут сказать все что угодно, делать по 5 раз, каждый раз "находя" снова что-то "новое" и в итоге так и не сделать часы Лично я бы сразу пошел к нормальным мастерам платно |
Цитата:
Да, часты действительно стояли под лампой на внешней витрине, но не так уж долго. Тем более, эта модель выпускалась только в 2017-2018г. Буду тестировать, что они там накопали. |
Цитата:
К нормальным мастерам платно пока не хотелось бы, т.к. сейчас после трех обращений есть возможность потребовать замены механизма в сборе. |
Цитата:
И "требовать" малоприятная процедура и не известно в случае успеха что они поставят за механизм(может кому-то потом так же поставят Ваш), и как они его поставят. Вы же видите как обстоит дело - по несколько раз отдают с одним и тем же дефектом часы, люди не заинтересованны в ремонте, им просто все равно Я точно так же когда то отдавал часы, ждал месяцами - больше не буду |
Цитата:
Замену механизма предварительно согласовал в представительстве по телефону, если и после этого ремонта дефект не будет устранен. Дефектные детали в сервисе отправляют в представительство для передачи производителю. Дальнейшая его судьба, конечно, неизвестна. |
Сегодня представительство Seiko дало подтверждение сервисному центру на гарантийную замену механизма в сборе.:)
Теперь жду от сервиса подтверждение заказа механизма и его наличия. |
Прошло два месяца со дня заказа сервисным центром механизма.
Все еще жду, когда они его получат.))) |
Сочувствую Вашей ситуации
|
Цитата:
В данном случае меня устраивает замена механизма- уже и так вложил 8000руб сверху цены часов, чтобы поставить сапфировое стекло и керамическую вставку в безель и не собираюсь отдавать никакому сервису ни копейки еще и за то, чтобы иметь заявленный запас хода и точность. 32-33 часа запас, в последние 2-3 часа хода успевают отстать почти на три минуты. Ну куда такое...?! Сегодня, после очередного напоминания в Представительство и сервис по электронной почте, перезвонили из сервиса. Оказалось, механизм до сих пор не был отправлен, т.к. не знали, какой именно- нужно было посмотреть его номер на задней крышке часов! Надеюсь, на этот раз отправят, и механизм не будет дефектным. |
Мастерская получила механизм- отвез часы- надеюсь, этот будет без брака.)
|
Итак, механизм заменен- протестировал дважды ручной завод- запас хода- около 45 часов. Точность лицом вверх- стабильно +10сек.:)
|
С чем Вас и поздравляю
|
Думается,что если-бы часы носились каждый день-никаких подозрений по продолжительности хода не возникло-бы!!!!!
Хорошо,что люди проверяют все функции |
Цитата:
Но новые часы действительно всегда проверяю на предмет запаса хода и точности до остановки при ручном заводе. |
Часовой пояс UTC +3, время: 12:52. |