Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Проверка герметичности (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=4599)

AMG 08.10.2007 15:58

Проверка герметичности
 
Ув. мастера подскажите как по "правильному" проверяется герметичность?
К примеру в мануале указывается - мол ТО каждые 4-6 лет, а проверка герметичности каждые два года, вопрос в чем - их будут разбирать и смотреть прокладки, делать смазку прокладок или это просто на приборе проверка без разбора?

Trops 08.10.2007 19:28

Проверить герметичность на приборе не составит труда, вопрос в состоянии уплотнителей. Обработать не мешает никогда, для предупреждения потери свойств

Андрей Крукович 08.10.2007 23:27

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 47493)
Обработать не мешает никогда

Согласен, это обязательно.
Добавлю - при "сухом" тесте часы не разбираются, при "мокром" извлекается механизм. Состояние уплотнителей, в принципе видно.
Если это не первая проверка, лучше заменить уплотнители, даже если вроде все нормально (от греха подальше).

AMG 09.10.2007 11:09

Спасибо!Получается если часы вычурной формы или нет по ним оф.представителя с оригинальными прокладками часы через пару лет начинают умирать?
И встречаются ли часы которым "хватает" прокладок от ТО до ТО или в любом случае нужна замена?

DIK 09.10.2007 11:36

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 47468)
Ув. мастера подскажите как по "правильному" проверяется герметичность?

Кладут в специальный аппарат, который за счет разности давления внутри корпуса и снаружи определяет герметичность корпуса. Т.н. "на сухую". Разбирать не будут.
Если герметичность в порядке - то Ваше право поменять прокладки или нет.
Что касается ТО, то прокладки меняются по умолчанию - никто спрашивать не будет. Никто в нормальном сервисе смазывать прокладки не будет. Это не восстановит свойств резины, которая под воздействием различных факторов теряет свои свойства (вода, солнце).
Поэтому хватит или не хватит прокладки от ТО до ТО зависит от того как часы пользовали......
И думаю срок 2 года - проверка герметичности - это что то близкое к экстремальному использованию часов.
"Часы вычурной фирмы" - это ж по-моему не про Вас :D ;)
По-моему кто-то писал из мастеров, что прокладки можно изготовить самому. Типа герметика и т.п. Все-таки какой то выход находят что касается винтажных часов и т.п. Но в любом случае думаю wr30 максимум.

AMG 09.10.2007 11:49

Цитата:

Сообщение от DIK (Сообщение 47620)
Поэтому хватит или не хватит прокладки от ТО до ТО зависит от того как часы пользовали......

Я тоже так считаю:)получается для души можно каждые 2 года проверять герметичность в любом сервисе где есть этот прибор и делать выводы..

Андрей Крукович 09.10.2007 12:55

Цитата:

Сообщение от DIK (Сообщение 47620)
Никто в нормальном сервисе смазывать прокладки не будет.

У часов с завинчивайщейся крышкой, надо смазывать прокладку, чтоб при завинчивании она скользила, иначе очень просто можно разорвать её и даже этого не заметить.

DIK 09.10.2007 13:47

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 47639)
У часов с завинчивайщейся крышкой, надо смазывать прокладку, чтоб при завинчивании она скользила, иначе очень просто можно разорвать её и даже этого не заметить.

Имелось ввиду - как я понял - смазка ради герметичности, а по поводу скольжения согласен.

Андрей Крукович 09.10.2007 13:57

Цитата:

Сообщение от DIK (Сообщение 47664)
смазка ради герметичности

Смазывают, чтоб дольше резина сохроняла свои свойства.
А если уже высохла, то тут вы правы, только замена.

AMG 09.10.2007 14:21

При своевременном ТО нужно ли менять какие-то запчасти,или только при условии что механизм долгое время работал без смазки?

DIK 11.10.2007 18:01

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 47613)
Получается если часы вычурной формы или нет по ним оф.представителя с оригинальными прокладками часы через пару лет начинают умирать?

Можно прикупить...
http://www.ofrei.com/page_109.html

А вот что касается прокладок для JLC компрессоров - то тут похоже проблем побольше будет. У них форма нестандартная (Если не путаю чего).

Trops 11.10.2007 19:58

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 47613)
Спасибо!Получается если часы вычурной формы или нет по ним оф.представителя с оригинальными прокладками часы через пару лет начинают умирать?
И встречаются ли часы которым "хватает" прокладок от ТО до ТО или в любом случае нужна замена?

Носят и по десять лет, ничего не случается.Разбираешь, как новые. Всё зависит от условий эксплуатации. Не совсем понял про умирать.
Если нет оригинальных, можно подобрать. Самодельные тоже держат и не только 3атм. Главное чтобы всё технически было выполнено правильно.
Если есть прибор, то проверка не составляет вообще никакого труда.
И самое главное, если заметили, что часы запотевают, то сразу нужно идти в сервис. Потому что потом заплатите намного больше за ремонт механизма, чем за своевременную замену резиновых уплотнителей и проверку герметичности.

Андрей Крукович 13.10.2007 15:39

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 47613)
Получается если часы вычурной формы или нет по ним оф.представителя с оригинальными прокладками

Тут такой нюанс - далеко не во всех часах "вычурной" формы, стоит "вычурная" прокладка (если разговор не о Casio).:)

AMG 13.10.2007 16:44

А еще какие расходники обычно нужны при плановом ТО?

Андрей Крукович 13.10.2007 16:54

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 48390)
А еще какие расходники обычно нужны при плановом ТО?

ИМХО - жестких правил нет, все зависит от политики завода-изготовителя и сервис-центра.

DIK 13.10.2007 19:07

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 48390)
А еще какие расходники обычно нужны при плановом ТО?

Вы этот топик еще раз посмотрите :
http://watch.typo3pro.ru/forum/showthread.php?t=3942

Практически всегда меняют заводную головку - остальное по факту.

Trops 13.10.2007 19:53

Заводную головку опять же меняют из за резины.


Часовой пояс UTC +3, время: 21:10.

© 1998–2024 Watch.ru