Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Первые шаги в ремонте (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=212)
-   -   Агат 42127 проблема с переводом стрелок (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=443007)

Oleg Alex 30.03.2018 10:07

Агат 42127 проблема с переводом стрелок
 
Вложений: 1
Добрый день,помогите пожалуйста советом,почему не переводятся вручную стрелки на Агат 42127. Запресовал стойку,т.к. гайка прокручивалась.Часы идут хорошо,но стрелки никак не переводятся вручную.Я так понимаю проблема с центральным колесом.Там должен быть фрикцион или нет?В моем случае фрикциона нет,колесо мертво сидит на оси!Что делать?

Trops 30.03.2018 10:49

С колесом всё нормально. На него одевается триб, смотрите его

Oleg Alex 30.03.2018 11:39

С трибом все нормально.Дело в оси,она мертво сидит.Я не могу провернуть центральное колесо вообще,оно словно заклиненое,хотя когда снимаю анкерную вилку все крутится легко.

Центральное колесо даже без минутного триба не проварачивается.

hook150 30.03.2018 16:06

разберите и смотрите систему перевода.

Oleg Alex 30.03.2018 17:14

Цитата:

Сообщение от hook150 (Сообщение 4796447)
разберите и смотрите систему перевода.

Да все разобрано и так.На гайке кстати изображена однонаправленная стрелка указывающая направление куда крутить головку перевода стрелок,но ось не сдвигается с места,пробовал посатижами ее крутить - не двигается.

Мне кажется что в центральном колесе с осью должен быть фрикцион.

Цитата:

Сообщение от hook150 (Сообщение 4796447)
разберите и смотрите систему перевода.

И кстати если вы имеете ввиду ремонтуар под системой перевода,то в данной конструкции часов этого узла нет.

Trops 30.03.2018 18:01

Вот давно не делал, дайте фото пожалуйста

Oleg Alex 30.03.2018 18:20

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 4796669)
Вот давно не делал, дайте фото пожалуйста

Фото колесной системы

Вот еще одно фото,сразу после того как сорвал стойку вместе с барабаном,он большой сверху механа был

nevenbekriev 30.03.2018 18:36

Правильно предполагаете, что ось должна вращатся в триб центрального колеса. Не помню как точно устроен фрикцион, но может просто минутный триб напресовается на ось без аксиального зазора и таким способом получается трение в узле. На фото минутный триб снят, значит ось должна просто выдти из отверстие триба. Вероятно она заржавела внутри. Попытайтесь зажать ось в тисках и поднять триб при помощи подходящих рычагов одновременно с 2х сторон...

Oleg Alex 30.03.2018 18:49

Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 4796716)
Правильно предполагаете, что ось должна вращатся в триб центрального колеса. Не помню как точно устроен фрикцион, но может просто минутный триб напресовается на ось без аксиального зазора и таким способом получается трение в узле. На фото минутный триб снят, значит ось должна просто выдти из отверстие триба. Вероятно она заржавела внутри. Попытайтесь зажать ось в тисках и поднять триб при помощи подходящих рычагов одновременно с 2х сторон...

Вы имеете ввиду,что ось заржавела внутри центрального колеса?В таком случае может замочить ее на ночь в керосине,перед тем как зажать ее в тиски?

hook150 30.03.2018 18:54

я вот тоже не помню как там устроено, но если перевод стрелок осуществляется прямым вращением центрального колеса (оси) то при переводе оно должно выходить из зацепления с барабаном и другими колесами, иначе конечно при переводе вы ничего не сделаете. хорошего я имею ввиду. только сломаете..

Oleg Alex 30.03.2018 19:14

Цитата:

Сообщение от hook150 (Сообщение 4796731)
я вот тоже не помню как там устроено, но если перевод стрелок осуществляется прямым вращением центрального колеса (оси) то при переводе оно должно выходить из зацепления с барабаном и другими колесами, иначе конечно при переводе вы ничего не сделаете. хорошего я имею ввиду. только сломаете..

Вот именно поэтому я и создал эту тему.Жду советов мастеров.

Oleg Alex 30.03.2018 19:49

Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 4796716)
Правильно предполагаете, что ось должна вращатся в триб центрального колеса. Не помню как точно устроен фрикцион, но может просто минутный триб напресовается на ось без аксиального зазора и таким способом получается трение в узле. На фото минутный триб снят, значит ось должна просто выдти из отверстие триба. Вероятно она заржавела внутри. Попытайтесь зажать ось в тисках и поднять триб при помощи подходящих рычагов одновременно с 2х сторон...

Спасибо за совет.Подскажите еще,в какую сторону тянуть триб центрального колеса,чтобы снять его с оси,в сторону циферблата или в сторону переводной головки?

nevenbekriev 30.03.2018 22:47

На фото видно, что часть оси, на котороя седит минутный триб - тонькая, а там, где седит 'гайка' для перевода - толстая. Значит ось может выдти только в одну посоку - схватите в тисках толстую часть и поднимайте триб с колесом вверх... Все такли, колесо у Вас в руках, осмотрите его хорошо и тогда решайте что делать. Точностю ясно только то, что ось должна вращаться в триб как в будильниках.

Oleg Alex 30.03.2018 23:10

Доброй ночи.Буду пробовать,о результатах отпишусь в ближайшие дни.Кстати в книге Харитончука на стр.238 ничего об этом не сказано,и вообще впринципе мало информации о них на форуме.

lng 30.03.2018 23:36

Цитата:

Сообщение от Oleg Alex (Сообщение 4796725)
что ось заржавела внутри центрального колеса?

Именно так. Колесо сборное, ось отдельно, полотно с трибом отдельно. Ось проходит через триб, на оси есть разрез, спрятан внутри триба, этот разрез и является фрикционом. Попробуйте размочить, осторожно пытаясь поворачивать ось, она каленая и может легко сломаться. Фото смогу показать только днем.

vvbryus 31.03.2018 00:07

Ось центрального колеса полая. В ней помещается ось с продольным разрезом, на которую одевается минутный триб. С другой стороны ручка перевода.

Trops 31.03.2018 05:37

Цитата:

Сообщение от lng (Сообщение 4797168)
Именно так. Колесо сборное, ось отдельно, полотно с трибом отдельно. Ось проходит через триб, на оси есть разрез, спрятан внутри триба, этот разрез и является фрикционом. Попробуйте размочить, осторожно пытаясь поворачивать ось, она каленая и может легко сломаться. Фото смогу показать только днем.

+1...

lng 31.03.2018 09:28

Вложений: 2
Вот фото оси и фрикциона.

Oleg Alex 31.03.2018 09:44

Благодарю всех за помощь!

Vasiliy K 03.04.2018 09:59

Это за счёт чего колёса должны выходить из зацепления?! Никаких осевых перемещений рукоятка перевода стрелок не совершает. По идее, там, конечно, фрикцион обязан быть. У меня часы этой марки всего одни, не хочется ради этого разбирать. Я бы замочил в керосине и потом попробовал провернуть вал. А вот пытаться сдвигать вдоль оси я бы не стал, возможно, этот узел неразборный и триб удерживается на оси какой-то напрессованной втулкой.

Oleg Alex 05.04.2018 12:43

Вложений: 2
Теперь у меня все получилось

Oleg Alex 06.04.2018 14:07

Добрый день,а может кто подсказать угол подъема какой?


Часовой пояс UTC +3, время: 17:51.

© 1998–2024 Watch.ru