|
Авто
BMW X5 4,8 VS MB CL500 ( w216 ).
Отвлечемся от часов. Забыл - MB в следующем году в полном приводе. |
ну не знаю,один паркетник, а второй седан....Вообще мецедес круче,но в данной редакции вопроса я бы выбрал X5 новый - очень хорошие отзывы от людей и машина крайне продуманно сделана,все до мелочей...
|
Цитата:
|
Цитата:
х5 на каждый день, MB CL500 для "души":cool: |
Цитата:
|
отличная тема, тоже авто выбираю...
|
BMW X5(не помню какой тестил на презентации в Автодоме)- и скажу так, у меня х5 было два-один дорестал.,второй рестал.какой то принцип. разницы НЕ почувствовал.А в новом кузове -ну тоже чего то "взрывпакетного" нет.
тем более, покупая новую модель, надо понимать, что произв. "тестит" ее на Вас.и после устранение все недочетов выпускает рестал.(такая же ситуация и с кайеном).по х5-хорошая,нет очень хорошая "рабочая лошадка" для ежедневного использования.И "пульнуть" может и "авторитет" на дороге имеет! а вот с DC CL500-ситуация другая-машина ОЧЕНЬ хорошая, не тестил,но катали немного- просто песня, а если вы говорите 4 матик, так вообще! На него хорошие колеса от 22 и все!!!но каждый день на нем-вопрос!хотя смотря какой деятельностью вы занимаетесь.подьехать на работу (офис,банк,производство) на такой "тачанке" СЛИШКОМ большие понты!могут не понять!а если вы в "шоубизе"(и иже с ним)-почему нет! по хорошему обе!вы жене по моему выбирали.вот, ей в принципе все равно на какой "пулять", поэтому ВЫ с утра (исходя из ваших точек маршрута) выбираете машину-либо хороших,авторитетный,динамичный и высокий, либо супер комфортный,пантовый!!!. немцы говорят(я уже писал) БМВ сделан для водителя,а мерседес для пассажира! да ну и про возраст НЕ забываем!!!))) |
Совмещаем оба варианта: BMW M6!
|
Новый икс сырейшая модель по электронике вопросы сразу не все могут съехать с автовоза,по ходовой вопросы начинаются после первых 500км,а кому повезет то с 2000км.Официалам рознарядки с Германии приходят че и где менять еще на машины не проданые.Жесткость и умное рулевое на любителя так же как и гул мотора.
По цээлю без особых нареканий чего можно ждать от купе но зад носит очень сильно по брусчатке страшно ехать но это зад.привод... |
Цитата:
рулевое колесо - согласен, надо привыкнуть... гул мотора - в салоне не слышал, снаружи - не напрягает :) точно помню, что не понравилось отсутствие на крышке багажнике кнопки для автоматического ее закрывания........ |
Цитата:
Зад у МБ носить не должно - полный привод. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Если не торопитесь, то м.б. X6?
|
Цитата:
|
Тогда, если только для Москвы, и возить себя любимого-CL.
|
Собственно почему вопрос. Всю жизнь на седанах. Заднеприводных. 1,5 года назад вынужденно купил внедорожник. Понравилось ( хамским удобством - на бордюры, по обочине, и т.д ).
Но CL в новом кузове - откровенно хорош, да еще с полным приводом. Минусы ( вновьприобретенные ) - низкий, двери без рамок ( красиво, но для нашей зимы плохо ). Время есть, мы на форуме, почему не обсудить. Брать все равно что-то буду. |
двери без рамок ( красиво, но для нашей зимы плохо ).-совершенно нет!
у меня был кабрио! бмв-и ничего -зимой вообще не холодно-единственное немного "посвистывало"-но замена резинки решала вопрос! а низкий-да придется привыкать!-и отказывать себе в мелких-хамских))) удобствах! но если для себя лично, все равно пока рассматриваю "паркетник" таки -хотя тоже всю жизнь на седанах! |
Цитата:
|
Цитата:
Весной сам буду менять машину-та же проблема выбора. Брал новый Х5 4.8 покататься-не "торкнуло"-старый злее, что ли. А может просто мало поездил. Хотя внешне нравится. Я, когда на своей машине, 95% времени один езжу, поэтому посматриваю в сторону купе. А выбор: BMW 650 (в конце года рестайл), MB CL500, ну и ожидаемый Х6 (надо вживую смотреть). А когда у CL полный привод пойдет? |
Цитата:
Полный привод с весны или с лета. А что с новым Кайеном в 10 году? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Думаю X5 поликвидней будет при продаже.;)
По поводу стекла - у меня двери без рамок. По поводу открывание зимой - нет проблем в любой мороз. Только такая конструкция уменьшает звукоизоляцию, но думаю в CL все в поряде даже без рамок. Если голосовать, то я за X5. Люблю эксклюзивные вещи, но простые и надежные. Как вариант - произведения искусства. Что касается эксклюзива напичканово электроникой и т.д. - а CL на полном приводе я к таким и отношу, то я ПАС. У нас автосервисы завалены эксклюзивом. Была у товарища M3 - раза три на сервисе за год была. Что касается полного привода мерседеса - далеко не лучший выбор... |
А еще господа с ближнего и дальнего зарубежья поделитесь информацией сколько стоит АВТОКАСКО в каждой стране?
Например машина новая, франшиза на ДТП минимальная. Любопытно, однако. |
Цитата:
А что не так в полном приводе у МБ. В первый раз слышу. |
Сегодня LS600 пришли тоже зверь машина,у нас иксы неликвид полный у официалов цена- космос,везут америкосов,если с предоплатой в 103$ вкладываешся за 4.8 ,после пятнадцати тысяч пробега перекупы дают 75$-вот такой ликвид и никто не хочет связываться...кроме официалов чинить негде,а там америкосов полюбляют:)..
|
Цитата:
|
Цитата:
А CL заберут ли вообще...:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
позвонил спецом знакомому, узнать впечатления, отзывы (у него до этого был Х5 4.4 объем)... 3400 на спидометре (это за недели 3)...
звукоизоляцию лучше, салон приятней (в эргономике и отделке) рулевое управление ему нравится... говорит не хвататет только пневмоподвески (у него спорт-пакет, наверно поэтому и не хватает) ему пока назвали одно "слабое" место - первым, что полетит - будут шаровые, типа стоят какие-то слабоватые....... ему в итоге Х5 обошелся где0-то в 85к юсд это в самом полном комплекте, начальная цена в США 77к... рассматривал Q7 - эта в полном фарше в штатах стоит 58к (порчти на 20к дешевле), то типа "бэмэвэ - это бэмэвэ" :) ЗЫ: сорри четко не сказал - он себе гнал из Штатов - брат покупал на салоне, арендовал контейнер и чел сам забирал из клайпеды |
вспомнил ржач: его брат (двоюродный) отправлял Х5 корешу и своему отцу 5-ку бэмэвэ... решил сделать им приятный сюрприз - залил полный бак качественного американского бензина...
все отдал...сидит дома, приходят доки, мол подтверждаем, что такой-то груз принят к отправке и приписка - в целях безопасности бензин слит :) :) :) |
to VV- насколько понимаю речь об Lexus LS600
to perplexer- а что таможня у вас близка к нулю? |
Цитата:
|
Лексус наверно...Сейчас у любой машины есть недостатки, тем более от ста тыщ. Сложные они очень. а так все равно больше двух трех лет не катаюсь, гарантия заканчивается сразу меняю.
2 AMG. Мл не подошла еще? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вчера получил фотки этого действа,деньги оплатил...поставщик готов вернуть деньги или отремонтировать...вот и задумался |
Жаль, я б деньги забрал
|
Цитата:
|
Цитата:
автотранспортные средства, с момента выпуска которых прошло: 3 года и менее: с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 куб. сантиметров включительно, - 0,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 1500 куб. сантиметров, но не более 2500 куб. сантиметров включительно, - 0,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, - 0,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; свыше 3, но не более 10 лет: с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 куб. сантиметров включительно, - 0,35 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 1500 куб. сантиметров, но не более 2500 куб. сантиметров включительно, - 0,4 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; с рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, - 0,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; свыше 10, но не более 14 лет, - 0,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя; более 14 лет - 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;" |
Часовой пояс UTC +3, время: 12:09. |