|
|
Амфибия «Садко». Эволюция-перерождение
Вложений: 9
Предыстория: лет 6 назад, собираясь в отпуск, ввиду отсутствия на то время дайвера в моём сете, я начал бороздить просторы инета на предмет приобретения оного для очередной поездки на море. Хотелось купить что-то такое, не банальное orient-seiko-invikta а-ля ролех. Востоки невоодушевляли никак. Но в тоже время наше, российское.
Случайно наткнулся на тему «Слава-Амфибия», в которой увидел фото «Садко». Часы сразу привлекли взгляд необычностью формы и исполнения. Но, ознакомившись с темой, понял, что эти часы настолько редкие, что имеющиеся в природе экземпляры можно посчитать на пальцах одной руки, да и те в закромах коллекционеров спрятаны. В это время я как раз вёл проект пилотов-30х и возникла шальная мысль - надо делать Садко. Переиздать советские, самобытные и редкие часы. Начали собирать информацию. На тот момент даже интернет не баловал фотографиями этих часов, но волей случая удалось раздобыть несколько фото, по которым можно было хоть что-то считать. Начертили и изготовили образец корпуса, но корпус получился не совсем тот по форме. Переделывать уже не было возможности, текущий проект забирал много времени и Садко отложили в долгий ящик. Теперь, когда закончили с пилотами, кировками - решили, что следующим проектом должен быть Садко, надо довести до логического завершения, начатое когда-то. Уже на пару открываем настоящую тему осознанно, имея на руках наработки, практический опыт и понимание как двигаться к цели. Резюмируя: остановились на том, что сделаем Садко на двух механизмах: Ориент 469 и Слава 2427. Ориент – как самый известный с 80-х годов в СССР и надёжный. Ну а Славу взяли как правильный и родной, и, конечно, для особых ревнителей))). На сегодня ситуация несколько поменялась. Появилась возможность сделать весь проект на Славе 2427. Новых, с заводскими бирками ОТК, производства периода начала 2000-х, по заверениям продавцов. Но будем ещё поглядеть. Может и ранние, из 90-х. Окончательной цены по проекту пока нет, но по предположениям, она не должна получиться дороже проекта К-43 разведчика. Механизм обойдется около 3 т.р. с переделкой, репассажем и сборкой. Окончательная цена будет также зависеть от количества вписавшихся в проект людей. Естественно, все механизмы будут проходить репассаж и регулировку. Также нам надо учитывать и то, что диски дня-даты нужно будет снимать и перепечатывать под наш дизайн. По ориенту 469 полной ясности пока нет, цена на них может быть дороже в 1,5-2 раза, с учетом репассажа, доставки, разборки и перепечатки дисков. Но если на ориенты будет достаточное количество желающих, скажем от 50-ти, то проект будет делаться под два механизма. Если таковых не наберется – будем делать все на «Славе» На окончательное решение и выкуп Славы у нас есть один месяц. Потом мехи 2427 могут стать недоступными. Итог: Тираж – будет зависеть от количества вписавшихся в проект. Механизмы нужно брать с запасом 10% на запчасти. Первый платёж запланирован в размере 5000 руб. Деньги пойдут на закупку механизмов, репассаж, перепечатку дисков, чертежи, изготовление образца корпуса, стрелок, цифрблатов и т.п. Кто вписывается в проект – будьте готовы оперативно внести первый платёж до 1 июля. Если все пойдет гладко - второй платеж нужен будет в октябре, третий в марте-апреле следующего года. Режим щадящий. Сроки: Прогнозировать ошибки и сложности на пути трудно. Если все пройдет максимально гладко – 1 год и на следующий плавательный сезон мы вместе с Вами, единомышленники, получим по интересному дайверу, которого нет ни у кого. Пессимистическая оценка – в 2 года должны уложиться, это если придется по 2 раза все переделывать. А так, тут в основном люди бывалые, костяк уже более-менее сложился, и по 4 года ждать умеем))). Но имея уже приличный опыт, надеемся, что до этого не дойдет. Обновление на 31.12.2019. Что имеем на текущий момент. - Проект делается на механизме Слава 2427 - С правообладателем торговой марки "Садко" подписано соглашение об использовании ТМ "САДКО" для производства форумной ограниченной серии 300шт - В конце января должен быть первый опытный образец - Собираются взносы на производство партии корпусов - Стоимость экземпляра в списке участников по ссылке ниже - часы делаются максимально приближенными к оригиналу (по внешнему виду, но конструктивно с поправкой на современные технологии), на фото ниже. Ввиду этого не делались 3D модели. Первые фото комплектующих образца Первые фото собранного образца Фото образца в сравнении с оригиналом Новичкам читать обязательно!!! В процессе проекта топик может дополняться и изменяться. Тема на WUS Тема на WUS 2 Ссылка на список участников. |
Я голосую за ориент. Часы беру носить, а не смотреть на них. Но если что, соглашусь и на славу.
Прошу зарезервировать за мной один номер (максимально близкий к первому) в порядке доступности 1 или 2 или 3 или 4 или 5. |
Отношусь к" ревнителям". Мне не интересен Газ21 с двигателем тойота.
Подписываюсь на проект. Если даже мех. 2427 2000-х, страждующие всегда могут перекинуть советский, а то и на 32-х камнях на шарике.. |
Записываюсь на два экземпляра, один на Славе, один на Ориенте
Номер 7 и номер 13 Если Ориента не будет, то двое часов на Славе, соответственно. |
Также участвую,согласен на механизм Слава. Номер резервирую 19.
|
Надеюсь размер ремня будет 24 или хоть 22?
|
Добрый вечер.
Участвую. За мной прошу закрепить последний номер. Механизм: Слава 2427. |
Я за механизм Слава.
Но, у меня есть несколько вопросов: Каков размер корпуса? Материал стекла? Будет-ли в комплекте браслет или ремень? |
А как же кнопка перевода даты?
|
При максимально возможной идентичности к оригиналу интересно. Разумеется на Славе 2427. Номер 8 за мной.
Кстати что планируется делать с задней крышкой ? Садко с пустой крышкой не Садко. |
В деле. Если будут индивидуальные номера то 11.
Я за ориентовский мех. Мне носить, а не смотреть. |
Готов поучаствовать в проекте. Больше интересен механизм Ориент 469 но если не будет вариантов то и Слава пойдет. Прошу зарезервировать за мной номер 42.
На мой взгляд эти часы будут шикарно смотреться в бронзе. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. Минералка К1 или К2. Сапфир тут не нужен. 3. Планируем Меш-Браслет-Каучук. какие-что, пока сам не знаю. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но это дороже, сложнее, дольше по времени и дальше от оригинала. |
Я в теме, и за Славу. Все таки аутентичность должна присутствовать. Прошу зарезервировать номер 10.
|
Цитата:
|
20 для таких тяжелых часов мало для ремня. Будут ездить на руке. Лучше бы осовременить размер
Бронза было бы отлично. На оригинале тоже вроде не простая нержавейка. А какая-то спецсталь. Браслет или ремень в комплекте не нужен, лишнее удорожание стоимости. Каждый сам выберет себе ремень или браслет по душе. |
Запишите и меня, на Славу соглашусь. Номер 69, плз!
|
21 номер.
|
Отлично проект стартует!)))
Я за механизм Слава Прошу если возможно номер 84 |
Номер 9 займу для начала... На Славе.
Дальше - будем поглядеть... Может ещЁ какой номерок присмотрится... А, пожалуй, еще и 100 займу. Если будет на двух механизмах - то будут разные... А на одном... Ну и тогда - двое уникальных дайверов не помешают... :D |
Номер 89 и 30 , запишите интересно и на славе и на ориенте )
|
Прошу меня записать на часики! На Славе. Номер не принципиален!
|
Цитата:
Конструктивно корпус будет повторять оригинал? Это я к тому как будет крепиться стекло? Если как у новой Аmfibia ЧЧЗ - тогда отлично. И почему тут сапфир ненужен? Если стекло не плекс то сапфир очень даже нужен. Уже привыкли к хорошему: Восток 2441, Ракета амфибия, ЗЧЗ Водолазные - на сапфире увереннее сидят на руке, совсем другое ощущение! |
За мной 25 номер и ещё один (выберу позже).
Два механизма это супер. |
Цитата:
Сапфир не нужен потому, что дорого - выпукло-вогнутый, и потому, что утоплено внутри ранта, все удары будут приниматься безелем. |
Присоединяюсь. Номер 50 на Славе.
|
Цитата:
|
Кому не терпеться ждать проект, можете купить оригинал есть на авито за 990 косых ))))
|
Добрый день! Номер 60 на Славе, пожалуйста!
|
Цитата:
|
Всем доброго дня!Охотно поучаствую.Слава и только Слава.Номер значения не имеет.Спасибо.
|
Мне два номера 36 и 114. Если будет выбор то на двух разных мехах.
|
Номер 17 зарезервирую на "Славе". Начинал там свой трудовой путь в 1987г. Сразу после школы. 17й цех..
|
номер 41, Слава,
и я за 22 мм на ремень |
Цитата:
|
Про размеры ушек забываем, было 20 - будет 20. Не обсуждается. Конфигурация корпуса поплывёт из-за изменения размера ушек!!!
Номера 250, 43, 111 зарезервированы. |
Misrob Мне зарезервируйте 114 и 36
|
Цитата:
А если не устраивает - то всегда есть возможность переточить :) Вон, У Амфибия-Бочек умельцы перетачивают уши на 22, чтобы НВЧ30 сделать... |
| Часовой пояс UTC +3, время: 21:31. |