|
Гибридные авто
На создание темы сподвигла маленькая новость
(может уже и боян): На гибриды Prius от Toyota будут ставить звукоимитаторы, работающие на скоростях до 30 км\ч - иначе двигатель совсем неслышен, что опасно. Есть у кого опыт использования гибридов?Планируете ли в ближайшее время и какие есть варианты для России? Что сподвигло? |
интересный ( для меня ) вариант Лексус джи эс
гибридный,но полный привод на 350 м перевесил при выборе,если новый выйдет на полном приводе - надо брать ! ( с ) |
Цитата:
тоесть новые техи не пугают а что сподвигает что привлекает в гибридах?характеристики?экология? |
экология пока не главное
1.низкий расход по городу 2.бытрее на 0,5 с до сотни 3.конкретно по Лексусу - машина с гибридом внутри модельной линейки самый верх,т е гибрид условно говоря "круче" 350 го,единственно пока полный привод приоритетнее |
У нас смысла в гибридах нет,цена в сренем на 10КБ больше,а это как минимум 10т бензина-так что отбивать долго...и есть проблема с инвертером при пробеге ближе к 200т. он умирает,замена плюс работа 8.5Кб,в остальном всё нормально...ждём что приподнесёт новое поколение
|
Я как-то напугал супругу рассказом о гибриде, после того как Константин Сорокин побывал в Астрахани:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/test/ И до сих пор при выборе новой машины она упорно качает головой, не соглашаясь на альтернативные источники питания в машине. Много воды утекло с тех пор и сейчас я считаю вполне оправдана покупка гибрида. Их научились и ремонтировать и делать. Lexus уж точно. С другой стороны в пробках от него толку мало, вся прелесть накопления энергии в дальних перегонах, потому и в крупных городах это не так актуально, моё мнение. Сейчас из гибридов, насколько я знаю можно купить BMW X6, Mercedes S-класса, Lexus RX400H, Toyota Prius, Honda Insight, Lexus LS 600h. Кстати Prius очень много светится в последних голливудских фильмах, наше будущее? :) |
Цитата:
а по разнице в цене - за понты нужно платить :) |
Цитата:
что и пишет Сорокин |
Цитата:
Вы путаете всё с точность наоборот-в длинных перегонах экономии ноль,особенно если ехать по "людски",гибрид розряжается и и тянет только ДВС а машина тяжелее отсюда и расход,другое дело пробки город-его стихия,каждый раз когда давите на тормоз или передвигаетесь в накате заряжается батарея и не работает ДВС,плюс в пробках ,дворах перемещаетесь преимущественно на электротяге..итог в городе лучший расход |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1895 Цитирую: Когда батарея не разряжена «в ноль», Lexus трогается на электрической тяге обоих электродвигателей, переднего и заднего — в сумме они дают 474 Нм, причем прямо «с нуля». Если ускоряться аккуратно, RX 450h на одной электротяге разгонится километров до шестидесяти в час. А для таких ситуаций, как проезд по Будайской крепости, у гибридной установки есть новый режим EV. В нем Lexus до 40 км/ч превращается в чистый электромобиль — в нормальных условиях заряда батареи хватит на пять-шесть километров. Но если толкаться в пробках, запасы электроэнергии тают буквально на глазах, и уже через несколько сотен метров электроника перестает глушить бензиновый мотор при остановках — усилителю руля, климатической установке, аудиосистеме и прочим потребителям нужна энергия. Но если городские улицы не так забиты машинами, преимущества гибридной схемы становятся очевидными. После рекуперативных торможений перед светофорами на экране дисплея появляются «брикетики» сэкономленной энергии, а средний расход топлива ползет вниз. Да так активно, что к выезду из Будапешта он был меньше 8 л/100 км — это для машины массой более двух тонн! А паспортный расход бензина в городских условиях и вовсе 6,6 л/100 км — почти на восемь литров меньше, чем у версии RX 350! Цитата:
|
пробки Москвы и Днепропетровска отличаются:)
|
Беспорно ;)
|
Я езжу по аутобану на 95%, поэтому даже не рассматривал варианты. Если по городу, то Приус хорош, правда он очень тяжелый, обзорность никакая.
По расходу Приус не сильно экономнее негибридных (в цикле аутобан 130-150 км/ч), в частности моего ИС220 дизеля. В России мне вообще не очень пока понятен смысл гибридов (пока бензин дешевый). |
Цитата:
и даже высокопарно забота о потомках... |
Цитата:
Этот воздух НИЧЕМ не улучшить! О какой экологичности можно говорить в Москве. Ну, купят пару тысяч человек Приусы. А остальные несколько миллионов машин? |
Цитата:
|
А потом еще пять лет и все с начала :)
http://www.digitlife.ru/movie/films/besson/8.jpg |
Mr.Philips чёй-та приземлили меня этим футуризмом :)
|
мое мнение уж лучше новый дизель чем гибрид...стороны положительные : сравнительно небольшой расход, неприхотливость к погодным условиям (особенно дождь), тяга. Отрицательные стороны - качество солярки.
|
Цитата:
Гибрид идеален в городском цикле. Дизель идеален при более 20 000 км в год по шоссе. |
Дизель-электрический мотор – в серию в 2011 году
Инженеры Citroen продолжают работу над гибридной силовой установкой, которая объединит электрический мотор и дизель. По словам французов, это будет самый эффективный гибрид в мире. По данным британского журнала Autocar, серийный выпуск автомобилей с таким агрегатом начнется в 2011 году. О том, что Citroen хочет объединить электромотор и дизель, было известно и раньше. Но сегодня появилась новая информация об этой силовой установке. Она будет состоять из 4-цилиндрового дизельного мотора объемом 2,0 л, который выдает 200 л.с., и электродвигателя. Мощность последнего в пересчете с киловатт составит около 50 л.с., причем, что очень важно, на небольших скоростях будет работать только электрический мотор. Сначала дизель-электрический гибридный мотор появится под капотом нового Citroen DS5 (напомним, что линейка DS будет представлять собой люксовые модификации обычных Citroen). При этом в компании подчеркивают, что большой DS5 (по своим размерам он может оказаться чуть крупнее нынешнего С5) будет тратить в городе всего 5-6 л солярки на 100 км пути. А на трассе расход сократиться и вовсе до 3,5-4 л |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Покупка гибридов за границей как-то стимулируется? |
Цитата:
но габариды машины по меньше C5:D в этом и фишка |
Цитата:
например А4-А6\пассат?или совсем городского класса машинки? |
Цитата:
Тигуан (2009, экостандарт Е5) дизельный "ест" 4.5 литра дизеля... |
Цитата:
В Германии - просто налог минимальный. По Приусу не знаю, думаю 0 в год, Тойота Айго 20 Евро в год, для сравнения дизельный лексус почти 400 Евро в год. То есть разница, конечно, есть, но достаточно иллюзорная. С другой стороны, машин ниже экостандарта Е4 вообще практически нет! Мистика! |
Кхм.
По сравнению с гуру данного форума я- нищеброд. С 2004 года гоняю Субару-Аут на 2,5 литровой механике. Накатал с новья 112000 км. Стиль вождения умеренно-энергичный. Средний расход топлива А-92 около 10 литров. Эксплуатация ежедневная - гдет 80% город с численностью авто в пятёрке на душу населения по России, остальное- трасса. |
по теме
на гибрид гипотетически пересядете? |
Сорри.
|
Цитата:
На следующий год пересяду на дизельный немаленький вседорожник, либо большой дизельный вэн. Естественно, с установкой Бензиновой Вебасты. Именно бензиновой, ибо опыт зимы 2010 года показал неспособность дизельной вебасты запуститься. |
подниму немного тему...
"...Главное, что я заметил, так это то, что почти у каждого производителя теперь отдельная зона для гибридов и электромобилей. Судя по этой тенденции, полный отказ от бензина - это лишь вопрос времени." http://ternovskiy.livejournal.com/174067.html (центральная часть поста о детройтском автосалоне) водородная TOYOTA http://farm8.staticflickr.com/7173/6...0310c9b6_o.jpg http://farm8.staticflickr.com/7002/6...5f72bd65_o.jpg http://farm8.staticflickr.com/7021/6...0f4ddc49_o.jpg и по поводу программы перевода всего автопарка на водород в США (первый отрезок вполне осязаемый 2020) http://konfuzij.livejournal.com/762557.html http://www.hydrogencarsnow.com/image...ng-station.jpg |
Цитата:
вообще то переход человечества на ДВС по "странному" стечению обстоятельств совпал с двумя жуткими мировыми войнами... возможно,человечество и войдет в период полного отказа от бензина,но нам лучше этот период не наблюдать имхо |
Часовой пояс UTC +3, время: 23:24. |