Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Винтажные. Стальные. Шоссейные (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=421744)

Пушер 15.11.2017 11:59

Винтажные. Стальные. Шоссейные
 
Лет 7 назад я случайно увлекся темой винтажных велосипедов. Дело было в Нью-Йорке где я внезапно для себя прикупил легендарный шоссейник Peugeot PX10.

Посадка и первая поездка на таком велосипеде – очень странная штука, примерно как первый раз примерять Panerai (слишком тяжелые, слишком большие и слишком дорогие). Тут своя специфика – колеса тонкие (удобно ли на них ехать), посадка странная, дивные переключатели на руле.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142118

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142119

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142120

Велосипед который мне достался обладал удивительной судьбой – именно на такой раме 50 лет назад легендарный британский велогонщик Том Симпсон выигрывал этапы чемпионатов мира. После его гибели прямо во время гонки (от передозировки амфетамина и алкоголя) и началась борьба с допингом в спорте.

http://cdn.mos.bikeradar.imdserve.co...os-1200-80.jpg

Поездки на таком стальном винтажном чуде изменили меня – из пешехода я превратился в заядлого велосипедиста. Во-первых это быстро, во-вторых очень красиво. В-третьих... черт, даже не могу объяснить – это реально магия и любовь.

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net...e4&oe=5AAAC7A3

В нем было два недостатка: велосипед был в потрепанном состоянии (и на старинный французский велосипед в России сложно достать оригинальные детали), а во-вторых он был маленький. Да, оказыватся велосипед надо выбирать по росту!

Я начал присматриваться к новому (но старому), а этого красавца у меня купил приятель и сейчас он украшает флагманский барбершоп Chop-chop в Питере. Хотя скучаю по нему до сих пор и надеюсь купить однажды PX10 под свой рост.

Увлекательное продолжение следует (впереди много стальных клевых байков).

АндрейМареко 15.11.2017 12:42

Ооо... Я помню этот велик. Красота! Если не ошибаюсь, он для роста не более 170 см. был.

encoder 15.11.2017 12:44

Цитата:

Сообщение от Пушер
Посадка и первая поездка на таком велосипеде – очень странная штука, примерно как первый раз примерять Panerai (слишком тяжелые, слишком большие и слишком дорогие). Тут своя специфика – колеса тонкие (удобно ли на них ехать), посадка странная, дивные переключатели на руле.

А мне никогда не казалась такая посадка странной, наоборот )) , наиболее удобной, из того "ассортимента" который был в союзе .
Напомнил советский велосипед "турист", я на таком всю юность гонял.Тоже был железный .Сперли его в 90-х от кафешки

https://velomasterclass.ru/wp-conten...9u1Y-HhxSs.jpg

Пушер 15.11.2017 15:55

Цитата:

Сообщение от АндрейМареко (Сообщение 4580364)
Ооо... Я помню этот велик. Красота! Если не ошибаюсь, он для роста не более 170 см. был.

Ну рама думаю в районе 52 сантиметров. Но мчал как ветер.

Пушер 18.11.2017 11:46

Nishiki International
 
Поняв, что рама мне нужна побольше я отправился на ebay-поиски. Самый большой рынок винтажных велосипедов – США, там в 70-е и 80-е случился велобум и очень много можно чего найти интересного со всех концов света. Пара недель и я наткнулся на удивительный велик:

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142220

Чистокровный японец Nishiki International на славных трубах Tange Champion 2 (диаметр как у Columbus SL) под мой рост. Самое удивительное было в том, что велосипед выпущенный в 1983 году был НОВЫМ. То есть он почти 30 лет хранился в каком-то гараже. На задних шестеренках даже масло было оригинальное.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142221

Мне велосипед заслали в Нью-Йорк, а там друзья переправили его в Москву (у "Аэрофлота" на этом рейсе на каждого пассажира можно два места груза, так что на пересылке тоже чуть съэкономил).

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142222

Велосипед оказался чуть тяжелее Пежо (в районе 10 с половиной килограмм), но какая же это радость – рассекать на новом (!!!) велике, собранном на заводе в Камомуре вручную! Отдельный бонус – техпаспорт первого владельца и вырезка из местной техасской газеты с правилами ухода за ним.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142223

Вообще велосипед с возможностью крепления багажников и очень надежный, рама в моих руках и ногах за пять лет чего только не видала – и до сих пор блестит золотом на поворотах как новая.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142224

За все это время я поменял шины на более легкие быстрые Panaracer, приладил тулклипсы, да поставил новый вынос – все с Острова восходящего солнца.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142225

Потрясающее внимание к деталям – даже в такой относительно недорогой модели – от отверстий в тормозах до хромированных накладок в ответственных местах. В общем умели делать велосипеды 35 лет назад!

Пушер 19.11.2017 12:33

Что есть Nishiki
 
Вообще удивительная история бренда Nishiki – был придуман американцем Хоуи Коэном, который в 60-е на волне американского велобума понял, что качественные велики дешевле делать в Японии (тогда это было как в Корее в 90-х или Китае 00-х). Почти ежемесячно летал на острова, перезнакомился со всеми местными брендами типа Asahi, Araya, Dia-Compe, Kashima, Kusuki, Kyokuto (KKT), Mikashima (MKS), Mitsuboshi, Taihei, Sanshin, Shimano (тогда они были локальным японским брендом), Sugino, Takagi и Suntour.

Ну и запустил 2 линейки велосипедов, которым подобрал звонкие ЯПОНСКИЕ имена – ими стали Nishiki – по названию специальной золотистой бумаги (вот откуда у моего велика такой красивый цвет рамы), в которую заворачивают свадебные кимоно и Azuki – это вообще местные красные бобы. Так и родился американский бренд, созданный деловитым евреем вместе с трудолюбивыми японцами.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142266

Закончилась японская пора в конце 80-х, когда из-за экономического бума и роста курса йены производство Nishiki было перенесено на заводы Giant на Тайване. Тем приятней, что я себе успел отхватить тот самый, золотистый Нишики.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142273

P.S. Линейка International короткое время имела более романтическое название Nishiki Kokusai (что тоже означает Международный, но по-японски).

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142267

Остальные истории из жизни бренда тут: https://en.wikipedia.org/wiki/Nishiki_(bicycle_company)

Пушер 25.11.2017 10:30

Про серийные номера рам Nishiki
 
Тут оказывается есть параллель с моей любимой маркой часов (или она мне везде мерещится?) – для обозначения года выпуска используются буквы латинского алфавита. Серийник на раме снизу идет в формате XYZZZZZ:

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142576

Где первая буква обозначает рынок, для которого выпущен велосипед:
A= Australia
C = Canada (pre-1986*)
E = Europe
K = USA (pre 1985)
W = USA (1985-1987*)

Втарая буква обозначает год выпуска A =1981, B = 1982, C = 1983 и так далее.

ZZZZZ – остальные 5 или 6 цифр это номер рамы.
То есть моя рама была сделана для США (и был успешно продан в Техасе, где ждал меня 30 лет) в 1983 году, и была она 7145-ой на японском конвейере Kawamura.

Подробная информация тут: https://www.bikeforums.net/classic-v...-database.html

LinaKreiger 25.11.2017 23:01

пробовала шоссейники, циклокроссы...
ИМХО, для российских наших дорог - не айс :((

Здесь таки или МТБ с передней вилкой (хоть бы 100мм) или фэт нужен. Иначе на дальняк отобьещь себе не только промежность, но и конечности :))

(вот кстати о Фэте на зиму я уже второй год мыслю...)

disdep 26.11.2017 01:41

Цитата:

Сообщение от LinaKreiger (Сообщение 4597118)
пробовала шоссейники, циклокроссы...
ИМХО, для российских наших дорог - не айс :((

Здесь таки или МТБ с передней вилкой (хоть бы 100мм) или фэт нужен. Иначе на дальняк отобьещь себе не только промежность, но и конечности :))

(вот кстати о Фэте на зиму я уже второй год мыслю...)

Это всё от способностей зависит.[media]https://youtu.be/vcjIhn5sVKQ[/media]

Пушер 26.11.2017 11:54

Цитата:

Сообщение от LinaKreiger (Сообщение 4597118)
пробовала шоссейники, циклокроссы...
ИМХО, для российских наших дорог - не айс :((

Ну каждому свое – я седьмой год гоняю по городу (в пределах третьего кольца) – все супер, с апреля по ноябрь. А для МТБ нужны горы – иначе смысл крутить эти толстые колеса теряется.

Пушер 27.11.2017 23:39

Про дураков и дороги
 
Очень сильно изменилось отношение к шоссейникам и дорогам, по которым на них можно ехать после того, как я узнал о гонке Париж-Рубе. Ее еще ласково называют "Адом на Севере".

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142723

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142725

Там вообще гоняют по дорогам, закрытым для транспорта, ибо не проедет. Старинные дороги для перегонки скота на на севере Франции.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142724

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142726

И победа в ней дает в 5 раз больше, чем победа на любом этапе Тур-Де-Франс

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142727

С середины 70-х стали давать кроме призовых очков и денег вот такой памятный знак.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=142728

Если впечатлило, посмотрите потрясающий датский документальный фильм A Sunday In Hell Йоргена Лета: https://www.youtube.com/watch?v=zxBTVU9JDrA

Пушер 04.12.2017 00:00

Cilo Challenger
 
История следующего велосипеда, оказавшегося в семье, не менее удивительная.

Моя будущая жена несколько раз прокатилась после МТB на моем шоссейнике и решила тоже прикупить себе легкий велосипед для города. Версий было несколько: женский-с-корзинкой, складной (включая Strida), а в итоге взяли... ясно что.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143035

Случилось правда это не в Москве, а в Будапеште! И не запланировано, а внезапно. Рассказать?

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143039

disdep 04.12.2017 07:37

Цитата:

Сообщение от Пушер (Сообщение 4608842)
Рассказать?

Конечно рассказать. А ещё почему задний обод под дисковый тормоз.

Пушер 05.12.2017 13:39

Цитата:

Сообщение от disdep (Сообщение 4608980)
Конечно рассказать.

Ок, а то у меня сложилось впечатление что я тут один фанат винтажной стали.

Цитата:

Сообщение от disdep (Сообщение 4608980)
А ещё почему задний обод под дисковый тормоз.

Это вы про какой велосипед?

disdep 05.12.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от Пушер (Сообщение 4611173)


Это вы про какой велосипед?

Про крайний, Cilo. На заднем ободе нет тормозной дорожки. И современные переключатели совмещенные с ручкой тормоза. Хорошая сталь снова в моде. Сам смотрю в сторону Surly Ogre. Правда это совсем не шоссейник.

Пушер 05.12.2017 20:31

Цитата:

Сообщение от disdep (Сообщение 4611248)
Про крайний, Cilo. На заднем ободе нет тормозной дорожки. И современные переключатели совмещенные с ручкой тормоза.

Она есть, обычный обод, просто ракурс такой. Переключение современное, вел был проапгрейджен в 90-е, когда на него поставили 105 Shimano.

Пушер 05.12.2017 21:59

Про Cilo Challenger
 
В общем прилетели мы в Будапешт на выходные. Бани-прогулки-вкусная еда позади, Дом Террора и кафе Рокко Сиффреди осмотрены, куда же двигаться дальше?

И тут мне внезапно пишет фиксер из Барселоны, с которым я хотел, но не повстречался в Москве, мол если вы в Будапеште, то вам обязательно надо заглянуть в магазин Recikli Bicycle Workshop. Место не в центре, я даже пытался отказаться, но парень настаивает, мол ребята прикольные, надо ехать.

Ну мы берем прокатные велосипеды и катим в это место – вокруг обычный спальный район и в итоге вот такой вот живописный магазин. Создали его бывшие велокурьеры, которые теперь чинят, кайфуют и в целом довольны жизнью.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143104

Внутри все эпично завалено старыми и фрагментами новых велосипедов.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143105

Ну я для проформы спросил, есть ли у них длинный вынос для моего Nishiki (не было), а потом очень скромно спросил, мол не найдется велосипеда для Тани.

В ответ один из работников (самый улыбчивый и редкозубый) говорит ок, пойдемте со мной. Дальше начинается форменная клоунада, он выходит из магазина, садится на минивелосипед, типа циркового, с маленькими колесиками и предлагает поехать за ним. Мы едем вокруг дома во двор, где попадает в большой ангар, в котором на стенах и на полу стоят десятки великов. Он подходит к крайнему, показывает на него и говорит – вот велик для вас!

Оказывается несколько недель назад они купили в Швейцарии веломагазин, который разорился. Целиком, набили несколько контейнеров и привезли. И среди велосипедов в разной степени разрухи был один новый, который простоял лет двадцать на витрине. У него переднее колесо только неродное, видимо взяли на замену.

Компания Cilo меж тем почти со столетней историей – название является аббревиатурой имени ее основателя Шарля Яна Лозанн-Орона (Charles Jan Lausanne-Oron), вторую букву он для благозвучности изменил на I.

Велики делали только вручную и от души – на велике Cilo в 1946 году стал чемпионом мира швейцарец Ханс Кнехт.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143112

Рассвет компании пришелся на 70-е годы прошлого века, делали велики из самых лучших труб (в основном из Reynolds 531) из лучших компонентов, хромировали и полировали все дотошно, по-швейцарски. В 80-е у компании была своя команда Cilo-Aufina.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143113

Но в 90-е рынок поменяла миграция производителей в Азию и в 2002 году компания прекратила свое существование. 15 лет великов Cilo с нами нет.

В общем нам вновь достался байк-с-историей, да еще и практически новый. Таня попросила поменять седло на "беленькое", а контакты на обычные педальки, ребята сами предложили продублировать тормоза на верх руля – чтобы привычнее было.

И выкатились мы в таком примерно довольном состоянии, наш немногозубый герой второй справа.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143110

Прилетели домой (WizzAir берет за перевоз велика 30 Евро), распаковали и начали кататься. Накат – огонь, весит чуть больше 10 кило, так что переходы не страшны!

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143036

velophil 05.12.2017 22:20

Цитата:

Ок, а то у меня сложилось впечатление что я тут один фанат винтажной стали.
Нет, не один фанат Cr-Mo ;)
Классные у Вас велики

Пушер 05.12.2017 23:52

Цитата:

Сообщение от velophil (Сообщение 4611975)
Нет, не один фанат Cr-Mo ;)

О, Киеву привет жены, от выпускницы театрального университета Карпенко-Карого!

Пушер 10.12.2017 11:34

Роковой 1983-й
 
Сайт Classic Rendezvous подобрал факты, о том, почему 1983 год стал последним "классическим" годом стальных велосипедов. Со многим согласен, особенно с пунктом 4.

http://www.classicrendezvous.com/ima.../minimasiL.jpg

1. Глобальная замена ручного труда механическим конвейером.
2. Смерть Туллио Компаньоло, изобретателя велосипедного эксцентрика.
3. Завершение эры систем Campagnolo Nuovo Record/Super Record и закат славы Campagnolo... На смену придет Shimano.
4. Появление и нашествие горных велосипедов.
5. Сварка рам приходит на смену пайке. Начало экспансии алюминия и карбона.
6. Появление безконтактных педалей.
7. Начало внедрения велокомпьютеров.
8. Начало "аэро-эры" с появлением Dura Ace AX.
9. Появление индексированной системы переключения скоростей.

Источник (переводил не дословно, почитайте): http://www.classicrendezvous.com/CR_timeline.htm

BONIVUR 10.12.2017 14:18

А сколько ж тогда теперь современные велики весят?

disdep 10.12.2017 15:53

Цитата:

Сообщение от BONIVUR (Сообщение 4618794)
А сколько ж тогда теперь современные велики весят?

Сейчас совсем всё по другому. Даже геометрия рамы.

BONIVUR 10.12.2017 20:11

Да уже почитал.пишут что кг 5 весит в среднем такое которое навороченное

Пушер 10.12.2017 23:04

Цитата:

Сообщение от BONIVUR (Сообщение 4619363)
Да уже почитал.пишут что кг 5 весит в среднем такое которое навороченное

В профессиональных гонках ввели ограничение на минимальный вес, а то народ начал клепать трехкилограммовые. А так 9 килограммовые в 70-80-е уже были.

Мой выбор – стальные – очень эмоциональный и физиологичный, стальной велосипед, особенно клевый – едет очень прикольно.

BONIVUR 10.12.2017 23:08

Там вроде что то я начитал про ограничение 6,5 штоле.

Пушер 10.12.2017 23:25

Цитата:

Сообщение от BONIVUR (Сообщение 4619750)
Там вроде что то я начитал про ограничение 6,5 штоле.

"К 1970-м годам наметилась тенденция конструкторских соревнований — каждый год команды и производители предлагали всё более и более изощрённые конструкции для достижения лучших результатов. В связи с этим UCI ввёл ограничения на вес и конструкции. Так, например, вес велосипеда в сборе
не может быть меньше 6,8 килограмма."

http://lamcdn.net/furfurmag.ru/post-...Kg-default.jpg

Тут еще один отличный материал про шоссейники: http://www.furfur.me/furfur/all/fur-...kes-grassroots

velophil 11.12.2017 00:14

Цитата:

Сообщение от Пушер (Сообщение 4619743)
В профессиональных гонках ввели ограничение на минимальный вес, а то народ начал клепать трехкилограммовые. А так 9 килограммовые в 70-80-е уже были.

Мой выбор – стальные – очень эмоциональный и физиологичный, стальной велосипед, особенно клевый – едет очень прикольно.

Шоссейный вЕлосипед Харьковского велозавода Москва-80 ( понятно под что был выпущен) весит около 8 кг. Но это один из легчайшиих шоссейных велосипедов и в свободную продажу не поступал. Сейчас, правда, можно купить б/у.

Я вообще не понимаю современных велосипедов :) у винтажных этетика, эмоции, а едет, действительно, классно. Причем если рама шоссейная - едет как Мерседес, если трековая - БМВ. А если еще и простое кожаное сиденье, Брукс например, ;)

Пушер 11.12.2017 00:19

Цитата:

Сообщение от velophil (Сообщение 4619870)
Шоссейный вЕлосипед Харьковского велозавода Москва-80 ( понятно под что был выпущен) весит около 8 кг. Но это один из легчайшиих шоссейных велосипедов и в свободную продажу не поступал. Сейчас, правда, можно купить б/у.

Да, лихой был вел – правда говорят наши гоняли на Colnago в итоге.
Цитата:

Сообщение от velophil (Сообщение 4619870)
Я вообще не понимаю современных велосипедов :) у винтажных этетика, эмоции, а едет, действительно, классно. Причем если рама шоссейная - едет как Мерседес, если трековая - БМВ. А если еще и простое кожаное сиденье, Брукс например, ;)

Или "Касатика"
https://www.steel-vintage.com/media/...saddle-1_1.jpg

LinaKreiger 11.12.2017 01:46

Цитата:

Сообщение от Пушер (Сообщение 4597582)
Ну каждому свое – я седьмой год гоняю по городу (в пределах третьего кольца) – все супер, с апреля по ноябрь. А для МТБ нужны горы – иначе смысл крутить эти толстые колеса теряется.

Ну тут уже вопрос в дальности пробега :))
(я если просто на фитнесс и обратно - это уже 17км, если погода хорошая и захотелось катнуть - 50)
смысл в МТБ не сколько в горах (для них у меня 140мм хода трейловый Santa-Cruz Tallboy СС о 29" катках, который в принципе носится и в городе быстрее, чем что-угодно, потому что не замечает ни бордюров, ни ступенек, но фиг я оставлю 6к евро около магазина :) ) сколько в наших "городских препятствиях" - бордюрах, лестницах, подземных переходах.... и возможности быстро и легко оседлать/спрынуть "с коня"
да и комфорт для пятой точки - немаловажен...
(как то я попробовала циклокросс друга вместо обычного люминиевого хардтейла Cube LTD PRO 650b со 100мм хода , на котором по-подмосковью и за-ТТК Москве катаю в режиме "с работы".. да, я привезла +5 мин с 32 км маршрута ... но устала на все 60... и + мне тупо некомфортно десантироваться с шоссейных рам :)))

а если вспомнить, что в режиме "с работы" мы как правило не экипируемся в секси -трико (я, по кр мере предпочетаю толстовки или виндстопперы)

BONIVUR 11.12.2017 01:52

А шубы у вас случаем нет?))

LinaKreiger 11.12.2017 02:03

Цитата:

Сообщение от BONIVUR (Сообщение 4619963)
А шубы у вас случаем нет?))

Ваше фото в шубе- на шоссейнике- в студию :)))
(уверенна, станет хитом :) )

BONIVUR 11.12.2017 02:05

Не, у меня вес маловат)))

LinaKreiger 11.12.2017 02:21

Цитата:

Сообщение от velophil (Сообщение 4619870)
Шоссейный вЕлосипед Харьковского велозавода Москва-80 ( понятно под что был выпущен) весит около 8 кг. Но это один из легчайшиих шоссейных велосипедов и в свободную продажу не поступал. Сейчас, правда, можно купить б/у.

Я вообще не понимаю современных велосипедов :) у винтажных этетика, эмоции, а едет, действительно, классно. Причем если рама шоссейная - едет как Мерседес, если трековая - БМВ. А если еще и простое кожаное сиденье, Брукс например, ;)

у ХВЗ вроде еще были "хитрой формы" звезды ведущие???

Пушер 11.12.2017 10:06

Цитата:

Сообщение от LinaKreiger (Сообщение 4619959)
... но устала на все 60... и + мне тупо некомфортно десантироваться с шоссейных рам :)))

Тут вопрос привычки важен – я как научился ногу заносить через руль – половину всех забот как не бывало.
Цитата:

Сообщение от LinaKreiger (Сообщение 4619959)
а если вспомнить, что в режиме "с работы" мы как правило не экипируемся в секси -трико (я, по кр мере предпочетаю толстовки или виндстопперы)

Аналогично – я вообще еду в чем по улицам хожу – а осенью-зимой в Барбуре или парке катаю без проблем.

Пушер 11.12.2017 10:08

Цитата:

Сообщение от LinaKreiger (Сообщение 4619978)
у ХВЗ вроде еще были "хитрой формы" звезды ведущие???

Ну диковинней такой PMP не видал
http://www.classicrendezvous.com/Rarest/pmp+oval.jpg

Отсюда: http://www.classicrendezvous.com/Rarest/Rarest_main.htm

Kirill 11.12.2017 20:45

Кому интересно посмотреть на каких велосипедах выступали наши спортсмены на Олимпиаде-80, рекомендую посмотреть последние круги групповой гонки в Крылатском.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=eLhZfd3937c[/media]

disdep 11.12.2017 21:01

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 4621421)
Кому интересно посмотреть на каких велосипедах выступали наши спортсмены на Олимпиаде-80, рекомендую посмотреть последние круги групповой гонки в Крылатском.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=eLhZfd3937c[/media]

На Кольнаго наш парень наяривает.

Пушер 14.12.2017 13:04

По поводу Colnago и его младшего братика
 
Когда середине 70-х международная федерация UCI ввела правило, что один бренд может поддерживать одну команду (чтобы бороться с монополиями итальянцев видимо) Colnago быстренько сделали новый бренд – Colner (то бишь COLNago ERNesto).

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143596

С дилерской сетью проблем не было (продавали по своим авторизованным дилерам, а также в обычных веломагазинах), велики делались те ми же спецами (только место бубнового туза занял пиковый).

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143598

Обвес был передовой (чуть-чуть попроще чем у топовых моделей старшего брата), но на уровне Ciocc (про них еще будет история) и Pinarellos.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143597

Ну и велокоманда Vibor на них рассекала на Джиро Италия в 70-х.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143599

Во главе был Владимиро Паницца (Vladimiro Panizza) – его в честь Ленина назвали, родители были коммунисты.
Тут Володенька на старшем гоняет.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143602

Сейчас один из этих красавцев посмотреть в Москве можно, жаль размер рамы не мой (62), тут нужен рост под 190 см.
Рама мне кажется перекрашенная, это Colner – ибо пиковые тузы на вилке.

http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=143601

disdep 14.12.2017 13:25

Вложений: 3
Кольнаго вообще красавцы. Тут на Ебее такого коня козырного крестового увидел.

Пушер 14.12.2017 13:28

Цитата:

Сообщение от disdep (Сообщение 4625883)
Кольнаго вообще красавцы. Тут на Ебее такого коня козырного крестового увидел.

Меня всегда смущала расписная эта хохлома у них. По нраву как то "козырные" фирменные цвета, как у пары других великих брендов.


Часовой пояс UTC +3, время: 11:07.

© 1998–2024 Watch.ru