|
Отговорите от покупки Citizen Eco-Drive Satellite Wave калибр F150
Уважаемые форумчане отговорите от Citizen Eco-Drive Satellite Wave калибр F150 или посоветуете чего другого на своё более опытное мнение. Критерии выбора: Кварц, Сапфир, Браслет, Окошко с датой (возможно день недели), но не нужно много всякого хлама на циферблате, Размер руки 19-19,5см, Бюджет думаю до 35000. В принципе на картинках ( так как в нашем городишке кроме Касио ничего не пощупать) устраивает вышеуказанные Ситизен, но у меня нет опыта в этом деле так что надеюсь на Ваше понимание и помощь.
|
А зачем отговаривать? Отличные часы, сам такие ношу.
Наоборот, очень рекомендую приобрести :) Единственное, что в 35000 рублей сложно будет уложиться. Хотя, если искать долго и вдумчиво, то наверно можно найти варианты. |
Цитата:
|
Вложений: 1
http://forum.watch.ru/attachment.php...0&d=1510812791
Вложение 2000270 ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН -------- Кисть 18,5 см, часы указаны в подписи P.S. Тут получше фото есть и больше http://forum.watch.ru/showpost.php?p...postcount=2344 |
Ок. Спасибо
|
Цитата:
|
Ну если настаиваете могу и отговорить:
1.зачем вам кварц, когда за эти деньги можно купить часы - такими, какими их создал Господь - с механизмом? 2. Вы уверены, что можете смириться с мнение окружающих (обычных людей), что у вас на руке копеечные часы марки ситизен , которая больше известна производством калькуляторов? 3. За косарь-то зелени неужели нельзя взять Швейцарию? Пресидрайв, к примеру. 4. Надо быть готовым, что на вторичке ситизен сильно потеряет, если вдруг решите продать. 5.Вы уверены, что до ХМАО будет добивать вышка? Иначе какой вообще смысл в радиосинхре? (я уже признал эту ошибку, не надо дальше в постах на нее ссылаться))))) |
Цитата:
Если взять нужный Ситизен за правильные деньги, то при продаже потеряют не больше других. Ну и вообще то мы говорим о часах с gps синхронизацией. Их "вышки" на орбите летают и везде достанут. :D |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата: