Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Omega (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Гарантия Omega (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=45596)

AKM 26.09.2010 12:25

Гарантия Omega
 
Уважаемые форумчане,

Возможно этот вопрос уже поднимался, но я не нашел информации по нему.

Гарантия часов Омега действительная только в случае приобретения у официального дилера?
Т.е. если есть часы с карточкой гарантии (пластиковая, international warranty), но на ней стоит штамп компании, не указанной на оф.сайте, то гарантия на такие часы не распространяется?

Спасибо!

DFW 26.09.2010 14:04

Если гарантийка настоящая и правильно заполнена, то проблем никаких не должно быть.

P.S. А вы как на офсайте искали? Только бутики или бутики+ритейлеры?.

AKM 26.09.2010 14:08

Цитата:

Сообщение от DFW (Сообщение 521361)
Если гарантийка настоящая и правильно заполнена, то проблем никаких не должно быть.

Т.е. вообще в любом магазине можно брать (интернет, не интернет)? Гарантия Омеговская сохраняется с любым штампом на карточке?

Цитата:

Сообщение от DFW (Сообщение 521361)

P.S. А вы как на офсайте искали? Только бутики или бутики+ритейлеры?.

И то и другое. :)

Gas 26.09.2010 15:22

Печать должна быть официального дилера. Именно официальное дилерское соглашение дает право предоставлять покупателям весь необходимый официальный сервис.

Hattori Hanzo 26.09.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от Gas (Сообщение 521429)
Печать должна быть официального дилера. Именно официальное дилерское соглашение дает право предоставлять покупателям весь необходимый официальный сервис.

Несколько раз носил в Омеговский сервис в Москве часы, на гарантийной карте которых была печать, отнюдь, не оф. диллера. Обслуживали без проблем.

AKM 26.09.2010 15:34

Цитата:

Сообщение от Hattori Hanzo (Сообщение 521431)
Несколько раз носил в Омеговский сервис в Москве часы, на гарантийной карте которых была печать, отнюдь, не оф. диллера. Обслуживали без проблем.

Может просто не удосужились проверить?
Посмотрели, что печать иностранная (если это так) и пропустили?


С одной стороны кажется логичным, что Омега обслуживает часы только купленные у оф.дилеров (их она может контролировать.как хранятся часы и т.д.).

С другой несолидно для такой компании вешать на покупателя отслеживание статуса официальный/ неофициальный дилер если все документы на месте.

Gas 26.09.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от Hattori Hanzo (Сообщение 521431)
Несколько раз носил в Омеговский сервис в Москве часы, на гарантийной карте которых была печать, отнюдь, не оф. диллера. Обслуживали без проблем.

Ну это скорее говорит о пофигизме омега-сервиса;)

Hattori Hanzo 26.09.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от AKM (Сообщение 521439)
Может просто не удосужились проверить?
Посмотрели, что печать иностранная (если это так) и пропустили?

Я перед визитом в сервис первый раз сам им позвонил сначала и спросил обслужат ли они часы, где в гарантии печать не оф. диллера, мне ответили, что им все-равно, лишь бы карточка с гарантией была подлинная.

AKM 26.09.2010 15:59

Цитата:

Сообщение от Hattori Hanzo (Сообщение 521453)
Я перед визитом в сервис первый раз сам им позвонил сначала и спросил обслужат ли они часы, где в гарантии печать не оф. диллера, мне ответили, что им все-равно, лишь бы карточка с гарантией была подлинная.

Интересно!

Я скачал инструкцию к Омеге, там написано следующее
"Гарантия вступает в
силу только в случае, если гарантийный талон заполнен пол-
ностью и правильно, имеет дату продажи и печать официального
дилера** OMEGA (действительный гарантийный талон).

** OMEGA SA Официальный дилер в странах ЕС."

Hattori Hanzo 26.09.2010 16:03

Ув. AKM, я делюсь с вами жизненным опытом, только и всего. Оспаривать или соглашаться с тем, что написано в инструкции к Омеге нет совсем никакого желания и тут приходит на ум гениальная русская поговорка про "забор и дрова". :)

AKM 26.09.2010 16:08

Цитата:

Сообщение от Hattori Hanzo (Сообщение 521458)
Ув. AKM, я делюсь с вами жизненным опытом, только и всего. Оспаривать или соглашаться с тем, что написано в инструкции к Омеге нет совсем никакого желания и тут приходит на ум гениальная русская поговорка про "забор и дрова". :)


Я не спорю а, наоборот, благодарен Вам. Просто хочу понять Ваш случай - это правило или исключение )

Позвонил в сервис-центр. Тоже сказали, что должна быть печать магазина, который продавал :)

А о какой поговорке идет речь? :confused:

weissheim 27.09.2010 06:31

Если в сервисе не проверяют печать дилера, то это говорит только о некомпетентности сервиса. Печать дилера - главная гарантия.

Сыромятников Александр 27.09.2010 07:36

по сути обслуживание гарантийный часов дело не выгодное, поясню - за гарантию ОМЕГА-СЕРВИСУ не платят( Swatch Group ) , он все это делает бесплатно, но обслуживая гарантию он получает право покупать оригинальные зап.части по хорошим ценам (зап.части механизмов, детали внешнего оформления и ремни с браслетами) и сервис зарабатывает на платном ремонте, перекрывая убытки по гарантии (по крайнем мере так было раньше, хотя Breitling оплачивает дилерскому оф.сервису даже гарантию ,причем хорошо оплачивает)
Таким образом, омега сервис просто обязан ловить карточки с печатями не оф.дилера и отказывать - зачем заниматься благотворительностю,ведь он не обязан это делать.
видимо приёмщик зевает или что то поменялось в договоре сервисного обслуживания.


Часовой пояс UTC +3, время: 07:46.

© 1998–2024 Watch.ru