|
Orient FUN82001B
Вложений: 1
Добрый день!
Уже 12 лет как ношу Orient FUN82001B (так пишут на некоторых неофициальных сайтах) или UN82-CO CA (на задней крышке). Приобрел по незнанию в Москве в детском мире в центре в каком-то небольшом отделе (но стоили они тогда недешево - около 4тыр). Часики ходят отлично до сих пор. Но все это время гложет меня сомнение по поводу их оригинальности. Поиск на оф. сайте не дает ответа (она либо в архиве, либо ее вообще там нет - это и напрягает). Поделитесь, прошу советом, развейте плиз, сомнения :-) |
а фото часов что вы имеите делать не судьба ?
или определить подлинность ваших часов по фото часов взятые в интернет ? |
в часах я дилетант, не постесняюсь признаться.
Во-первых, сомневаюсь, существует ли такая модель официально? Для этого вероятно достаточно фото из интернета, благо мои один-в-один с картинкой. Во-вторых, если нужны реальные фото сабжа, прошу пояснить, какие конкретно нужны (циферблат, крышка, механизм)? Что взять крупным планом? Спасибо за ответ. |
ищите по UN82001B
вот тут продавали например alltime |
Цитата:
|
ну раз 12 лет носите, то настоящие. Я свои тоже не могу найти в интернете, а тикают они 16 лет.
|
Сделал фото. см. по ссылке.
Прошу не ругать за поцарапанную крышку - по-молодости. Сейчас бы так не сделал :-) Итак, прошу выразить мнение: часы оригинал или нет. И вообще, такая модель официально существует? Спасибо! https://yadi.sk/d/_nog6xNM3Xg2t8 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Для удобства выкладываю фото здесь.
Знающих прошу выразить мнения. Спасибо! Вложение 2229039 Вложение 2229040 Вложение 2229041 Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Помнится, как-то один часовых дел мастер (когда я еще боялся лазить внутрь часов :)) сказал, что часы неоригинальные, типа копия, но хорошая копия. Вот тогда он и посеял зерно сомнения... |
Цитата:
|
Цитата:
|