|
Гарантия Omega
Уважаемые форумчане,
Возможно этот вопрос уже поднимался, но я не нашел информации по нему. Гарантия часов Омега действительная только в случае приобретения у официального дилера? Т.е. если есть часы с карточкой гарантии (пластиковая, international warranty), но на ней стоит штамп компании, не указанной на оф.сайте, то гарантия на такие часы не распространяется? Спасибо! |
Если гарантийка настоящая и правильно заполнена, то проблем никаких не должно быть.
P.S. А вы как на офсайте искали? Только бутики или бутики+ритейлеры?. |
Цитата:
Цитата:
|
Печать должна быть официального дилера. Именно официальное дилерское соглашение дает право предоставлять покупателям весь необходимый официальный сервис.
|
Цитата:
|
Цитата:
Посмотрели, что печать иностранная (если это так) и пропустили? С одной стороны кажется логичным, что Омега обслуживает часы только купленные у оф.дилеров (их она может контролировать.как хранятся часы и т.д.). С другой несолидно для такой компании вешать на покупателя отслеживание статуса официальный/ неофициальный дилер если все документы на месте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я скачал инструкцию к Омеге, там написано следующее "Гарантия вступает в силу только в случае, если гарантийный талон заполнен пол- ностью и правильно, имеет дату продажи и печать официального дилера** OMEGA (действительный гарантийный талон). ** OMEGA SA Официальный дилер в странах ЕС." |
Ув. AKM, я делюсь с вами жизненным опытом, только и всего. Оспаривать или соглашаться с тем, что написано в инструкции к Омеге нет совсем никакого желания и тут приходит на ум гениальная русская поговорка про "забор и дрова". :)
|
Цитата:
Я не спорю а, наоборот, благодарен Вам. Просто хочу понять Ваш случай - это правило или исключение ) Позвонил в сервис-центр. Тоже сказали, что должна быть печать магазина, который продавал :) А о какой поговорке идет речь? :confused: |
Если в сервисе не проверяют печать дилера, то это говорит только о некомпетентности сервиса. Печать дилера - главная гарантия.
|
по сути обслуживание гарантийный часов дело не выгодное, поясню - за гарантию ОМЕГА-СЕРВИСУ не платят( Swatch Group ) , он все это делает бесплатно, но обслуживая гарантию он получает право покупать оригинальные зап.части по хорошим ценам (зап.части механизмов, детали внешнего оформления и ремни с браслетами) и сервис зарабатывает на платном ремонте, перекрывая убытки по гарантии (по крайнем мере так было раньше, хотя Breitling оплачивает дилерскому оф.сервису даже гарантию ,причем хорошо оплачивает)
Таким образом, омега сервис просто обязан ловить карточки с печатями не оф.дилера и отказывать - зачем заниматься благотворительностю,ведь он не обязан это делать. видимо приёмщик зевает или что то поменялось в договоре сервисного обслуживания. |
Часовой пояс UTC +3, время: 07:46. |