|
Ремонт Слава 2427 с автоподзаводом
Доброго времени суток, товарищи форумчане! Прошу подсказать по часам Слава мех. 2427 с автоподзаводом. После репассажа, в течение для обнаружилась пара нюансов.
1. После репассажа при заводе часы "шкребут", слышно отчетливое металлическое шуршание. Раньше не было. Это проскальзывание пружин барабанов при максимальном заводе или что-то хуже, ибо происходит по всей продолжительности завода? 2. Как и было до репассажа, так и осталось после, заводная головка при вращении на себя, в определенном месте на каждом обороте крутится с небольшим усилием. Что это? 3. Дата перщелкивается на 5 минут позже, чем день, это нормально? 4. Часы спешат на минуту в день в положении "циферблат вверх". Я должен начать волноваться? Заранее спасибо за советы и ответы! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
По паспорту: -20 +40 сек. в сутки. |
Цитата:
|
Слава после ремонта легко вгоняется в заводской допуск. Просто надо попросить мастера еще раз отрегулировать ход. Разброс между положениями допустим, но в пределах 20-30 сек. в сутки. Суточный ход правильно устанавливать "по среднему", а не точно в одном положении. Тогда в реальной жизни ход будет укладываться в заводской допуск. А про 2 мин. в сутки это не сказка, а допуск из советского ГОСТа на послегарантийный ремонт. Часы изнашиваются и не всегда удается вогнать их в заводской допуск, особенно, если часам уже более 10 лет и они эксплуатировались нещадно.
|
dmvt1 а че запчастей в ссср не было? в чем проблема поменять колесо с изношенной осью, мост с изношенными отверстиями, да даже платину?
|
twkot - "запчастей в ссср не было" - были местами, но надо было приложить усилия, не всегда это было целесообразно. :) видимо, Вам не приходилось сдавать в ремонт часы в 70е годы :)
|
В ссср , из за борьбы с злоупотреблениями к припискам , запчасти были за счет часовщика ! Общии ремонт простых часов (только показатель времени) был 3,60 руб. А если требовалось замена баланса (2 руб) , то чистый доход 1.60 руб.
Твои были 33% от цены ремонта ! Вот и прикиньте :D Кстати , ремонт будильника стоил 1.20 руб :D Цитата:
|
Да, все правильно, запчасти вычитали из стоимости заказа, чем больше запчастей наберешь, тем меньше получишь. Я Ракету 2609, новую, в 3 секунды выводил, на Славах 24хх часто оси ломались. У нас за будильник 1,50 брали.
|
Цитата:
Не 1.5 а 1.6 за срочныи ремонт - 3 дня . Или автоматом ржавчину +овали. Что вполне естественно:rolleyes: |
понял, ребят
|
Дело не в запчастях. На сильно изношенных часах надо половину механизма менять, чтобы вернуть ход к идеалу. Могу перечислить детали - баланс, заводной барабан, мост заводного барабана. Это сразу. Плюс, очень часто, разбито отверстие в платине под минутное колесо и стрелки "ходуном ходят" по плоскости. А это уже замена платины. Иногда разбиты отверстия в камнях на оси баланса и анкерной вилки. Так что тут проще менять механизм целиком, чем практически все детали. В СССР это проблемой не было, трудозатраты на изготовления нового механизма были в разы ниже, чем его полная переборка с заменой половины деталей. Если же клиент отказывался, то ограничивались минимально необходимым ремонтом и тут уж без капризов к точности. Кстати, примерно то же самое сейчас происходит с швейцарцами низкой ценовой категории. Никто их не чинит. Замена механизма и все тут. Так дешевле, проще и надежней. А если чинить, то на свой страх и риск без гарантии.
|
Вложений: 1
Цитата:
Да, стандарт на уход наручных и карманных часов был, но только половина этого что Вы заявили, или точнее +/- 1 мин. за сутки, для часов диаметра более 20 мм, только дамские часы были +/-2 мин. за сутки. У нас поговорка: "Если коза лжет, рог не лжет", поэтому, посмотрите скан страницы. ;) С уважением, Душан http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1521543535 |
Вывели на свет :p Ну у меня может уже провалы в памяти :o
|
Цитата:
Не знаю как это у Вас, у мне без сомнения уже есть провалы в памяти, признал ли я это или не. Проблема только в этом, что я не помню если я забыл чего-то. ;) С уважением, Душан |
Вложений: 1
Республиканский стандарт от 1991 года, давал 120 минут.
|
Цитата:
Вы наверно напечатали ошибочно, возможно было только 120 секунд за сутки? С уважением, Душан |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добрый день! Мнение не помогает. Наверно 'шкребание' результат чрезмерного износа подшипника груза автоподзавода. Должно часы открыть и посмотреть если есть следов трения на задней крышке. В любом случаю нужен ремонт. С уважением, Душан |
Вложений: 1
На моих подшипника по-моему нет. Я думаю что открутился винт крепления сектора и сектор просто болтается между крышкой и механизмом. Сектор крепится одним винтом и стопорится плоской пружинкой. В любом случае понесу к мастеру.
|
Вложений: 1
Цитата:
Подшипники бывают разные, как шариковые так и твердые, как они есть у Славы. С уважением, Душан http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1559051751 |
Цитата:
|
Господа,
Прошу все следить за основной темой, или, я буду вынужден ее закрыть. С уважением, Душан (с шляпкой модератора) 4.4. В любой момент администраторы, супермодераторы или модераторы могут закрыть тему (в некоторых случаях - удалить её), если считают, что дальнейшее развитие темы является неконструктивным. |
Цитата:
|
Репою аж славы 2427с под заводом
Скорей всего выработалась втулка автоподзавода.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 05:24. |