Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Отговорите от покупки Citizen Eco-Drive Satellite Wave калибр F150 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=421885)

aisVMF 16.11.2017 05:42

Отговорите от покупки Citizen Eco-Drive Satellite Wave калибр F150

Уважаемые форумчане отговорите от Citizen Eco-Drive Satellite Wave калибр F150 или посоветуете чего другого на своё более опытное мнение. Критерии выбора: Кварц, Сапфир, Браслет, Окошко с датой (возможно день недели), но не нужно много всякого хлама на циферблате, Размер руки 19-19,5см, Бюджет думаю до 35000. В принципе на картинках ( так как в нашем городишке кроме Касио ничего не пощупать) устраивает вышеуказанные Ситизен, но у меня нет опыта в этом деле так что надеюсь на Ваше понимание и помощь.

KY3EH2007 16.11.2017 07:52

А зачем отговаривать? Отличные часы, сам такие ношу.
Наоборот, очень рекомендую приобрести :)
Единственное, что в 35000 рублей сложно будет уложиться.
Хотя, если искать долго и вдумчиво, то наверно можно найти варианты.

aisVMF 16.11.2017 09:07

Цитата:

Сообщение от KY3EH2007 (Сообщение 4581882)
А зачем отговаривать? Отличные часы, сам такие ношу.
Наоборот, очень рекомендую приобрести :)
Хотя, если искать долго и вдумчиво, то наверно можно найти варианты.

Если не затруднит можно фото на руке, и подскажите кисть у Вас какого размера

KY3EH2007 16.11.2017 09:26

Вложений: 1
http://forum.watch.ru/attachment.php...0&d=1510812791
Вложение 2000270

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН --------

Кисть 18,5 см, часы указаны в подписи

P.S. Тут получше фото есть и больше http://forum.watch.ru/showpost.php?p...postcount=2344

aisVMF 16.11.2017 09:51

Ок. Спасибо

serzuev 16.11.2017 09:55

Цитата:

Сообщение от aisVMF (Сообщение 4581860)
...Кварц, Сапфир, Браслет, Окошко с датой... но не нужно много всякого хлама на циферблате...