Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Гибридные авто (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=43110)

bellachao 26.08.2010 13:26

Гибридные авто
 
На создание темы сподвигла маленькая новость
(может уже и боян):
На гибриды Prius от Toyota будут ставить звукоимитаторы, работающие на скоростях до 30 км\ч - иначе двигатель совсем неслышен, что опасно.

Есть у кого опыт использования гибридов?Планируете ли в ближайшее время и какие есть варианты для России?
Что сподвигло?

chess 26.08.2010 13:54

интересный ( для меня ) вариант Лексус джи эс
гибридный,но полный привод на 350 м перевесил
при выборе,если новый выйдет на полном приводе -
надо брать ! ( с )

bellachao 26.08.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от chess (Сообщение 490140)
надо брать !

спасибо...вижу настроены решительно и ...уверено
тоесть новые техи не пугают
а что сподвигает
что привлекает в гибридах?характеристики?экология?

chess 26.08.2010 14:19

экология пока не главное
1.низкий расход по городу
2.бытрее на 0,5 с до сотни
3.конкретно по Лексусу -
машина с гибридом внутри
модельной линейки
самый верх,т е гибрид условно
говоря "круче" 350 го,единственно
пока полный привод приоритетнее

AMG 26.08.2010 14:20

У нас смысла в гибридах нет,цена в сренем на 10КБ больше,а это как минимум 10т бензина-так что отбивать долго...и есть проблема с инвертером при пробеге ближе к 200т. он умирает,замена плюс работа 8.5Кб,в остальном всё нормально...ждём что приподнесёт новое поколение

Mr.Philips 26.08.2010 14:25

Я как-то напугал супругу рассказом о гибриде, после того как Константин Сорокин побывал в Астрахани:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/test/
И до сих пор при выборе новой машины она упорно качает головой, не соглашаясь на альтернативные источники питания в машине.
Много воды утекло с тех пор и сейчас я считаю вполне оправдана покупка гибрида. Их научились и ремонтировать и делать. Lexus уж точно. С другой стороны в пробках от него толку мало, вся прелесть накопления энергии в дальних перегонах, потому и в крупных городах это не так актуально, моё мнение.
Сейчас из гибридов, насколько я знаю можно купить BMW X6, Mercedes S-класса, Lexus RX400H, Toyota Prius, Honda Insight, Lexus LS 600h.
Кстати Prius очень много светится в последних голливудских фильмах, наше будущее? :)

chess 26.08.2010 14:26

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 490174)
У нас смысла в гибридах нет,цена в сренем на 10КБ больше,а это как минимум 10т бензина-так что отбивать долго...и есть проблема с инвертером при пробеге ближе к 200т. он умирает,замена плюс работа 8.5Кб,в остальном всё нормально...ждём что приподнесёт новое поколение

Юра,тут до ста тысяч доездить не получается,
а по разнице в цене - за понты нужно платить :)

bellachao 26.08.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от Mr.Philips (Сообщение 490179)
вся прелесть накопления энергии в дальних перегонах, потому и в крупных городах это не так актуально, моё мнение.

но очень экономично в городе по расходу основного топлива
что и пишет Сорокин

AMG 26.08.2010 14:34

Цитата:

Сообщение от Mr.Philips (Сообщение 490179)
Много воды утекло с тех пор и сейчас я считаю вполне оправдана покупка гибрида. Их научились и ремонтировать и делать. Lexus уж точно. С другой стороны в пробках от него толку мало, вся прелесть накопления энергии в дальних перегонах, потому и в крупных городах это не так актуально, моё мнение.

Так там нечего ремонтировать-меняется блоками и всё..
Вы путаете всё с точность наоборот-в длинных перегонах экономии ноль,особенно если ехать по "людски",гибрид розряжается и и тянет только ДВС а машина тяжелее отсюда и расход,другое дело пробки город-его стихия,каждый раз когда давите на тормоз или передвигаетесь в накате заряжается батарея и не работает ДВС,плюс в пробках ,дворах перемещаетесь преимущественно на электротяге..итог в городе лучший расход

AMG 26.08.2010 14:36

Цитата:

Сообщение от chess (Сообщение 490182)
а по разнице в цене - за понты нужно платить :)

Да какие понты,уже лет шесть как катаются подобные машинки,а половина клиентов и не знает что такие бывают,хотя в шоуруме стоят:)

Mr.Philips 26.08.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 490199)
Вы путаете всё с точность наоборот-в длинных перегонах экономии ноль,особенно если ехать по "людски",гибрид розряжается и и тянет только ДВС а машина тяжелее отсюда и расход,другое дело пробки город-его стихия,каждый раз когда давите на тормоз или передвигаетесь в накате заряжается батарея и не работает ДВС,плюс в пробках ,дворах перемещаетесь преимущественно на электротяге..итог в городе лучший расход

Истина где-то посередине :) Согласен на перегонах экономия не столь очевидна, но пробки все же очень сильно подсаживают аккумулятор. Вот сами посудите когда работает ДВС аккумулятор заряжается, а когда мы стоим наоборот. То есть в идеале нам нужен свободный траффик города, разгон, светофор, разгон светофор, а если я каждый день буду на МКАДе тыр-пыр 5км/ч в режиме стоп&го по три часа, то какой толк от гибрида? Да в городе потому и лучший расход что накопили энергию - отдали энергию, но не для жестких пробок такой авто.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1895
Цитирую:
Когда батарея не разряжена «в ноль», Lexus трогается на электрической тяге обоих электродвигателей, переднего и заднего — в сумме они дают 474 Нм, причем прямо «с нуля». Если ускоряться аккуратно, RX 450h на одной электротяге разгонится километров до шестидесяти в час. А для таких ситуаций, как проезд по Будайской крепости, у гибридной установки есть новый режим EV. В нем Lexus до 40 км/ч превращается в чистый электромобиль — в нормальных условиях заряда батареи хватит на пять-шесть километров. Но если толкаться в пробках, запасы электроэнергии тают буквально на глазах, и уже через несколько сотен метров электроника перестает глушить бензиновый мотор при остановках — усилителю руля, климатической установке, аудиосистеме и прочим потребителям нужна энергия.
Но если городские улицы не так забиты машинами, преимущества гибридной схемы становятся очевидными. После рекуперативных торможений перед светофорами на экране дисплея появляются «брикетики» сэкономленной энергии, а средний расход топлива ползет вниз. Да так активно, что к выезду из Будапешта он был меньше 8 л/100 км — это для машины массой более двух тонн! А паспортный расход бензина в городских условиях и вовсе 6,6 л/100 км — почти на восемь литров меньше, чем у версии RX 350!

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 490199)
Так там нечего ремонтировать-меняется блоками и всё..

А здесь я имел ввиду то, что пять лет назад всего одна станция на Москву была по обслуживанию таких авто, а если хочется прокатиться? :) Сейчас уже все выровнялось.

AMG 26.08.2010 14:58

пробки Москвы и Днепропетровска отличаются:)

Mr.Philips 26.08.2010 15:12

Беспорно ;)

Anatoly 26.08.2010 15:37

Я езжу по аутобану на 95%, поэтому даже не рассматривал варианты. Если по городу, то Приус хорош, правда он очень тяжелый, обзорность никакая.
По расходу Приус не сильно экономнее негибридных (в цикле аутобан 130-150 км/ч), в частности моего ИС220 дизеля.
В России мне вообще не очень пока понятен смысл гибридов (пока бензин дешевый).

bellachao 26.08.2010 15:52

Цитата:

Сообщение от Anatoly (Сообщение 490300)
В России мне вообще не очень пока понятен смысл гибридов (пока бензин дешевый)

возможно экологичность?
и даже высокопарно забота о потомках...

Anatoly 26.08.2010 16:00

Цитата:

Сообщение от bellachao (Сообщение 490331)
возможно экологичность?
и даже высокопарно забота о потомках...

Бываю в Москве часто. Последний "импринтинг": забирает меня такси на Тверской, едем на север и перестраиваемся возле Белорусского вокзала. Я помню цвет этого воздуха (это было еще до известных событий)...
Этот воздух НИЧЕМ не улучшить! О какой экологичности можно говорить в Москве. Ну, купят пару тысяч человек Приусы. А остальные несколько миллионов машин?

bellachao 26.08.2010 16:21

Цитата:

Сообщение от Anatoly (Сообщение 490343)
Ну, купят пару тысяч человек Приусы. А остальные несколько миллионов машин?

надо же когда-то начинать...сначала Лексусы...затем Приусы в такси и общественный транспорт

Mr.Philips 26.08.2010 16:37

А потом еще пять лет и все с начала :)
http://www.digitlife.ru/movie/films/besson/8.jpg

bellachao 26.08.2010 16:47

Mr.Philips чёй-та приземлили меня этим футуризмом :)

aleksej3114 26.08.2010 17:02

мое мнение уж лучше новый дизель чем гибрид...стороны положительные : сравнительно небольшой расход, неприхотливость к погодным условиям (особенно дождь), тяга. Отрицательные стороны - качество солярки.

Anatoly 26.08.2010 17:07

Цитата:

Сообщение от aleksej3114 (Сообщение 490442)
мое мнение уж лучше новый дизель чем гибрид...стороны положительные : сравнительно небольшой расход, неприхотливость к погодным условиям (особенно дождь), тяга. Отрицательные стороны - качество солярки.

Что лучше - нельзя говорить.
Гибрид идеален в городском цикле.
Дизель идеален при более 20 000 км в год по шоссе.

bellachao 26.08.2010 17:11

Дизель-электрический мотор – в серию в 2011 году
Инженеры Citroen продолжают работу над гибридной силовой установкой, которая объединит электрический мотор и дизель. По словам французов, это будет самый эффективный гибрид в мире. По данным британского журнала Autocar, серийный выпуск автомобилей с таким агрегатом начнется в 2011 году.

О том, что Citroen хочет объединить электромотор и дизель, было известно и раньше. Но сегодня появилась новая информация об этой силовой установке. Она будет состоять из 4-цилиндрового дизельного мотора объемом 2,0 л, который выдает 200 л.с., и электродвигателя. Мощность последнего в пересчете с киловатт составит около 50 л.с., причем, что очень важно, на небольших скоростях будет работать только электрический мотор.
Сначала дизель-электрический гибридный мотор появится под капотом нового Citroen DS5 (напомним, что линейка DS будет представлять собой люксовые модификации обычных Citroen). При этом в компании подчеркивают, что большой DS5 (по своим размерам он может оказаться чуть крупнее нынешнего С5) будет тратить в городе всего 5-6 л солярки на 100 км пути. А на трассе расход сократиться и вовсе до 3,5-4 л

Anatoly 26.08.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от bellachao (Сообщение 490453)
А на трассе расход сократиться и вовсе до 3,5-4 л

Современный дизель (Ауди, Фольксваген) безо всякого гибрида имеет озвученный расход. Так что не очень понятно, в чем "фишка"...

bellachao 26.08.2010 17:25

Цитата:

Сообщение от Anatoly (Сообщение 490460)
Так что не очень понятно, в чем "фишка"...

может все-таки экология в больших мегаполисах

Anatoly 26.08.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от bellachao (Сообщение 490469)
может все-таки экология в больших мегаполисах

Поймите, если расход одинаковый, то и экология одинаковая. Современный дизель с фильтром с расходом в 3-4 литра НЕ ХУЖЕ гибрида.

babangida 26.08.2010 17:34

Цитата:

Сообщение от bellachao (Сообщение 490469)
может все-таки экология в больших мегаполисах

У буржуинов обычно, использование "экологически чистой" техники государство поощряет тем или иным образом, налоги снизит например, или еще как-нибудь
Покупка гибридов за границей как-то стимулируется?

aleksej3114 26.08.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от Anatoly (Сообщение 490460)
Современный дизель (Ауди, Фольксваген) безо всякого гибрида имеет озвученный расход. Так что не очень понятно, в чем "фишка"...

это вы про ауди А2 с 1.2 дизелем или про VW polo (так этим машинам больше 10 лет)... хорошие были аппаратики... ждем-с новую премьеру 2-ки...
но габариды машины по меньше C5:D в этом и фишка

bellachao 26.08.2010 17:42

Цитата:

Сообщение от Anatoly (Сообщение 490460)
Современный дизель (Ауди, Фольксваген) безо всякого гибрида имеет озвученный расход

это полноразмерные
например А4-А6\пассат?или совсем городского класса машинки?

Anatoly 26.08.2010 23:38

Цитата:

Сообщение от aleksej3114 (Сообщение 490484)
это вы про ауди А2 с 1.2 дизелем или про VW polo (так этим машинам больше 10 лет)...

Нет, имелся в виду гольф-класс. Выпуска 2009 года (Е5).
Тигуан (2009, экостандарт Е5) дизельный "ест" 4.5 литра дизеля...

Anatoly 26.08.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 490482)
У буржуинов обычно, использование "экологически чистой" техники государство поощряет тем или иным образом, налоги снизит например, или еще как-нибудь
Покупка гибридов за границей как-то стимулируется?

В США (Калифорния) пару лет назад - очень. Сейчас не знаю.
В Германии - просто налог минимальный. По Приусу не знаю, думаю 0 в год, Тойота Айго 20 Евро в год, для сравнения дизельный лексус почти 400 Евро в год. То есть разница, конечно, есть, но достаточно иллюзорная.
С другой стороны, машин ниже экостандарта Е4 вообще практически нет! Мистика!

Off Road Express 28.08.2010 21:32

Кхм.
По сравнению с гуру данного форума я- нищеброд.
С 2004 года гоняю Субару-Аут на 2,5 литровой механике. Накатал с новья 112000 км.
Стиль вождения умеренно-энергичный. Средний расход топлива А-92 около 10 литров. Эксплуатация ежедневная - гдет 80% город с численностью авто в пятёрке на душу населения по России, остальное- трасса.

bellachao 28.08.2010 21:56

по теме
на гибрид гипотетически пересядете?

Off Road Express 29.08.2010 15:56

Сорри.

Off Road Express 29.08.2010 16:00

Цитата:

Сообщение от bellachao (Сообщение 493188)
по теме
на гибрид гипотетически пересядете?

На гибрид не пересяду, ибо не вижу смысла.
На следующий год пересяду на дизельный немаленький вседорожник, либо большой дизельный вэн. Естественно, с установкой Бензиновой Вебасты. Именно бензиновой, ибо опыт зимы 2010 года показал неспособность дизельной вебасты запуститься.

bellachao 14.01.2012 21:01

подниму немного тему...

"...Главное, что я заметил, так это то, что почти у каждого производителя теперь отдельная зона для гибридов и электромобилей. Судя по этой тенденции, полный отказ от бензина - это лишь вопрос времени."
http://ternovskiy.livejournal.com/174067.html (центральная часть поста о детройтском автосалоне)

водородная TOYOTA
http://farm8.staticflickr.com/7173/6...0310c9b6_o.jpg
http://farm8.staticflickr.com/7002/6...5f72bd65_o.jpg
http://farm8.staticflickr.com/7021/6...0f4ddc49_o.jpg

и по поводу программы перевода всего автопарка на водород в США (первый отрезок вполне осязаемый 2020)
http://konfuzij.livejournal.com/762557.html

http://www.hydrogencarsnow.com/image...ng-station.jpg

Саня 14.01.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от bellachao (Сообщение 1084336)
полный отказ от бензина - это лишь вопрос времени.
http://ternovskiy.livejournal.com/174067.html

некий терновский глубокомысленно предрек....

вообще то переход человечества на ДВС по "странному"
стечению обстоятельств совпал с двумя жуткими мировыми
войнами...
возможно,человечество и войдет в период полного
отказа от бензина,но нам лучше этот период не наблюдать имхо


Часовой пояс UTC +3, время: 23:24.

© 1998–2024 Watch.ru