Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Tag Heuer (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=89)
-   -   Гарантийная карта (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=436087)

Gdima 14.02.2018 22:45

Гарантийная карта
 
Добрый вечер!)
Купили часы в бутике Tag Heuer в Москве. В комплекте есть гарантийная карточка, но в ней указан какой то странный код из 12 символов и дата покупки. Серийного номера нет и печати (места для печати даже нет).
Так и должно быть? Просто у часов Омеги гарантийная карта немного другая. В магазине что-то не обратил внимание на это.

Laureus 14.02.2018 22:53

У разных фабрик разные карты. TAG HEUER с недавнего времени перешел на электронную регистрацию гарантии, и теперь вместо стандартной карты есть пластиковая карта с кодом. На нее дилер вносит данные о проданных часах -- артикул/серийный номер/дата продажи.

Проверить карту можно через оф.сайт:
https://www.was.tagheuer.com/AfterSa...omerWarranties

Gdima 14.02.2018 22:59

Цитата:

Сообщение от Laureus (Сообщение 4725514)
У разных фабрик разные карты. TAG HEUER с недавнего времени перешел на электронную регистрацию гарантии, и теперь вместо стандартной карты есть пластиковая карта с кодом. На нее дилер вносит данные о проданных часах -- артикул/серийный номер/дата продажи.

Спасибо, так и подумал
А я как-нибудь могу проверить какие данные он внес в этот код?))

Laureus 14.02.2018 23:46

По ссылке вверху можете.

Alldoo 20.10.2019 17:06

Добрый день!
Нету на карточки ни даты ни печати. Есть код. На оф сайте бьется, где как раз есть дата. Распространяется ли на такие часы международная гарантия? Вопрос собственно - обязательно ли на карточке должна быть дата и печать?

EdHeuer 20.10.2019 17:09

Цитата:

Сообщение от Alldoo (Сообщение 5557925)
Вопрос собственно - обязательно ли на карточке должна быть дата и печать?

нет не обязательно! по коду с пластиковой карты вся инфа высвечивается в гарантийной базе TAG

Vasija 20.10.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от Alldoo (Сообщение 5557925)
Распространяется ли на такие часы международная гарантия?

Да как же она может не распространяться, если Sales Warranty в официальной базе? Карточку можно вообще не предъявлять. Все в базе по номеру.

EdHeuer 21.10.2019 08:47

Цитата:

Сообщение от Vasija (Сообщение 5558212)
Все в базе по номеру.

в LPI видимо по привычке до сих пор спрашивают!)

VegoOV 19.11.2019 04:13

Цитата:

Сообщение от EdHeuer (Сообщение 5558433)
в LPI видимо по привычке до сих пор спрашивают!)

Да, сталкивался. В принципе не сложно карточку показать, но еще бы они нормально сервис оказывали по гарантии.

Alldoo 23.11.2019 12:50

Собственно вопрос противоположный - есть карточка и в ней наклейка магазина, но на оф сайте пишет no result! В чем может быть дело? Магазин не внёс в базу? Что в таком случае делать? Часы новые, вроде оригинал)

По серийнику всё ок, пробиваются. Но там 12 знач код отличается от того что на карте! Как это понимать?
А другие часы не бьются на сайте ни по серийнику ни по 12 знач коду на карте.

Подскажите знающие люди.

EdHeuer 23.11.2019 15:27

Цитата:

Сообщение от Alldoo (Сообщение 5603058)
есть карточка и в ней наклейка магазина, но на оф сайте пишет no result!

в электронную гарантийную базу инфу с пластиковых карт начали вносить с 2016г. комплекты с бумажными гарантийками распродают по старинке. но этой карты достаточно если надумаете в гости к официалам при условии что есть печать продавца и срок не истек.

Цитата:

Сообщение от Alldoo (Сообщение 5603058)
По серийнику всё ок, пробиваются.

пробиваются где?

Цитата:

Сообщение от Alldoo (Сообщение 5603058)
Но там 12 знач код отличается от того что на карте! Как это понимать?

первые 7 букв и цифр это реф, далее это номер ваших часов
трехстрелочник начинается с буквы W....., хронограф с C.....

Alldoo 23.11.2019 17:19

Вообщем ситуация следущая. У меня есть новые часы Таг. Полный комплект, плёнки, коробка, инструкция и гарантийная карта. На официально сайте если вбиваю 12 знач код с карты пишет no result. Там же можно вбить серийник часов, но результат оказался тот же.


Есть б/у Часы формула 1, тоже полный комплект. По 12 знач коду no result, по серийнику они и дата покупки совпадает.

Vasija 23.11.2019 18:00

Цитата:

Сообщение от Alldoo (Сообщение 5603422)
На официально сайте если вбиваю 12 знач код с карты пишет no result. Там же можно вбить серийник часов, но результат оказался тот же.

Выше такая ситуация много раз описана. Часы могут быть и оригиналом, но проданы по "серой" схеме. Карта не активирована при продаже, продавец не ОД.

Alldoo 23.11.2019 20:06

То есть я правильно понимаю - часы проданные мне по серой схеме без гарантии!

Vasija 23.11.2019 20:47

Цитата:

Сообщение от Alldoo (Сообщение 5603636)
часы проданные мне по серой схеме без гарантии!

Естественно. Может быть только гарантия продавца с джомашоп, например, но только где вы его искать будете. Писалось ранее, у TH так называемая Sales warranty, т.е. гарантия, вступающая в силу при продаже, но только ОД, с регистрацией в официальной программе TH. Все остальные по поводу гарантии даже не рассматриваются. Единственный официальный гарантийный сервис в РФ- это LPI club. Дилеры принимают в гарантийный сервис и либо отсылают в LPI, либо могут задействовать свои, только с разрешения LPI.


Часовой пояс UTC +3, время: 06:38.

© 1998–2024 Watch.ru