Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   О часовых механизмах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   ETA 2824-2 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=452350)

W55x 01.06.2018 10:45

ETA 2824-2
 
Вложений: 1
Доброго времени суток!

Друзья, приобрел я часы с рук, механизм ETA 2824-2 (модель: Hamilton H325150).
Часы вроде рабочие но есть следующий момент, инерционный сектор двигается не чувствительно (т.е. если наклонить корпус часов он не двигается, а вот если потрясти корпус то двигается) явно это не нормально... Часы я не вскрывал, но судя по всему, до того как часы оказались у меня их вскрывали. Вот теперь пытаюсь понять в чем тут может быть дело... Буду очень признателен любым советам.
Кстати до этого часов с автоподзаводом у меня не было, а часы данные имеют возможность ручного завода, так вот когда я кручу головку завода вместе с ней двигается инерционный сектор - это нормально!? Обратил еще внимание на одном из колес какие-то следы, то ли от масла, то ли бог знает еще от чего, На фото видно. Прошу писать все возможные предположения, после всех рекомендаций, собираюсь провести самостоятельное обслуживание с учетом ваших рекомендаций.

KALJAN 01.06.2018 11:22

Цитата:

Сообщение от W55x (Сообщение 4884712)
собираюсь провести самостоятельное обслуживание с учетом ваших рекомендаций

Отнести часы к мастеру, мой Вам совет.

alexput 01.06.2018 11:22

Основное дело в неисправных реверсивных муфтах. В этой теме не раз все описано - http://forum.watch.ru/showthread.php?t=27380

W55x 01.06.2018 12:40

Цитата:

Сообщение от alexput (Сообщение 4884757)
Основное дело в неисправных реверсивных муфтах. В этой теме не раз все описано - http://forum.watch.ru/showthread.php?t=27380

Спасибо, но хотелось бы, чтобы дельные советы прислали раньше того, пока я прочту и изучу более 78 страниц темы, что вы прислали.

Цитата:

Сообщение от KALJAN (Сообщение 4884756)
Отнести часы к мастеру, мой Вам совет.

Спасибо! Пожалуйста, не пишите больше таких советов.
Во первых, потому что у меня нет денег на нормальных часовых мастеров, а во вторых я не хочу выбросить свои часы после посещения "Домов быта".

Greg70 01.06.2018 12:53

Цитата:

Сообщение от W55x (Сообщение 4884874)
Спасибо, но хотелось бы, чтобы дельные советы прислали раньше того, пока я прочту и изучу более 78 страниц темы, что вы прислали.



Спасибо! Пожалуйста, не пишите больше таких советов.
Во первых, потому что у меня нет денег на нормальных часовых мастеров, а во вторых я не хочу выбросить свои часы после посещения "Домов быта".

На самом деле, это разумный совет в Вашем случае. Механизм явно нуждается в квалифицированной помощи. Это нормально для б/у часов, тем более в таком состоянии.

alexput 01.06.2018 13:10

Цитата:

Сообщение от W55x (Сообщение 4884874)
Спасибо, но хотелось бы, чтобы дельные советы прислали раньше того, пока я прочту и изучу более 78 страниц темы, что вы прислали.

Если Вы почитаете часовую литературу, то окажется, что назначение реверсивных колес(муфт) в т.ч. исключить одновременную передачу вращения на барабан с пружиной от сектора автоподзавода и заводного вала. А если почитать, что Вы написали "так вот когда я кручу головку завода вместе с ней двигается инерционный сектор", то это является признаком того, что реверсивные колеса работают не должным образом (закисли). Второй момент - по документации завода изготовителя механизма, эти муфты при их неисправной работе подлежат замене новыми. То есть, промывка и смазка их не предусмотрена заводом. Соответственно надо найти еще магазин, который Вам продаст эти запчасти, ибо многие не продают их частными лицам. И по хорошему, этот механизм надо полностью разобрать, продефектовать, заменить неисправные части и смазать. Плюс еще точность хода выставить. Если ли у Вас необходимые инструменты и материалы и навык, чтобы самостоятельно сделать ремонт Вашим часам? Поэтому совет отдать часы мастеру не выглядит неуместным...

olegpan 01.06.2018 13:23

Цитата:

Сообщение от W55x (Сообщение 4884874)
Во первых, потому что у меня нет денег на нормальных часовых мастеров, а во вторых я не хочу выбросить свои часы после посещения "Домов быта".

Насчет первого - тогда советую продать часы и не мучать их и себя. Есть очень много более бюджетных и при этом достойных часов, начиная от 10 долларов.

Насчет второго - вам больше понравится выбросить их после своего "ремонта"? Это неминуемый результат.

W55x 01.06.2018 15:39

Цитата:

Сообщение от alexput (Сообщение 4884930)
Если Вы почитаете часовую литературу, то окажется, что назначение реверсивных колес(муфт) в т.ч. исключить одновременную передачу вращения на барабан с пружиной от сектора автоподзавода и заводного вала. А если почитать, что Вы написали "так вот когда я кручу головку завода вместе с ней двигается инерционный сектор", то это является признаком того, что реверсивные колеса работают не должным образом (закисли). Второй момент - по документации завода изготовителя механизма, эти муфты при их неисправной работе подлежат замене новыми. То есть, промывка и смазка их не предусмотрена заводом. Соответственно надо найти еще магазин, который Вам продаст эти запчасти, ибо многие не продают их частными лицам. И по хорошему, этот механизм надо полностью разобрать, продефектовать, заменить неисправные части и смазать. Плюс еще точность хода выставить. Если ли у Вас необходимые инструменты и материалы и навык, чтобы самостоятельно сделать ремонт Вашим часам? Поэтому совет отдать часы мастеру не выглядит неуместным...

А вот это действительно дельный совет профессионала, спасибо огромное! Есть еще один вопрос к вам, есть ли какие-то сложности при разборе данного механизма!? Особенности, хитрости!?

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 14 МИН --------

Цитата:

Сообщение от olegpan (Сообщение 4884947)
Насчет первого - тогда советую продать часы и не мучать их и себя. Есть очень много более бюджетных и при этом достойных часов, начиная от 10 долларов.

Насчет второго - вам больше понравится выбросить их после своего "ремонта"? Это неминуемый результат.

1. Часы за 10 долларов не мой вариант.
2. Для того, что бы быть уверенным в неминуемом результате моего как вы выразились "ремонта" вы должны быть Богом. Не так ли? Иначе как вы можете оценить справлюсь я с этой задачей или нет?
Извините за вспыльчивость, но меня всегда поражают люди дающие очевидные советы и думающие, что они делают что-то настолько полезное, что их карма после этого наполняется до краев. Я также могу предположить, что это делается для того, чтобы увеличить статистику по предоставленным ответам на форуме))))) Ладно это уже меня понесло)

olegpan 01.06.2018 16:00

1. На мой взгляд, лучше купить часы по средствам, чем купить убитые бу часы и не знать за что их ремонтировать. Не вижу зазорного в часах за 10 долларов. Но да - это только мнение.
2. Простая теория вероятности. Сам в глупом детстве пробовал "чинить часы".
Простой вывод - если не умеешь, значит и не сумеешь.
Учатся СОВСЕМ по-другому, не начинают с "есть умершие часы, как починить".

ultarior 01.06.2018 16:13

есть стоимость входа и стоимость владения.
про второе как всегда забываем.
механические швейцарские часы - это дорого, если говорить в среднем.

а так - к мастеру.
отдельно отмечу что на хорошо хаведёных ETA2824-2 и их собратьях ротор в принципе плохо вращается и это норма
но не норма если ротор ходит в момент ручного завода.

Цитата:

Сообщение от olegpan (Сообщение 4885179)
не начинают с "есть умершие часы, как починить".

в целом так и начинают, но не с часов потерять которые - дорого.
десяток советских трупиков если вскрыть и хотя бы пара оживёт - уже можно и за ETA приступать.

W55x 01.06.2018 16:30

Цитата:

Сообщение от olegpan (Сообщение 4885179)
1. На мой взгляд, лучше купить часы по средствам, чем купить убитые бу часы и не знать за что их ремонтировать. Не вижу зазорного в часах за 10 долларов. Но да - это только мнение.
2. Простая теория вероятности. Сам в глупом детстве пробовал "чинить часы".
Простой вывод - если не умеешь, значит и не сумеешь.
Учатся СОВСЕМ по-другому, не начинают с "есть умершие часы, как починить".

Олег, благодарю вас за советы!
Олег, я отношусь к тем людям, которые если не умеют - делают все, чтобы суметь!

Цитата:

Сообщение от ultarior (Сообщение 4885194)
есть стоимость входа и стоимость владения.
про второе как всегда забываем.
механические швейцарские часы - это дорого, если говорить в среднем.

а так - к мастеру.
отдельно отмечу что на хорошо хаведёных ETA2824-2 и их собратьях ротор в принципе плохо вращается и это норма
но не норма если ротор ходит в момент ручного завода.


в целом так и начинают, но не с часов потерять которые - дорого.
десяток советских трупиков если вскрыть и хотя бы пара оживёт - уже можно и за ETA приступать.

Так я как раз на советских трупиках и тренировался, просто с автоподзаводом дело не имел, вот хочу потренироваться - естественно на свой страх и риск.
Спасибо за совет!

alexput 02.06.2018 19:26

Для облегчения тренировок, есть сервис мануалы от производителя механизма - https://secure.eta.ch/CSP/DefaultDes...dex=2&tabid=28
В поле "Caliber" выбираем нужный калибр и читаем, правда на "буржуйском"...

W55x 04.06.2018 09:07

Цитата:

Сообщение от alexput (Сообщение 4886581)
Для облегчения тренировок, есть сервис мануалы от производителя механизма - https://secure.eta.ch/CSP/DefaultDes...dex=2&tabid=28
В поле "Caliber" выбираем нужный калибр и читаем, правда на "буржуйском"...

Огромное спасибо!!!

W55x 04.06.2018 12:31

Цитата:

Сообщение от alexput (Сообщение 4884930)
Если Вы почитаете часовую литературу, то окажется, что назначение реверсивных колес(муфт) в т.ч. исключить одновременную передачу вращения на барабан с пружиной от сектора автоподзавода и заводного вала. А если почитать, что Вы написали "так вот когда я кручу головку завода вместе с ней двигается инерционный сектор", то это является признаком того, что реверсивные колеса работают не должным образом (закисли). Второй момент - по документации завода изготовителя механизма, эти муфты при их неисправной работе подлежат замене новыми. То есть, промывка и смазка их не предусмотрена заводом. Соответственно надо найти еще магазин, который Вам продаст эти запчасти, ибо многие не продают их частными лицам. И по хорошему, этот механизм надо полностью разобрать, продефектовать, заменить неисправные части и смазать. Плюс еще точность хода выставить. Если ли у Вас необходимые инструменты и материалы и навык, чтобы самостоятельно сделать ремонт Вашим часам? Поэтому совет отдать часы мастеру не выглядит неуместным...

Подскажите, пожалуйста, как называется деталь, которая на фото красным выделена!?

alexput 04.06.2018 13:05

Барабанное колесо (Ratchet wheel)

W55x 04.06.2018 17:59

Цитата:

Сообщение от alexput (Сообщение 4888696)
Барабанное колесо (Ratchet wheel)

Спасибо!


Часовой пояс UTC +3, время: 13:05.

© 1998–2024 Watch.ru