Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Вопрос о часах Poljot Chronograph 23 Jewels (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=436659)

MAryasha23 18.02.2018 09:23

Вопрос о часах Poljot Chronograph 23 Jewels

Вложений: 2
Здравствуйте! Я новичок на форумах, так что заранее извините, если что-то не так. Остались от папы часы, спешат вперёд. Хочу починить их и подарить мужу. В двух часовых узнавала по ценам, в одной озвучили 1000 р., в другой 5000 р. Там, где стоимость работы оценили в 5000 р. (нужно "перебрать" механизм, или что-то в этом роде, и какие-то другие сложные манипуляции, не ведомые мне). Сказали, что часы не дешёвые. Решила обратиться за помощью к производителю. Ремонтировать за 1000 их боязно, в палатке и без гарантии (там ничего не поясняли, "оставляйте, завтра заберёте".) А за 5000 больно дороговато, тем более не зная реальной стоимости часов. Но в чем трудность-в интернете по фото таких часов я вообще не нашла, а по названию другие вовсе модели выдаёт. Может просто это дело рук китайцев?:) Хотя, если я не ошибаюсь, папе их подарили коллеги на юбилей, он лётчик и часы "полёт":) Помогите, пожалуйста, определить их. И не страшно ли их ремонтировать за 1000?) Буду очень признательна вам за помощь!
P.S. Что интересно, папа погиб трагически. И время остановилось на них в этот день и час на циферблате. При этом часы были на тот момент в другой стране, точнее, папа за границей без них.

Butchara 18.02.2018 09:48

Цитата:

Сообщение от MAryasha23 (Сообщение 4730769)
P.S. Что интересно, папа погиб трагически.

Действительно интересно!
karpat, вы?

0xotn1k 18.02.2018 09:52

Запороть часы могут и при ремонте за пять тысяч, а в палатке может сидеть непризнанный гений. Надо отдавать пожилому человеку который знает этот механизм не понаслышке. Я за пожилого и опытного! Цена не важна.