|
Часы Мозер, нужен совет
Вложений: 1
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Часы Мозер, не снимается мост колесной системы с цапфы минутного колеса. Он должен сниматься легко или требуется дополнительная разборка колеса или достаточно подточить цапфу? Я в смятении.:confused:
|
Цитата:
Сниматься должен без всяких доп. телодвижений.Снимите сначала триб с оси и извлеките мост вместе с колесом, а далее соорудите аккуратный упор на мост снизу и выдавите ось.Просто Вам сейчас не будет удобно прикладывать усилия для снятия. Там скорее всего приличная выработка.Точить и полировать все равно придется и менять втулку.но не сейчас а после извлечения. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Эта ось - фрикцион перевода стрелок .Ось должна вращатса в колесе с усилием а вот минутный триб обычно насаживаетса с хорошим натягом и не вращаетса на оси !
|
Цитата:
|
В итоге что получилось. Часы идут и довольно точно. но из-за растрескавшегося камня баланса могут останавливаться. Камни менять мне еще не приходилось, да и не знаю от чего туда можно подобрать. Часы без противоударника. Заводная пружина там тоже стоит не родная, узкая и короткая. Если кто поможет советом, буду благодарен.
|
отдайте часовщику поменять камень. и пружину правильную подобрать. в питере их немало.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
В случае центрального колеса с сквозным отверстием в трибу, как делали в Швейцарии, центральной вал не делается коническим, его стороны прямые, и, если есть необходимость в увеличении трения, тогда необходимо его слегка сплющить, как показано на чертеже. С уважением, Душан http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1529040684 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1529041322 |
его стороны прямые, и, если есть необходимость в увеличении трения, тогда необходимо его слегка сплющить, как показано на чертеже.
Спасибо большое! Я и не думал, что так можно делать. Буду знать. У меня другой вопрос появился. Камень баланса не запрессован, а завальцован, как поменять камень? И можно ли его подобрать от советских часов? |
Цитата:
Все зависит от того, являются ли эти часы коллекционным предметом или хранителем времени. Если это хранитель времени, тогда можно заменить камень другим, который установлен на трении (запрессован), однако это задача профессионального часового мастера. Цитата:
С уважением, Душан |
Цитата:
|
Камень можно развальцевать и завальцевать как было, но нужен спец и инструмент.
|
Вложений: 1
Цитата:
Да, я тоже делал так не раз. Но с временем, разбирая и потом собирая етот узел в много часов, где он был исправным, установил, что в большинстве случаев ось входила легко в отверстие триба, и даже с некоторым зазором. А трение получалось в места, где означил красным цветом на чертеже. И трения при сборке было возможно отрегулировать путем перемещения минутного триба относительно оси. Сила трения получается за счет небольшого еластического растяжения самой оси при посадки минутного триба на ней. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Спора нет, вообще. Даже известны американский часовщик, Henry B. Fried писал об одном и том же методе исправления, который Вы описали. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1529140205 Кстати, существует еще несколько методов изготовлении центрального вала, в одном центральной вал очень слегка погнут чтобы мог пружинит и так обеспечивать трение. Для рад этого диаметр вала чуть уменьшен путем шлифования, как показано на втором - нижнем чертеже. С уважением, Душан http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1529136830 |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 23:13. |